Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи курса




Цель курса.

Программа учебной дисциплины

Будут освещены в группе

Математического праздника 23 апреля 2015

События

Добро пожаловать на математический праздник!

На Математический праздник

Математический праздник — это занятия для школьников 1-7 классов, интересующихся математикой. При этом неважно, какие оценки ребёнок получает в школе, наши занятия – это, скорее, интеллектуальный досуг, а не дополнительный урок. Однако, придерживаясь игрового подхода обучению, мы ставим весьма серьёзные цели, в том числе – подготовка к олимпиаде «Математический праздник» в МГУ.

Занятия организуются в малых группах (3-5 человек). График занятий составляется по мере формирования групп. Первые группы приступают к занятиям с 27 апреля 2015 года.

Занятия ведёт Елена Юрьевна Стрельцова – организатор проекта «Игры разума». Подать заявку и задать вопросы можно по телефону 8-918-768-66-85. Занятия проводятся на базе ИнЭУ.

Математический праздник в МГУ – это необычная олимпиада, в нём нет отборочных туров. Приглашаются все школьники 6, 7 или более младших классов, независимо от места жительства и участия в районной олимпиаде. Для решения предлагаемых задач не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы, а только воображение и смекалка.

Математический праздник проходит с 1990 года в зданиях Московского Государственного университета им. М.В. Ломоносова. Ежегодно в празднике принимают участие более четырёх тысяч школьников.

Все мероприятие проходит в один день. С 10 до 12 часов школьники решают задачи. Затем, пока участники обедают, слушают лекции, играют в математические игры и смотрят мультфильмы, организаторы успевают проверить работы и отобрать лучшие из них для награждения. Награждение — сразу после показа мультфильмов.

Такая организация олимпиады создаёт в полном смысле слова праздник и является мощным побудительным стимулом к развитию одарённых детей. Многие призёры и победители таких статусных олимпиад как «Покори Воробъёвы горы», «Ломоносов», «Объединённая межвузовская математическая олимпиада», «Высшая проба» и начинали своё участие в олимпиадах именно математического праздника.

Очередной математический праздник в МГУ пройдёт в феврале 2016 года. Участие в празднике бесплатно. Сайт олимпиады olimpiads.mccme.ru/matprazdnik.

vk.com/ardakerk

«ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА»

 

 

Автор: доцент, кандидат психологических наук Щелкова О. Ю.

 

Рецензент: старший научный сотрудник, кандидат психологических наук Бочаров В. В.

 

 

Санкт-Петербург

2008 г.


I. Организационно-методический раздел.

 

формирование знаний и навыков индивидуальной психологической диагностики в индивидуальной консультативной практике, а также в массовых психопрофилактических исследованиях.

1. Изложение методических и этических принципов проведения психодиагностического исследования в связи с разнообразными задачами психологического консультирования.

2. Формирование знаний и практических навыков постановки цели психодиагностического исследования, выбора адекватных методов диагностики и определения программы исследования.

3. Формирование представлений о системе методов психологической диагностики, соотношении экспертных (клинико-описательных) и экспериментальных методов.

4. Формирование знаний и практических навыков использования конкретных методов психодиагностики познавательной психической деятельности, эмоционально-личностной сферы, социальной адаптации и защитно-совладающего поведения.

5. Формирование навыков проведения психологического исследования, анализа и интерпретации его результатов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.