КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. Вунат
Тема Становление предмета психологии Объект и предмет научного познания. Различие представлений о предмете психологии. Проблема изучения сознания в философии. Явления сознания как предмет экспериментального психологического исследования. Структура сознания, его свойства. «Поток сознания». Метод интроспекции, его основные правила, возможности и ограничения. Примеры геш-тальтфеноменов, понятие инсайта. Проблема объективного метода в психологии. Предмет и задачи психологии поведения. Общее представление о научении и его видах. Понятие промежуточной переменной. Проблема активности действующего субъекта в психологии и физиологии. Неосознаваемые процессы в поведении человека. Проблема бессознательного в психоанализе. Представление об аффективных комплексах и методе свободных ассоциаций. Категория деятельности в психологии. Порождение и функционирование сознательных (психических) представлений в реальном процессе жизни людей. Принцип единства сознания и деятельности. Вопросы к семинарским занятиям: О Сознание как предмет психологии. Основные метафоры и свойства сознания. Метод интроспекции и проблема самонаблюдения. Субъективный отчет. Поведение как предмет психологии. Основные понятия, задачи и методы классического бихевиоризма. Необихевиоризм. Активность и целостность поведения. Понятие промежуточной переменной. Неосознаваемые процессы и их классификация. Явления и понятие установки. Бессознательное: его проявления, отношение к сознанию и методы исследования. О Сознание как предмет психологии. Основные метафоры и свойства сознания
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |