Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Увеличение количества актов фиксирующих недостачу или порчу грузов, повреждений транспортного средства, их оборудования и приспособлений




Хищение части груза из контейнеров путем нарушения пломбы (иногда с последующей маскировкой) либо путем нарушения кузова контейнера (иногда с маскировкой повреждений). Хищения совершаются на контейнерных площадках, терминалах - грузчиками, докерами, водителями автокранов, иногда по сговору с материально ответственными лицами (приемосдатчиками, заведующими контейнерными площадками, начальниками терминалов, их заместителями, шоферами-экспедиторами) и другими работниками порта, пристани, а также посторонними лицами (в последнем случае нарушения пломб, повреждения кузова, как правило, не маскируются).

Хищение части груза из отдельных грузовых мест (а также багажа) с нарушением упаковки с последующей маскировкой повреждений или без нее, совершаемое обычно на складе порта или на судне материально ответственными лицами, а также грузчиками, докерами, членами судовой команды.

Хищение со складов порта угля, маскируемое подложными требованиями на его выдачу для нужд работников транспорта (иногда уголь отпускается по повторно используемым требованиям).

Хищение излишков грузов, созданных путем их переработки на складах порта, пристани, при котором вывоз груза осуществляется по подложным материальным пропускам, предъявляемым при выезде через контрольно-пропускные ворота порта. Такое хищение совершается складским работником либо совместно с заведующими магазинов, ларьков, которым предназначен груз для реализации, либо с шофером-экспедитором, обеспечивающим вывоз груза и его реализацию.

Хищение излишков груза, созданных в результате занижения его веса при определении последнего по осадке судна или при взвешивании на весах (либо неисправных, либо специально подготовленных к уменьшению показаний действительного веса путем подкладывания на баланс весов посторонних металлических предметов или умышленного замораживания в морозную погоду механизма весов). В первом случае хищение совершается совместно с представителем грузоотправителя, во втором - представителями порта, пристани и грузополучателя.

Хищение излишков груза, обнаруженных при приеме груза от грузополучателя в порту или при разгрузке судна (в нарушение Правил перевозки грузов коммерческий акт не составляется);

3. Хищение части груза, маскируемое: а) путем внесения в коносамент или накладную подложной отметки о недостаче веса груза, не превышающей норму естественной убыли и норму расхождения в показаниях весов или норму точности взвешивания (коммерческий акт в таких случаях не составляется); б)путем исправления в перевозочных документах данных о весе, количестве груза.

7. Хищение отдельных грузовых мест, маскируемое указанием в тальманских накладных меньшего количества мест ("тальманские ошибки"). Совершается тальманами по сговору с докерами и иными лицами, присутствующими при погрузке-разгрузке судна в морском порту.

10. Хищение груза из трюма судна путем: а) подбора ключа к крышке люка; б) нарушения пломбы (иногда с последующей маскировкой); в) отжима крышки люка без нарушения пломбы; г) открытия крышки посредством разрыва металлического кольца, в которое продевается пломбировочная проволока, как правило, с последующей маскировкой. Совершаются при перевозке груза в судне членами команды; при стоянке судна в ночное время - работниками порта, посторонними лицами; д) путем просверливания настила из досок или щитов (паела, слани) в трюмах (через отверстия сыпучий груз высыпается на дно судна и похищается); совершаются членами экипажа.

11. Хищение груза из склада порта, пристани путем: а) подбора ключа к замкам двери, открывания замка отмычкой; отжима двери; снятия ее с петель; б) нарушения целостности: окон, дверей, стен, потолка, пола. Совершаются чаще всего в ночное время работниками порта, пристани или посторонними лицами.

Некоторыми признаками хищений являются:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.