КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процедура проведения
КР 3-85 Обработка и интерпретация результатов.
Таблица 1. - Ключ к шкалам 3 уровня МЛО «Адаптивность».
Сумма «сырых» баллов по шкалам 3-го уровня (ПР, КП, МН) соответствует значению шкалы 4-го уровня (ЛАП). Полученные значения переводятся в стэны.
Таблица 2. - Перевод в стандартные баллы (стэны) результатов, полученных по шкалам 3-го уровня МЛО «Адаптивность».
Таблица 3. - Краткая интерпретация шкал 3-го уровня МЛО «Адаптивность».
Таблица 4. - Перевод в стандартные баллы (стэны) результатов, полученных по шкале 4-го уровня теста МЛО (ЛАП).
Методика была разработана Кулагиным и Решетниковым в 1985 году. Состоит из 7 субтестов, позволяющих оценить как развитие отдельных способностей, так и уровень общего интеллектуального развития (ОИР). Все задания выполняются на время. Каждый субтест начинается с объяснительной инструкции. Данный тест имеет несколько параллельных форм. Краткая характеристика субтестов. «Аналогии». Сущность тестового задания состоит в установлении логических отношений между понятиями по заданному образцу. Исследуется функция вербального логического (понятийного) мышления. «Числовые ряды». Сущность тестового задания состоит в установлении закономерностей, лежащих в основе построения числовых рядов. Исследуется логичность мышления. «Зрительная память» («Фигуры»). Сущность тестового задания состоит в запоминании геометрических фигур, а затем в воспроизведении показанных фигур на регистрационном листе по памяти. Данный субтест предназначен для оценки зрительной кратковременной памяти. «Образное мышление» («Узоры»). Субтест используется для исследования способности к образным представлениям. Исследуется функция пространственно-образного мышления. «Арифметический счет». Сущность тестового задания состоит в устном выполнении арифметических действий с целыми числами (в пределах ста). Исследуются качества оперативной и кратковременной памяти, внимания, мышления (способности к преобразованию цифровой информации) и темповые характеристики психических процессов. «Вербальная (словесная) память». Тестовое задание предназначено для оценки кратковременной зрительной памяти, его сущность состоит в запоминании слов. «Установление закономерностей». Сущность тестового задания состоит в поиске слов с заданным порядком и количеством букв. Исследуются функции логического мышления, памяти и внимания.
Бланк для проведения методики дан в приложении 2. Альбом КР 3-85 дан в приложении 3.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |