КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двумерные массивы
Лабораторная работа 3. Else Void main(void) Void main(void) Пример
1. Дана последовательность чисел а1, а2,... а10. Вычислить, сколько чисел в этой последовательности стоит после 1-го нуля.
# include <iostream.h> # include <conio.h> { float a[10]; int i=0, j; clrscr(); for (j=0; j<=9; j++) {cout<<"a["<<j<<"]="; cin>>a[j];} while ((a[i]!=0) && (i<9)) i++; if (a[i]==0) cout<<9-i; else cout<<"в последовательности нет нулей"; getche(); } 2. Задать произвольную последовательность целых чисел. Вычислить, сколько чисел в этой последовательности имеют значения от –10 до +10. # include <iostream.h> # include <conio.h> { int *p, size, i, s=0; clrscr(); cout<<"Введите размер массива: "; cin>>size; p=new int[size]; if (!p) cout<<"Недостаточно памяти"; {for (i=0; i<size; i++) {cout<<"p["<<i<<"]="; cin>>p[i]; if ((p[i]>=-10) && (p[i]<=10)) s++;} cout<<s;} getche();}
Вариант 1 1. Заполнить матрицу произведениями соответствующих порядковых номеров ее элементов. 2. Найти разность между суммами элементов, лежащих на главной и побочной диагоналях матрицы М (3x3).
Вариант 2 1. Из матрицы Q (4x3) сформировать одномерный массив отрицательных чисел (просмотр по строкам). 2. Дана матрица А (4x4). Расставить строки таким образом, чтобы элементы в первом столбце были упорядочены по убыванию.
Вариант 3 1. Дан целочисленный массив В (3x5). Определить, сколько в нем пар соседних одинаковых элементов. Элементы считаются соседними, если их индексы в столбцах и/или в строках различаются не более, чем на единицу. 2. Определить среднее арифметическое значение элементов матрицы А (3x3), лежащих на главной диагонали.
Вариант 4 1. Дана вещественная матрица М (5x4). Преобразовать матрицу: поэлементно вычесть последнюю строку из всех строк, кроме последней. 2. Дана целочисленная матрица В (5x3). Найти номера столбцов, элементы каждого из которых образуют возрастающую последовательность
Вариант 5 1. Дана вещественная матрица А (4x3). Преобразовать матрицу: поэлементно вычесть последнюю строку из всех столбцов, кроме последнего. 2. В данной целочисленной квадратной матрице размера n х n (n – некоторая константа) указать индексы всех элементов, имеющих наибольшее значение.
Вариант 6 1. Транспонированием квадратной матрицы называется такое ее преобразование, при котором строки и столбцы меняются ролями. Дана квадратная матрица размера n х n. Получить транспонированную матрицу. 2. Вычислить сумму элементов матрицы М (5x5), лежащих справа от побочной диагонали. Вариант 7 1. Определить, является ли данная квадратная матрица симметричной относительно своей главной диагонали. 2. Последний отрицательный элемент каждого столбца матрицы заменить нулем.
Вариант 8 1. Найти количество элементов в каждой строке матрицы А (4х5), больших среднего арифметического элементов данной строки. 2. В каждом столбце матрицы В (5х4) сменить знак максимального по модулю элемента на противоположный.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |