КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие №4 (тема №7)
Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения в целом. Семинарское занятие №3 (тема №5). Сенсорные и гностические нарушения кожно-кинестетической системы, произвольных движений и действий. Семинарское занятие №2 (тема №4). Сенсорные и гностические нарушения зрительной и слуховой системы. Семинарское занятие №1 (тема №3). ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
План проведения
Вопросы для обсуждения: 1. Общие принципы работы анализаторных систем. 2. Общая характеристика сенсорных нарушений зрительного анализатора. 3. Виды гемианопсии. 4. Классификация и характеристика агнозий. 5. Проблемы псевдоагнозий. 6. Строение слухового анализатора. 7. Сенсорные нарушения слухового анализатора. 8. Физические параметры звука и пространственные координаты звукового пространства. 9. Речевой и неречевой слух. 10. Гностические нарушения слуховой системы.
Рекомендуемая литература: Основная: 1. Клиническая психология: учебник. – 2-е изд. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2006. – гл. 12. 2. Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник для вузов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – гл. 8,10. Дополнительная: 1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учебник для вузов. – М.: АСТ, 2006. Разд. II, ч. 1, гл. 3.
План проведения
Вопросы для обсуждения: 1. Сенсорные нарушения кожно-кинестетической системы. 2. Гностические нарушения кожно-кинестетической системы. 3. Понятие об экстрапирамидной и пирамидной системе. 4. Нарушение движений при поражении уровней пирамидной системы. 5. Элементарные двигательные расстройства. 6. Нарушение произвольных движений и действий.
Рекомендуемая литература: Основная: 1. Клиническая психология: учебник. – 2-е изд. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2006. – гл. 12. 2. Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник для вузов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – гл. 9,11. Дополнительная: 1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учебник для вузов. – М.: АСТ, 2006. Разд. II, ч. 1, гл. 3,4. 2. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: учеб. пособие. – М.: Академия, 2002. – Ч. 3, гл. II.
План проведения Вопросы для обсуждения. 1. Произвольная регуляция и управление высшими психическими функциями. 2. Осознанность высших психических функций. 3. Признаки ослабления или нарушения речевой регуляции двигательных актов. 4. Дефекты слухового и тактильного восприятия. 5. Дефекты мнестических процессов. 6. Нарушения произвольной регуляции интеллектуальной деятельности.
Рекомендуемая литература: Основная: 1. Клиническая психология: учебник. – 2-е изд. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2006. – гл. 12. 2. Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник для вузов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – гл. 12. Дополнительная: 1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учебник для вузов. – М.: АСТ, 2006. Разд. II, ч. 1, гл. 5.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |