Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Void main(void)




Пример

Лабораторная работа 5. Указатели

Void main(void)

Пример

Лабораторная работа 4. Строки

Void main(void)

Void main(void)

Пример

 

1. Вычислить сумму элементов матрицы М (3x3), лежащих справа от главной диагонали.

 

# include <iostream.h>

# include <conio.h>

{ float a[3][3];

int i,j;

float s=0;

clrscr();

for (i=0; i<=2; i++)

for (j=0; j<=2; j++)

{cout<<"a["<<i<<"]["<<j<<"]=";

cin>>a[i][j];

if (j>i) s+=a[i][j];}

cout<<s;

getche();

}

 

2. Подсчитать число элементов матрицы Q (3x4), кратных трем.

 

# include <iostream.h>

# include <conio.h>

{ int a[3][4];

int i,j;

int s=0;

clrscr();

for (i=0; i<=2; i++)

for (j=0; j<=3; j++)

{cout<<"a["<<i<<"]["<<j<<"]=";

cin>>a[i][j];

if ((a[i][j]%3)==0) s++;}

cout<<s;

getche(); }

 

1. Задан массив строк, содержащих фамилию, имя и отчество через пробел. Создать три массива, содержащих отдельно фамилию, имя и отчество.

2. Задана строка. Определить, каких букв больше, гласных или согласных.

3. Заданы массив строк, содержащих фамилии студентов, и массив полученных ими оценок. Определить, какие студенты имеют оценку больше среднего балла, и сколько их.

4. Заданы массив строк, содержащих фамилии студентов, и массив полученных ими оценок. Отсортировать студентов от самого успевающего к самому неуспевающему.

5. Определить, является ли слово палиндромом (читается ли оно слева направо и справа налево одинаково. Например, слово "шалаш" – палиндром).

6. Задан массив строк. Записать каждую строку наоборот.

7. Задан массив строк. Проверить, все ли строки начинаются с согласных букв.

8. Задан массив строк. Проверить, все ли строки заканчиваются гласными буквами.

 

 

Задана строка, состоящая из символов латинского алфавита. Определить частоту вхождения разных букв.

 

# include <iostream.h>

# include <conio.h>

# include <string.h>

# include <stdio.h>

{ char str[80], lat[]="qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm";

int i, j, s[26];

for (i=0; i<=25; i++)

s[i]=0;

clrscr();

cout<<"Введите строку\n";

gets(str);

for (i=0; i<=25; i++)

for (j=0; j<=strlen(str)-1; j++)

if (lat[i]==str[j]) s[i]++;

for (i=0; i<=25; i++)

cout<<lat[i]<<": "<<float (s[i])/strlen(str)<<"\n";

getche(); }

 

Выполнить задания лабораторной работы 4, используя не индексный доступ к элементам массива, а операции над указателями.

 

 

Задана строка, состоящая из символов латинского алфавита. Определить частоту вхождения разных букв.

 

# include <iostream.h>

# include <conio.h>

# include <string.h>

# include <stdio.h>

{ char *str, lat[]="qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm", *str1;

int i, s[26];

for (i=0; i<=25; i++)

s[i]=0;

clrscr();

cout<<"Введите строку\n";

gets(str);

str1=str;

for (i=0; i<=25; i++)

{while (*str1)

{if (lat[i]==*str1) s[i]++;

str1++;}

str1=str;}

for (i=0; i<=25; i++)

cout<<lat[i]<<": "<<float (s[i])/strlen(str)<<"\n";

getche(); }

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.117 сек.