Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пролог третий. 2 страница




Но было еще кое-что, о чём Вэйвер не мог даже подумать. Зная о его приблизительных способностях, каждый считал, что он не придумал ничего умнее кроме как спрятать посылку Кайнета с реликвией. Никто не думал, что он способен рискнуть своей жизнью, участвуя в этом состязании Волшебников.

В этом случае, члены Часовой Башни определённо недооценили Вэйвера.

***

В деревне на Дальнем Востоке, в месте, где решится его судьба – в городе Фуюки – Вэйвер лежал на кровати, точнее, просто прятался под шерстяным одеялом, пытаясь безуспешно сдержать смех. Нет, это просто было невозможным. Освещенный солнечными лучами, которые проникали сквозь щели в занавесках, он на несколько секунд поднял правую руку и вновь приглушённо рассмеялся.

Реликвия в его руках, он сам – в городе Фуюки, вполне способный Волшебник… как Грааль может не заметить такого, как он?

И вот, татуировка, состоящая из трёх рисунков – Командных Заклинаний – чётко проявилась на его правой руке как доказательство того, что он является Мастером, который может призвать Слугу. Даже квохтавшие во дворе курицы и производимый ими шум в начале этого дня не могли привести его в чувство.

– Вэйвер, завтрак готов!

Сегодня голос пожилой женщины, которая звала его с первого этажа, совсем не раздражал Вэйвера, как это было обычно. С этого памятного мирного утра Вэйвер стал необычайно быстро меняться.

Хотя Япония походила на тихую заводь, вторжение в которую человека иной национальности непременно стало бы заметным, в городе Фуюки и его окрестностях это правило не работало: сюда приезжало много туристов из разных стран. И именно из-за этого появление здесь Вэйвера, который определённо не был похож на японца, не привлекло много внимания. Но даже с учетом этого Вэйвер был осторожен и продолжал накладывать заклинания лишь на пожилую пару, которая жила отдельно, заставляя их думать, что Вэйвер является их внуком, который вернулся из заграницы после прохождения курсов. Ему успешно удалось использовать фальшивую личность, чтобы спокойно жить здесь. Также ему не нужно было платить за проживание. Это было, словно убить двух птиц одним ударом, всё шло просто прекрасно, и Вэйвер всё больше и больше уверялся в своей способности приспосабливаться.

Чтобы в полной мере насладиться приятным утром, Вэйвер спустился по лестнице вниз на первый этаж, в кухню и обеденную комнату, куда не доносилось кудахтанье кур. Как и каждое утро, обеденная встретила нахлебника газетами, телевизионными новостями и приготовленным завтраком.

– Доброе утро, Вэйвер. Тебе хорошо спалось?

– Да, деда. Я вырубился и спал практически до самого утра, – ответил Вэйвер с улыбкой, одновременно намазывая джем толстым слоем на тост. Сырой хлеб стоил всего 108 йен, но его было не очень приятно жевать. Точнее, это было очень неприятно, и единственный способ нормально позавтракать – это положить на хлеб очень много джема.

Глен и Марта МакКензи иммигрировали в Японию из Канады 20 лет назад. Но их сын, который не смог привыкнуть к японскому образу жизни, вернулся обратно и создал семью в своей родной стране. Внук, выросший в Японии, также уехал 10 лет назад. Ни одного письма, ни одного приезда. Информация о десяти лет жизни с внуком были извлечены Вэйвером из мозгов пожилой пары посредством гипноза. Можно сказать, что эта семья идеально подходила для него. Вэйвер изменил облик внука в памяти стариков, превратив его в свой, и успешно стал их любимым «Вэйвером МакКензи».

– Но, Марта, с самого утра я слышу, что за окном очень громко кудахчут какие-то курицы. Что они там делают у нас во дворе?

– У нас появилось три курицы. Откуда они взялись?

Стараясь придумать ответ, Вэйвер поспешно запихнул себе в рот остаток тоста с джемом, чтобы выиграть время.

– А… это… мой друг прислал мне своих домашних куриц, чтобы я позаботился о них пару дней. Он уехал, поэтому они побудут здесь чуть-чуть. Я верну их сегодня вечером.

– Ах, вот оно что…

Казалось, они действительно не возражали и легко поверили в это объяснение. На самом деле, было очень кстати, что старики были туговаты на ухо. Непрекращающееся квохтанье куриц до смерти надоело всем соседям четы МакКензи.

Но самым нервным из всех был Вэйвер. Как только он обнаружил у себя на руке Командные Заклинания, Вэйвер немедленно начал подготовку к церемонии жертвоприношения.

Он никогда не думал, что найти куриную ферму будет так сложно. Когда же он ее наконец нашёл, то убил целый час на то, чтобы поймать хотя бы трёх куриц. Он вернулся домой когда начало светать, покрытый птичьим помётом и с запёкшейся кровью на руках.

В Часовой Башне животные для церемонии жертвоприношения подготавливались заранее. Но сейчас, как мог такой гениальный Волшебник, как он, оказаться в столь жалком состоянии, пытаясь поймать каких-то куриц? Эта мысль глубоко засела в его голове, и Вэйвер чуть не заплакал от обиды. Но когда он снова посмотрел на Командные Заклинания на руке, его настроение улучшилось.

Он решил провести церемонию призыва сегодня ночью. Пускай эти надоедливые куры пока поживут.

И тогда Вэйвер заполучит Сильнейшего Слугу. Артефакт, спрятанный в его спальне под кроватью, будет источником призыва Великого Героя, которого Вэйвер очень хорошо знал.

Иссохший, наполовину истлевший кусок ткани был частью плаща, который когда-то реял за плечами короля. Легендарный «Король Завоевателей», уничтоживший Персидскую Империю и создавший первую в мире империю от Греции до северо-запада Индии. Этот Герой предстанет перед Вэйвером, после призыва сегодня ночью и затем приведёт его к великому Граалю.

– Дедушка, бабушка, я собираюсь отнести кур к дому моего друга сегодня вечером, так что я могу немного задержаться. Не беспокойтесь обо мне.

– Хорошо, но будь осторожен. Город Фуюки небезопасен в позднее время суток.

– Да, говорят, что этот серийный убийца вновь объявился в городе. Этот мир действительно страшен…

Сидя за длинным обеденным столом и жуя дешёвый порезанный хлеб, Вэйвер определённо ощущал себя счастливым. Лишь кудахтанье этих проклятых куриц несколько действовало ему на нервы.

 


Акт 1. Глава 2.

-282:14:28

 

Эта тьма была окружена амбициями, которые накапливались целую тысячу лет.

Эмия Киритцугу и Ирисфиль в ответ на призыв главы семьи Айнцберн поспешили приехать в старинный замок этой семьи, который был вморожен в лёд. Сейчас они направлялись в самое грандиозное, но тёмное помещение: в церемониальную комнату семьи Айнцберн.

Это определённо было не тем местом, где возносили хвалу Богу или где душа могла успокоиться и найти согласие с миром. В замке, населенном Волшебниками, официально это помещение называлось «молельной комнатой», где проводились магические церемонии путём жертвоприношений.

Именно поэтому цветной стеклянный витраж над их головами изображал не портреты святых, а долгий путь семьи Айнцберн к достижению Грааля.

Из всех «трёх семей», семья Айнцберн потратила больше всего времени, пытаясь его обрести.

Отгородившись от всех высокими заснеженными горами, упрямо оборвав все связи с внешним миром, они начали искать пути к чудесам Грааля почти тысячу лет назад. Но их поиски состояли лишь из неудач и унижения, страданий и противодействия. Заниматься этим в таком положении означало обречь себя на провал.

Отчаявшись найти пути к Граалю в одиночку, они с неохотой согласились сотрудничать с чужаками из семей Тосака и Мато около двухсот лет назад.

И на всём протяжении цикла Войн за Святой Грааль они никогда не выигрывали, так как возможностей Мастеров из семьи Айнцберн не хватало для победы. Последним решением было нанять Волшебника, который был способен сражаться, извне: оно было принято 9 лет назад.

Можно сказать, что Эмия Киритцугу был козырной картой семьи Айнцберн, которая всегда гордилась чистотой своей крови. Из-за него им пришлось изменить свои убеждения и принять в семью чужака. Второй раз в истории семьи.

Идя по этой галерее, Киритцугу случайно увидел новое, сравнительно недавно нарисованное изображение на цветном стекле.

На витраже была изображена «Зимняя Леди», Лицлехи (Lizleihi) Юстиция Айнцберн, и два Волшебника, которые стояли по правую и по левую руку девушки. Все трое протягивали свои руки к Святому Граалю, который возвышался над ними в небе. По композиции картины и по её прорисовке можно было легко понять, как плохо семья Айнцберн относилась к семьям Тосака и Мато двести лет назад за пережитое унижение – что им пришлось положиться на их помощь. Эта картина как бы связывала ненависть и унижение воедино.

Если ему повезёт победить и выжить в нынешней Войне – Киритцугу хмыкнул с горьким сарказмом, – его собственное изображение помимо его воли окажется на одном из окон этой витражной галереи.

Старый Волшебник, хозяин зимнего замка, ожидал Киритцугу и Ирисфиль напротив алтаря.

Джубстахейт (Jubstacheit) фон Айнцберн, известный также как Ахт (acht – восемь, нем.) после того, как стал восьмым по счёту главой семьи Айнцберн. Продлевая себе жизнь с помощью Волшебства, он возглавлял семью Айнцберн даже тогда, когда «поиски» Грааля превратились в «Войну» за него.

Он не жил во времена Юстиции, но он уже был главой семьи, когда началась Вторая Война, и старый Ахт не единожды познал горечь поражения. Он с тревогой понимал, что и третья его попытка может стать неудачной. Решение принять «Убийцу Волшебников» Эмию Киритцугу в семью Айнцберн девять лет назад принадлежало этому старому Волшебнику, и причиной послужило ничто иное, как великолепные способности и непревзойдённые навыки Киритцугу.

– Святая реликвия, которую мы запросили у людей, нашедших его в графстве Корнуолл, прибыл сегодня утром.

Поглаживая свою белую бороду, похожую на замёрзший водопад, старик Ахт хитро смотрел на Киритцугу. Его глаза излучали ровный белый свет, который словно мешал разглядеть его дряхлость. Живя в этом замке долгое время, Киритцугу никак не мог смириться с ощущением странного воздействия этого света всякий раз, когда встречался взглядом со стариком.

Рука пожилого главы семьи показала на алтарь, где лежала очень большая коробка, сделанная из старинного дерева и по современным меркам довольно нелепо раскрашенная.

– Используя этот артефакт, вероятно, можно будет призвать сильнейшего Слугу класса «Сэйбер». Киритцугу, считай это посильной помощью семьи Айнцберн.

– Я глубоко благодарен, глава семьи, – Киритцугу низко поклонился, стараясь произнести это без выражения.

Хоть семья Айнцберн и нарушила правило, допустив в свою семью чужака, Грааль, не колеблясь, распознал в нём Мастера. Командные Заклинания появились на правой руке Киритцугу три года назад. Вскоре он взвалит на свои плечи обязанность исполнения драгоценного тысячелетнего желания семьи Айнцберн и примет участие в Четвёртой Войне за Святой Грааль.

Пожилой глава семьи обратил свой взор на Ирисфиль, которая почтительно поклонилась.

– Ирисфиль, каково состояние «сосуда»?

– Всё в норме. Даже в Фуюки он будет функционировать нормально, – спокойно ответила Ирисфиль.

Машина, исполняющая желания, «всемогущая чаша», существовала лишь в призрачной форме и не имела материального облика. Чтобы она смог снизойти в этот бренный мир, нужно было приготовить «Сосуд для Святого Грааля». Из-за этого Война между семью Слугами, окружающими Святой Грааль, чем-то походила на спиритический сеанс.

Задачу приготовления рукотворного Сосуда для Грааля в каждой Войне за Святой Грааль выполняла семья Айнцберн. Ответственность за создание «сосуда» в Четвёртой Войне легла на Ирисфиль. Именно поэтому она должна отправиться в Фуюки вместе с Киритцугу и быть с ним на поле боя.

Старик Ахт, глаза которого светились безумным светом, серьёзно кивнул.

– На этот раз… никто не должен выжить! Уничтожь шестерых вражеских Слуг, и в этот раз мы достигнем Третьей Магии, Святого Грааля!

– Так точно! – одновременно ответили Волшебник и гомункул, супруги, которые несли одинаковую ношу на своих плечах, выслушав приказ пожилого главы семьи, который говорил, едва сдерживая свой пыл.

Но глубоко в душе Киритцугу было всё равно, сбудется ли желание главы семьи Айнцберн.

Достижение… глава семьи Айнцберн сконцентрировал все свои эмоции на этом слове, хоть оно и употреблялось в различных интерпретациях. Если подумать, то весь дух семьи Айнцберн направлен на это «достижение».

Материализация души – это чудо. Они потратили тысячу лет, пытаясь вновь обрести утраченное… но «путешествие» было слишком долгим и они потеряли истинную цель.

Только чтобы доказать, что тысяча лет исканий не была потрачена впустую, лишь ради подтверждения того, «что оно существует», семья Айнцберн готова ценой своих жизней обрести Святой Грааль. Но что они будут с ним делать, когда он, наконец, будет призван – это выходило за их границы мышления.

– Не имеет значения, кто мне противостоит. Я оправдаю ваши ожидания, и моими руками вы обретёте ваш горячо желаемый Грааль.

Но чтобы не подпортить энтузиазм старого Ахта, следующие слова Киритцугу произнёс про себя: «Правда, это ещё не всё. Я использую эту «всемогущую чашу» для исполнения моего собственного желания…»

***

Киритцугу и Ирисфиль вернулись в свою комнату и открыли продолговатую коробку, которую вручил им глава семьи. Содержимое их поразило.

– Кто бы мог подумать, что они действительно их найдут…

Обычно спокойный и невозмутимый Киритцугу сейчас был очень заинтересован тем, что лежало в коробке.

Ножны.

Сделанные из золота и украшенные синими узорами финифти, эту часть рыцарского облачения следовало называть сокровищем, которое показывало власть и благородство тех, кто принадлежал к королевской семье, или то, что прилагалось к ножнам. Выгравированная посередине надпись на давно забытом «языке фей» свидетельствовала, что эти ножны сделали не люди.

– Почему тут нет ни одной трещинки? Может ли это быть тот самый гениальный артефакт, изготовленный в конце 5 века?

– Они относятся к разряду концептуальных оружий. Оно не может быть повреждено физически, не говоря уже о том, что его можно использовать как катализатор призыва. Это сокровище относится к предметам, сотворённым с помощью Магии, не Волшебства.

Ирисфиль осторожно вытащила золотые ножны из коробки, и какое-то время держала их в руках.

– Легенда гласит, что ножны, хранящиеся рядом с телом владельца, будут излечивать его раны и даже предотвращать старение… конечно, упоминающиеся факты являются результатом воздействия магической силы, которая обеспечивается «первым владельцем».

То есть пока призванная Героическая Душа существует в этом мире, эти ножны сами по себе являются «Небесным Фантазмом Мастера».

Украшения королевских ножен и их несравненная красота поразили Киритцугу, но лишь на пару мгновений. Затем его разум по привычке стал подсказывать, как использовать этот «инструмент» с максимальной пользой. Наблюдая за Киритцугу, Ирисфиль лишь грустно улыбнулась.

– Как это похоже на тебя. Инструмент всегда остаётся инструментом, несмотря на то, чем этот «инструмент» является… так?

– Если ты ставишь вопрос так, то да, даже Слуги являются инструментом. Неважно, насколько знаменит Герой, пока он призван как Слуга, он является инструментом Мастера… невозможно допустить, чтобы тот, кем руководят такие нереальные фантазии как Слуги, выиграли Войну.

Неважно, был ли он отцом или мужем, но когда он показывал свою сущность солдата, лицо Эмии Киритцугу становилось необычайно жёстким. Пока Ирисфиль не поняла стремлений своего мужа, она очень пугалась, когда он становился таким.

– Только ты достоин носить эти ножны – таково решение дедушки.

– Это действительно так?

Из множества эмоций, чтобы отреагировать на такую новость, Киритцугу выбрал лишь одну – разочарование. Если бы старик Ахт узнал о реакции его зятя на святой артефакт, поиски которого потребовали так много времени, он определённо потерял бы дар речи от гнева.

– Ты недоволен подарком дедушки?

Ирисфиль не винила своего мужа за то, что он мог отозваться о дедушке нелицеприятно, но ей было интересно, что его так огорчило.

– Как я могу? Он сделал все, что мог. Невозможно, чтобы какой-либо другой Мастер заполучил козырь, подобный этому.

– Тогда что тебя огорчило?

– С этим святым артефактом призванный Герой будет определённо тот, кто нам нужен. Но наши характеры слишком отличаются друг от друга.

Обычно природа призываемого Героя будет сильно зависеть от личности Мастера. Теоретически все призываемые Герои должны быть схожи характером с Мастерами, призвавшими их. Однако святой артефакт имеет над этим приоритет. Чем теснее он связан с прошлым какого-либо Героя, тем больше вероятность, что призыв будет направлен на определённую Героическую Душу.

– Хочешь сказать, что тебе будет трудно заключить контракт с «Королём Рыцарей»?

– Разумеется. Наверное, нет никого в мире, чья манера сражаться была бы так несовместима с путём рыцаря, как моя.

Губы Киритцугу сложились в смешную полуулыбку.

– Драка лицом к лицу определённо не мой стиль, особенно когда бой идёт на смерть. Если я атакую, то делаю это со спины, пока противник спит. Не заботясь о месте или времени, ставя целью уничтожение противника самым эффективным способом, с большой вероятностью на успех… думаешь, знаменитый рыцарь поддержит меня в таких битвах?

Ирисфиль не ответила – она разглядывала блестящие ножны.

Без сомнения, Киритцугу был солдатом. Солдатом, который добивается победы всеми способами. Не нужно даже проверять: характеры Киритцугу и владельца ножен будут радикально отличаться.

– Но ты же не думаешь, что это решающий фактор? Обладатель «Золотого Меча Обещанной Победы», без сомнения, будет сильнейшим Слугой в классе «Сэйбер».

Это было правдой.

Только эти излучающие славу ножны подойдут к тому великолепному мечу. Это действительно был артефакт, связанный со знаменитым героем из легенды о Короле Рыцарей, которая прошла сквозь века – от Средневековья до наших дней – с Королём Артуром.

– Именно. «Сэйбер» является сильнейшим из семи классов Слуг, которые сражаются за Грааль. И если это будет Король Рыцарей… то я получу практически неуязвимого Слугу. Но суть вопроса в том, как использовать эту огромную боевую мощь со всей эффективностью. Честно говоря, если рассматривать лишь фактор подконтрольности Мастеру, «Кастер» или «Ассассин» более подходят моему стилю.

Неожиданно их разговор прервал тихий электронный писк, так контрастировавший с экстравагантным убранством комнаты.

– А, наконец-то.

На большом, черном столе из сандалового дерева одиноко стоял ноутбук – это выглядело так, как если бы швейную машинку поставили на операционный стол. Волшебники всех поколений не видели пользы в современных технологиях, и семья Айнцберн не была исключением. Небольшое электронное устройство, которое Ирисфиль находила странным, привез в замок её муж. Волшебники, которые не чувствовали отвращения к современным технологиям, были очень редким явлением, и Киритцугу был одним из них. Когда он попросил, чтобы в замок провели телефонную линию и установили электрогенератор, это вызвало неслабый спор с главой семьи.

– Этот звук, что он означает?

– Это отчёт от одного парня, внедрившегося в Часовую Башню. Я попросил его узнать о Мастерах, которые будут участвовать в Войне.

Киритцугу сел за стол перед открытым ноутбуком, и его пальцы запорхали по клавиатуре. На дисплее LCD-монитора высветилось сообщение, что ему пришло одно новое письмо. Это было одна из новых технологий, известная как «Интернет», которая использовалась преимущественно в городах; объяснение принципа его действия Ирисфиль уже слышала от своего мужа. Но она всё равно не могла понять полезности этого прибора и терпела его наличие лишь потому, что его привёз с собой Киритцугу.

– Так, вот информация о личностях Мастеров…

Участником от семьи Тосака определённо будет глава семьи Тосака Токиоми. Непростой человек, имеющий хороший «запал» и специализирующийся на заклинаниях с брильянтами. Семья Мато, похоже, силой заставила тренироваться на роль Мастера неудачника, которого даже нельзя назвать преемником главы семьи, какое убожество… похоже, старый сморчок прикладывает все силы, чтобы заполучить Грааль.

Что касается Волшебников, прибывших из заграницы, прежде всего это был первоклассный лектор из Часовой Башни Кайнет Эль-Миллой Арчибальд. Так, об этом парне он тоже знает. Основные элементы – «воздух» и «вода», эксперт в духовном воскрешении, магии призыва и алхимии. Определённо он самый известный Волшебник во всей Ассоциации. Какая проблемная личность.

А вот человек от Святой Церкви… Котомине Кирей. Представитель «Ассамблеи 8-го Таинства», он приходился сыном тому, кто был наблюдателем, – Котомине Ризею. Был отправлен к Тосаке Токиоми для обучения Волшебству, затем разорвал с ним все отношения, когда обнаружил на своей руке Командные Заклинания. Хм… похоже, этот человек неоднократно «нюхал пороху»…

Киритцугу прокрутил мышкой текст, просматривая более детальный отчёт; Ирисфиль, глядя на своего мужа, откровенно скучала. Внезапно она заметила, что Киритцугу, который сидел молча и смотрел на дисплей, стал серьёзен и напрягся, читая подробные сведения об одном из Мастеров.

– Что не так?

– Этот сын преподобного Котомине… Даже если в его прошлом нет ничего подозрительного…

Ирисфиль встала рядом с Киритцугу и посмотрела на монитор в то место, куда указывал палец её мужа. Для Ирисфиль читать текст, который был написан не на бумаге, было очень сложно, но, видя на серьёзное лицо мужа, она решила не жаловаться.

– Котомине Кирей… родился в 1967 году, сопровождал своего отца Ризея в его поездке на Святую Землю, в 1981 поступил в Теологический Колледж Святого Игнасио, перескочил два класса, был президентом школьного совета… похоже, он обычный состоявшийся человек.

Киритцугу невесело кивнул.

– Продолжая работать в том же направлении, он определённо мог бы занять место в Коллегии Кардиналов, но он попросту бросил эту перспективную возможность и присоединился к Святой Церкви. В самом деле, у него был такой широкий выбор… Почему он связал свою судьбу с такой организацией как Церковь?

– Возможно, на его выбор повлияло положение отца? Он ведь тоже член этой организации?

– В этом случае он должен был посвятить свою жизнь поиску и восстановлению святых реликвий, как его отец. Действительно, Кирей, в конце концов, пришел в тот же отдел, где работает его отец, но до этого его три раза переводили из одного отдела в другой, и в одном он служил как экзекутор. Тогда он ещё был подростком. Этой работой нельзя заниматься, не имея достаточной силы воли.

«Экзекуторы» были самым кровавым подразделением Святой Церкви, названный «Shura's Den» за его обязанность наказывать еретиков. Статус «экзекутор» означал, что человек является первоклассным убийцей, и подразумевал, что он прошёл суровую религиозную подготовку, чтобы стать живым оружием.

– Возможно, он просто фанатик веры. Чем моложе человек, тем чище его идеалы, и такая фанатичная вера может помочь преодолеть пределы человеческих возможностей.

Даже выслушав Ирисфиль, Киритцугу отрицательно покачал головой.

– Тут не всё так просто… если бы это было так, то это делает невозможным ситуацию, которая сложилась три года назад. Если бы его вера была действительно чиста, то его не смогли бы перевести в Ассоциацию Волшебников. Даже если это был приказ Святой Церкви. Или же его преданность религиозным принципам организации, в которой он состоял, была невероятно сильна. Но даже это не объясняет, почему он обучался Волшебству с таким усердием – в этом не было необходимости. Вот смотри: рапорт Тосаки Токиоми в Ассоциацию об обучении Кирея. Курс включал алхимию, духовное воскрешение, магию призыва, предвиденье… у него даже больше способностей в исцеляющей магии, чем у Тосаки Токиоми. В чём причина его энтузиазма?

Ирисфиль дочитала отчет до того места, где был приведен полный перечень способностей Котомине Кирея.

– Мне кажется, этот Кирей довольно странная личность, но достоин ли он того, чтобы его так тщательно изучать? Даже если он очень талантлив, до уровня признанных мастеров в любой изучаемой им области деятельности он не дотягивает.

– Да, именно это я нахожу странным.

Посмотрев на непонимающую Ирисфиль, он терпеливо пояснил:

– Несмотря ни на что, этот человек не может достигнуть высшего уровня нигде. Если лучше присмотреться, то он, конечно, не гений, а обычный человек. Но то, что он достиг таких результатов за такое короткое время, приложив неимоверные усилия… это пугает. Несомненно, он старается в десять или в двадцать раз больше других людей, которые достигли такого же уровня. Но он просто останавливается, когда ему нужно сделать всего один шаг длят того, чтобы стать специалистом в изучаемой области, и начинает изучать что-то другое. Всё, к чему он так стремился до этого, выкидывается как ненужный мусор.

-…

– Он выбрал себе стиль жизни более захватывающий, чем могли придумать другие, но в своей жизни он ни разу не чувствовал привязанности к чему-либо. Этот парень – действительно опасный человек, – завершил своё умозаключение Киритцугу.

Ирисфиль поняла смысл, скрывающийся за этими словами.

Когда Эмия говорил «проблемный» о противнике, это означало, что, хотя оппонент и достаточно серьёзный противник, Киритцугу не видел в нём угрозы для себя. Всегда были специальные методы, чтобы разобраться с таким типом противников, и Киритцугу был на 80% уверен, что он противник будет «обезврежен». Но когда он использовал термин «опасный»… Эмия Киритцугу говорил так лишь о тех оппонентах, с которыми он будет сражаться серьезно, в полную силу.

– Этот человек вообще ни во что не верит. Он просто продолжает искать ответы, именно поэтому он так опытен. И нынешний результат в том, что он так ничего и не нашёл… полностью аморальный человек. Если у него и есть сердце, то, возможно, там нет ничего, кроме злобы и отчаянья.

– Хочешь сказать, что этот экзекутор более опасный враг, чем Тосака Токиоми и Арчибальд?

Помолчав пару мгновений, Киритцугу кивнул.

– …Потрясающий человек. Действительно, Тосака и Лорд Эль-Миллой серьёзные соперники. Но тот образ жизни, который ведет Котомине, кажется мне более пугающим.

– Образ жизни?

– Сердце этого человека пусто. У него нет никаких желаний. Но почему такой человек рискует своей жизнью ради Грааля?

– Может, это цель Святой Церкви? Возможно, они ошибочно считают, что Грааль в Фуюки действительно является святым артефактов, и хотят его заполучить, так?

– Нет, с таким уровнем мотивации Грааль не дарует Командных Заклинаний. Этот человек выбран Граалем как Мастер. У него должна быть причина, чтобы обрести Грааль. Какова она в действительности – неизвестно, и то, что это невозможно определить, делает его поразительным.

Киритцугу вздохнул, угрюмо смотря в монитор. Попытка выяснить что-нибудь ещё интересное о Котомине Кирее, была задавлена скучным текстом.

– Как ты думаешь, что произойдет, если этот человек с пустым сердцем, без какого-либо желания обретёт Святой Грааль? Вся его жизнь пропитана отчаяньем и безысходностью. И сила «машины, исполняющей желания» может быть испорчена его отчаяньем.

Киритцугу выглядел таким задумчивым в своей грусти, что Ирисфиль, чтобы подбодрить его, уверено кивнула.

– Что до меня – Сосуда для Грааля – я никому себя не отдам. Когда Грааль будет завершен, единственным, у кого будет право его обрести, будешь ты, Киритцугу.

Желание главы семьи – обрести Грааль. Это было его единственным желанием… но у молодой пары были и другие желания, которые нуждались в осуществлении. Желания и мечты.

Киритцугу закрыл ноутбук и крепко, но нежно обнял Ирисфиль.

– Несмотря ни на что, мы не можем проиграть.

Для его жены, которая тоже отчасти стремилась к исполнению мечты семьи Айнцберн, Ирисфиль была больше заинтересована в его и своих желаниях. Этот факт тронул сердце Киритцугу.

– Я понял. Я нашёл способ использовать силу лучшего Слуги по максимуму.

 


Акт 1. Глава 3.

-282:14:41

 

В это же самое время, далеко от заснеженных гор, на земле Востока отделенной от материка морем, другой человек получал почти такой же отчёт от шпиона, что и Киритцугу.

Будучи потомственным Волшебником, Тосака Токиоми не прибегал к вульгарным технологиям, как это делал Киритцугу. Он был мастером специальной техники– магии брильянтов – которая позволяла общаться на расстоянии. Техника эта была секретом семьи Тосака, передавалась и совершенствовалась из поколения в поколение.

Поместье семьи Тосака возвышалось над Старым городом. В мастерской Токиоми, расположенной под землёй, было приготовлено экспериментальное оборудование, которое внешне походило на чёрный маятник. Разница между обычным оборудованием для экспериментов в области физики и оборудованием магическим заключалась в том, что массивный балансир маятника был фамильным брильянтом семьи Тосака. Вытекающие из верха маятника чернила скользили по леске, к которой был привязан брильянт, и смачивали его.

Камень, связанный с брильянтом в маятнике, принадлежал шпиону Тосаки. Если положить этот камень напротив бумаги и начать писать, то качающийся в маятнике брильянт отреагирует соответственно – чернила, капающие вниз на специально подложенную бумагу, будут складываться в идеально написанный и грамотный отчёт. Таков был принцип его действия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.077 сек.