Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету




Темы практических занятий.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1.

Тема: Общие сведения о географических информационных системах. Основные компоненты ГИС.

Студент должен:

- знать:

основные функции и значение ГИС;

- уметь:

работать с картами в электронном виде;

- иметь представление:

о возможностях современных электронных карт и процессе их создания.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2.

Тема: Структуры и модели данных

Студент должен:

- знать:

сведения, которые характеризуют местоположение объектов в пространстве относительно друг друга и их геометрию. Точечные объекты. Линейные объекты. Области (полигоны). Поверхность. Тело.

- Векторная структура. Растровая структура данных

- уметь:

строить простейшие векторные объекты;

- иметь представление

о назначении и возможностях точечных объектов, линейных объектов, полигонов, поверхностях, телах.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3.

Тема: Технологии ввода данных

Студент должен:

- знать:

процесс оцифровывания растрового изображения на экране компьютера;

- уметь:

оцифровывать объекты ГИС ручным способом;

- иметь представление:

о трех способах векторизации: ручной, интерактивный и автоматический.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4.

Тема: Методы и средства визуализации

Студент должен:

- знать:

средства цифрового представления рельефа земной поверхности.

- уметь:

работать с цифровыми моделями рельефа земной поверхности;

- иметь представление:

о ЦМР, как средстве цифрового представления рельефа земной поверхности.

.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5.

Тема: Программные средства ГИС Студент должен:

- знать:

структуру программной оболочки ГеоГраф, Панорама (Россия)

уметь:

осуществлять построение и обработку цифровых и электронных карт, ведение картографической и атрибутивной баз данных;

- иметь представление:

о структуре работы зарубежных ГИС-программ.

 

1. Понятие о геоинформационных системах

2. Обобщенные функции ГИС-систем

3. Классификация ГИС. Источники данных и их типы

4. Аппаратные (технические) средства. Программное обеспечение.

5. Отображение объектов реального мира в ГИС. Структуры данных

6. Модели данных. Форматы данных.

7. Базы данных и управление ими

8. Способы ввода данных, преобразование исходных данных

9. Ввод данных дистанционного зондирования.

10. Основные функции пространственного анализа данных. Анализ пространственного распределения объектов

11. Поверхность и цифровая модель. Источники данных для формирования ЦМР

12. Электронные карты и атласы

13. Картографические способы отображения результатов анализа данных

14. Трехмерная визуализация

15. Краткий обзор программных средств, используемых в России

16. Программные средства на иностранных рынках




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.