Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для преподавателя. Методические рекомендации для преподавателя должны указывать на средства, методы обучения, способы учебной деятельности




 

Методические рекомендации для преподавателя должны указывать на средства, методы обучения, способы учебной деятельности, применение которых для освоения тех или иных тем или разделов наиболее эффективно.

На лекциях должны даваться основные понятия, современные статистические данные по использованию электронных карт в России и за рубежом, указываются в каком направлении следует изучать специализированное программное обеспечение. Подчёркивать возможность использования теоретических положений в практической деятельности слушателей. Прилагать усилия вызывать у слушателей вопросы и творческие мысли, интерес к разрешению поставленных на лекциях проблем, к самостоятельной работе, к ознакомлению с рекомендованной литературой.

В каждой лекции наряду с определенным объёмом информации должны создаваться проблемные ситуации, в постановке и решении которых участвует и обучающийся. Студентам предлагать для изучения новейшие научные достижения, но наряду с этим ставится задача увлечь студентов процессом позна­ния, способствовать гражданскому и профессиональному становлению молодых специалистов.

Кроме изучения теории, картографических законов и категорий применительно к природопользованию, вопросов государственной природоохранной политики необходимо уделять внимание обобщению опыта других стран, сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, районов, регионов.

Практические занятия. Основная цель на практических заняти­ях:

- научить студентов прилагать полученные теоретические знания по использованию геоинформационных технологий к решению конкретных прак­тических задач (вопросов);

- углубление понимания теории, привитие студентам навыков самостоятельного выполнения различных задач по построению электронных карт с использованием справочных материалов;

- выполнение практических заданий осуществляется в аудиторное и внеаудиторное время. Этому должно предшествовать глубокое изучение теоретических вопросов, методики расчёта показателей;

- широко применять нормативную и справочную литературу, современную вычислительную технику.

Семинарские занятия способствуют углубленному изучению теоретических и практических вопросов, они дополняют лекции. После изучения лекций, рекомендованной литературы, практических занятий студенты излагают полученные знания, высказывают свою точку зрения по конкретным вопросам изучаемого предмета. В индивидуальные задания для письменной работы включены наиболее трудно усваиваемые вопросы. По результатам оценивается подготовка каждого студента к семинарскому занятию, степень усвоения им изучаемой темы. По ответам студентов выявляются, какие вопросы плохо усвоены, и в дальнейшем на них обращается больше внимания. Тесная взаимосвязь различных форм обучения, преемственность между лекциями и семинарскими занятиями призваны способствовать более глубокому познанию науки, умению связывать теорию с практикой, творческому мышлению студентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.