КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к зачету
Темы практических занятий.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1. Тема: Общие сведения о географических информационных системах. Основные компоненты ГИС. Студент должен: - знать: основные функции и значение ГИС; - уметь: работать с картами в электронном виде; - иметь представление: о возможностях современных электронных карт и процессе их создания.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. Тема: Структуры и модели данных Студент должен: - знать: сведения, которые характеризуют местоположение объектов в пространстве относительно друг друга и их геометрию. Точечные объекты. Линейные объекты. Области (полигоны). Поверхность. Тело. - Векторная структура. Растровая структура данных - уметь: строить простейшие векторные объекты; - иметь представление о назначении и возможностях точечных объектов, линейных объектов, полигонов, поверхностях, телах.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3. Тема: Технологии ввода данных Студент должен: - знать: процесс оцифровывания растрового изображения на экране компьютера; - уметь: оцифровывать объекты ГИС ручным способом; - иметь представление: о трех способах векторизации: ручной, интерактивный и автоматический.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4. Тема: Методы и средства визуализации Студент должен: - знать: средства цифрового представления рельефа земной поверхности. - уметь: работать с цифровыми моделями рельефа земной поверхности; - иметь представление: о ЦМР, как средстве цифрового представления рельефа земной поверхности. .
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5. Тема: Программные средства ГИС Студент должен: - знать: структуру программной оболочки ГеоГраф, Панорама (Россия) уметь: осуществлять построение и обработку цифровых и электронных карт, ведение картографической и атрибутивной баз данных; - иметь представление: о структуре работы зарубежных ГИС-программ.
1. Понятие о геоинформационных системах 2. Обобщенные функции ГИС-систем 3. Классификация ГИС. Источники данных и их типы 4. Аппаратные (технические) средства. Программное обеспечение. 5. Отображение объектов реального мира в ГИС. Структуры данных 6. Модели данных. Форматы данных. 7. Базы данных и управление ими 8. Способы ввода данных, преобразование исходных данных 9. Ввод данных дистанционного зондирования. 10. Основные функции пространственного анализа данных. Анализ пространственного распределения объектов 11. Поверхность и цифровая модель. Источники данных для формирования ЦМР 12. Электронные карты и атласы 13. Картографические способы отображения результатов анализа данных 14. Трехмерная визуализация 15. Краткий обзор программных средств, используемых в России 16. Программные средства на иностранных рынках
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |