КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ОПД. 03 геоинформационные системы
Практикум по динамическому наблюдению за детьми Отчетность Проводится ежемесячно на занятиях в виде обсуждения в группе на основе супервизорской помощи исследователю. Окончательная отчетность проводится в виде публичной защиты в июне комиссии преподавателей-психоаналитиков. Литература для самостоятельной работы 1. Винникотт Д. В. Игра и реальность / Д.В.Винникотт. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 288 с. 2. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери / Д.В.Винникотт. -М., Класс, 1998. – 80 с. 3. Кляйн М. Зависть и благодарность. Исследование бессознательных источников / М.Кляйн. - Санкт-Петербург, 1997. – 84 с. 4. Кляйн М. Развитие в психоанализе / М.Кляйн, С.Айзекс, Дж.Райвери и др. – М.: Академический проект, 2001. – 512с. 5. Лекции по юнговской типологии / М.-Л.фон Франц, Дж.Хиллман. – СПб: Б.С.К., 1998. – 198 с. 6. Лиар Дениз. Детский юнгианский психоанализ / Д.Лиар. – М.: Когито-Центр, 2008. – 207 с. 7. Лэнг Р. Расколотое Я / Р.Лэнг. – СПб: Белый кролик, 1995. – 352с. 8. Мак-Вильямс, Нэнси. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. / Н. Мак-Вильямс — Москва: Класс, 1998. — 480 с. 9. Психоанализ. Популярная энциклопедия / Сост. П.С.Гуревич.- М.: Олимп; ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.-592с. 10. Психология. Словарь/Под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М., Политиздат, 1990. – 494 с. 11. Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития / Ф.Тайсон, Р.Л.Тайсон. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 528 с. 12. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. В 2т. М., Изд-во ЭКСМО – Пресс, 1999. 13. Фрейд, Анна. П сихология Я и защитные механизмы. / А. Фрейд. — Москва: Педагогика-Пресс, 1993. — 68 с. 14. Шлыков В.Н. Влечения: краткий очерк / В.Н.Шлыков. – Ур.пс-ан.общество, Екатеринбург, 2004. – 144с. 15. Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста / Р.Шпиц. - М., Университетская книга, 2001. – 115 с. 16. Эриксон Э. Детство и общество / Э.Эриксон. – СПб: Летний сад, 2000. – 416.
Возможно использование и других источников психоаналитической литературы.
Приложение 1 Уральский государственный университет им. А.М.Горького Кафедра психологии ИППК Уральское психоаналитическое общество
на базе МДОУ № ….. города ……..
Исполнитель: Фамилия И.О.
2010 г. Приложение 2
[1] Фрейд А. Метод наблюдения в исследовании развития детей/ Доклад к симпозиуму по проблемам детского развития в Стокгольме, апрель 1950 г.// А. Фрейд. Теория и практика детского психоанализа. Т.II. М., 1999, с.226-243. [2] Там же. [3] Четик М. Техники детской терапии: психодиагностические стратегии / Мортон Четик, - СПб, Питер, с.38.
Для образовательной программы по направлению 3001 Прикладная геодезия (базовый уровень среднего профессионального образования) Форма обучения очная
Курс 3 Семестр 6
Составитель: канд. геогр. наук, доцент ______________________
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «____» ___________ 200 г. (протокол №____)
Директор: доктор геогр. наук, профессор каф. межд. туризма и менеджмента _______________________ М.Ю. Беликов
Краснодар 2013 Содержание Аннотация к УМК.. 3 Рабочая учебная программа по дисциплине. 4 1 Паспорт рабочей учебной программы.. 7 Структура и содержание учебной дисциплины. 10 Тематический план учебной дисциплины.. 10 Условия реализации учебной дисциплины.. 12 2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.. 17 2.1. Конспект лекций. 17 2.2. Темы практических занятий. 19 2.3. Вопросы к зачету. 21 2.4. Методические рекомендации для преподавателя. 22 2.5. Методические указания для студентов. 24 3. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 24
Хорошо известно, что для человеческого общества всегда был актуален вопрос сбора, сохранения и передачи от поколения к поколению информации об окружающем мире. В истории развития этого процесса можно выделить несколько важнейших этапов, некоторые их которых называют даже информационными революциями. Кратко отметим наиболее важные из них: это изобретение письменности, появление книгопечатания, разработка ЭВМ, создание глобальной сети Интернет. Сегодня существование нашей технологической цивилизации немыслимо без компьютерных технологий. Дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" имеет целью формирование и развитие у будущих экономистов умений и навыков в использовании современных информационных технологий. Эффективность работы будущего специалиста по земельно-имущественным отношениями существенным образом будет зависеть от того, насколько умело и свободно он сможет использовать компьютерные информационные технологии в своей работе и насколько быстро он будет способен адаптироваться к их стремительному развитию. Поэтому одной из основных задач курса является приобщение студентов к использованию возможностей новых информационных технологий, привитие им необходимых навыков и умений в работе с современными деловыми программами и подготовка к применению справочных информационных системам в дальшейщей деятельности. Дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" относится к циклу общих математических и естественнонаучных дисциплин. Данная дисциплина изучается студентами колледжа довузовской подготовки по специальности правоведение. Объект изучения дисциплины – информационные системы и информационные технологии. Предмет изучения – методы и методология использования информационных технологий в профессиональной деятельности. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» (ФГБОУ ВПО КубГУ)
Институт начального и среднего профессионального образования
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |