Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу




IV. Тематика рефератов, курсовых работ

1. История развития отечественной психологической диагностики. «Естественный эксперимент» А.Ф.Лазурского, «психологические профили» Г.И.Россолимо, «формирующий (обучающий) эксперимент» Л.С.Выготского.

2. История развития зарубежной психологической диагностики. Вклад Э.Крепелина, К. Левина. К.Гольдштейна и др. в разработку экспериментальных методов исследования познавательной деятельности.

3. Стандартизованные методы оценки уровня и структуры интеллекта: история становления (вклад А.Бине, Д.Векслера и др.) и современное состояние.

4. Основные методические подходы к изучению личности и системы значимых отношений в отечественной психологии.

5. Тест-опросники как инструменты объективного исследования личности и социальных позиций больного. Проблема достоверности данных опросниковых методов, построенных на самооценке. Особенности использования тест-опросников в практике психологического консультирования.

6. Проективных подход в психодиагностике. Использование проективных методов исследования эмоционально-мотивационной сферы в практике индивидуального психологического консультирования и в клинике нервно-психических и психосоматических расстройств.

7. Этико-деонтологические аспекты применения экспериментальных методов исследования в психологии.

 

1. Основные задачи психологического исследования в практике психологического консультирования. Значение данных психологического исследования для построения программ психологической коррекции.

2. Основные этапы проведенияпсихологического исследования.

3. Основные принципы анализа и интерпретации данных психологического исследования. Понятие психологического диагноза (по Л.С.Выготскому). Структура психологического заключения.

4. Этико-деонтологические и социально-психологические аспекты психологического исследования.

5. Клинико-психологический (описательный, идеографический) и экспериментальный методы психологии.

6. Психологические методы исследования аттентивно-мнестической деятельности, сенсомоторных реакций и умственной работоспособности.

7. Психологические методы исследования мыслительной деятельности, уровня и структуры интеллекта.

8. Психологические методы исследования эмоционального состояния человека и факторов риска психической дезадаптации

9. Психологические методы исследования индивидуальных особенностей и структуры личности в консультативной практике.

10. Психологические методы исследования защитно-совладающего поведения (механизмов психологической защиты и копинга) в практике психологического консультирования.

11. Психологические методы исследования системы значимых отношений.

12. Проективный подход к исследованию эмоционально-мотивационной сферы и системы значимых отношений личности. Общая характеристика основных проективных методов и возможности использования их в психологическом консультировании.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.