Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест Люшера




Объект

Должность

Фамилия

БЛАНК ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Таблица профилей

    OD   ED   ND  
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

t=

 

0,5=2,5 %   5,5-27,5 %   10,5=52,5 %   15,5=77,5 %  
1,0=5 %   6,0=30 %   11,0=55 %   16,0=80 %  
1,5=7,5 %   6,5=32,5 %   11,5=57,5 %   16,5=82,5 %  
2,0=10 %   7,0=35 %   12,0=60 %   17,0=85 %  
2,5=12,5 %   7,5=37,5 %   12,5=62,5 %   17,5=87,5 %  
3,0=15 %   8,0=40 %   13,0=65 %   18,0=90 %  
3,5=17,5 %   8,5=42,5 %   13,5=67,5 %   18,5=92,5 %  
4,0=20 %   9,0=45 %   14,0=70 %   19,0=95 %  
4,5=22,5 %   9,5=47,5 %   14,5=72,5 %   19,5=97,5 %  
5,0=27,5 %   10,0=50 %   15,0=75 %   20,0=100 %  

 

 

    OD   ED   NP   S   %  
Е       ___              
I       ___              
M                      
S               КГА=      
%                      

 

 

ТАБЛИЦА "СТАНДАРТНЫХ ОТВЕТОВ"

    OD   ED   ND  
  Е'       е  
             
             
          еm  
          im  
      Е   е  
      I      
             
      Е Е      
      Е      
          е  
  I'   I      
             
      М   т  
          im  
          i  
          m  
             
          m  
      М   е  

 

ТАБЛИЦА "СРЕДНИХ" ОЦЕНОК ПО МЕТОДИКЕ "ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ"

Группа п   Е'   Г   М'   Е   Е   I   I   М   е   i   m   OD   ED   NP   Е   I   M      
Руко­води­тели Ве­ду­щие   Ж     1,42   1,24   1,24   2,66   1,18   0,61   1,26   2,28   3,42   1,80   2,85   20 %   40 %   40 %   43,5 %   25 %   31,5 %  
М     1,06   1,27   1,06   2,47   1,16   0,76   0,88   1,93   3,74   2,57   2,99   17 %   36,3 %   46,7 %   42,4 %   27,5 %   30 %  
  1,08   1,27   1,07   2,47   1,16   0,75   0,91   1,95   3,74   2,51   2,97   17 %   36,5 %   46,5 %   42,6 %   27,4 %   30 %  
Ж     1,26   1,48   1,18   2,12   1,11   0,71   0,84   2,14   2,96   2,53   3,24   20 %   35 %   45 %   38 %   28,4 %   38,6 %  
М     1,36   1,29   1,29   2,63   0,85   0,48   1,05   2,34   3,08   2,14   3,39   20 %   36,7 %   43,3 %   40 %   25 %   35 %  
  1,33   1,36   1,25   2,47   0,92   0,55   0,98   2,27   3,06   2,26   3,36   20 %   36,3 %   43,7 %   39,3 %   26 %   34,7 %  
Ря­до­вые   Ж     1,44   1,39   1,08   2,59   1,20   0,82   0,98   2,16   2,93   2,43   2,97   19,5 %   39 %   41,5 %   41 %   28 %   21 %  
М     1,12   1,21   1,24   2,60   1,21   0,83   1,11   2,17   3,17   2,19   3,05   18 %   40 %   42 %   40,7 %   27 %   32,3 %  
  1,34   1,33   1,13   2,59   1,21   0,82   1,02   2,17   3,00   2,36   2,99   19 %   39,2 %   41,8 %   40 %   28 %   32 %  
Жен.       1,42   1,39   1,10   2,54   1,19   0,80   0,98   2,17   2,96   2,42   3,00   19,6 %   38,4 %   42 %   40,6 %   28 %   31,4 %  
Муж.       1,14   1,26   1,16   2,55   1,12   0,73   0,99   2,08   3,46   2,38   3,30   17,8 %   37,4 %   44,8 %   41,4 %   26,8 %   31,8 %  
          1,27   1,36   1,13   2,55   1,15   0,76   0,98   2,12   3,23   2,39   3,05   18,6 %   38 %   43,4 %   41 %   27,3 %   31,7 %  

 

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА "СЫРЫХ" ОЦЕНОК В ШКАЛЬНЫЕ ПО МЕТОДИКЕ "ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ". ВЫБОРКА ЖЕНЩИН

"Шкальные"  
Оценка                      
Фактор   "Сырые"  
Е'         0,5   1,0   1,5   2,0   2,5   3,0   3,5-4   4,5 и >  
Г         0,5   1,0   1,5   2,0   2,5   3-3,5   4-4,5   5,0"  
М'             0,5   1,0   1,5   2,0   2,5-3   3,5   4,0"  
Е   0-0,5   1.0   1,5   2,0   2,5   3-3,5   4,0   4,5-5   5,5-6   6,5"  
Е             0,5   1,0   1,5   2-2,5   3-3,5   4-4,5   5,0"  
I     —   —   0,5   1,0   1,5   2,0   2,5-3   3,5-4   4,5"  
I     —   —   0,5   1,0   1,5   2,0   2,5-3   3,5-4   4,5"  
М     0,5   1,0   1,5   2,0   2,5   3-3,5   4-4,5   5-6   6,5"  
е   0-0,5   1,0   1,5   2,0   2,5-3   3,5   4-4,5   5-5,5   6-6,5   7,0"  
i     0,5   1,0   1,5   2,0   2,5   3-3,5   4-4,5   5-5,5   6,0"  
m   0-0,5   1,5   1,5   2,0   2,5-3   3,5   4-4,5   5-5,5   6-6,5   7,0"  

 

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА "СЫРЫХ" ОЦЕНОК В ШКАЛЬНЫЕ ПО МЕТОДИКЕ "ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ". ВЫБОРКА

"Шкальные"  
Оценка                      
Фактор   "Сырые"  
Е'     —   0,5   0,5   1.0   2-2,5   2,5   3-3,5   4-4,5   5и>  
Г     —   0,5   —   1,0   2,5   2,5   3-3,5   4-4,5   5,0"  
М'     —   —   0,5   1,0   2,0   2,0   2,5   3-3,5   4,0"  
Е   0-0,5   1,0   1,5   1,5-2   2.5   4-4,5   4,0   5-5,5   6-6,5   7,0"  
Е     —   —   0,5   1,0   2,5-3   2-2,5   3,5-4   4,5-5,5   6,0"  
I     —   —   0,5   1,0   2,0   2,0   2,5-3   3,5-4   4,5"  
I     —   —   0,5   1,0   2,0   2,0   2,5-3   3,5-4,5   5,0"  
М     0,5   1,0   1,5   2,0   3-3,5   3-3,5   4,0   4,5-5   5,5"  
е   0-0,5   1,0   1,5   2-2,5   3-3,5   4,5-5   4-4,5   5,5-6   6,5-7   7,5"  
i     0,5   1,0   1,5   2,0   3-3,5   3-3,5   4-4,5   5-5,5   6,0"  
m   0-0,5   1,5   1,5   2,0   2,5-3   4-4,5   4-4,5   5-5,5   6-6,5   7,0"  

 

ТАБЛИЦА СРЕДНИХ "СЫРЫХ" ОЦЕНОК И СТАНДАРТНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ПО МЕТОДИКЕ "ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ"

Фактор Группа   Е'   Г   M'   Е   Е   I   I   M   е   i   m  
Женщины   М   1,4   1,6   1,2   2,9   1,3   0,8   1,1   2,2   3,1   2,2   3,1  
δ   1,3   1,3   1,2   1,4   1,6   1,6   1,3   1,7   1,5   1,5   1.5  
Мужчины   М   1,0   1,3   1,1   2,8   1,2   0,8   0,9   2,2   3,6   2,3   3,1  
δ   1,5   1,4   1,2   1,7   2,0   1,5   1,7   1,4   1,4   1,5   1,5  

 

Тестовый материал к методике "Деловые ситуации"

Хорошо известно, что воздействие цвета может вызывать у человека как физиологический, так и психологический эффект. Это обстоятельство давно уже учитывается в искусстве, эстетике, гигиене производства. Поскольку эмоциональное отношение к цвету может характеризоваться или предпочтением его (выбором), или безразличием, или отказом от него (негативной оценкой), то оно учитывается и в психодиагностике.

Тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета отражает нередко направленность испытуемого на опреде­ленную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности.

Зарубежные психологи применяют иногда тест Люшера в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании про­изводственных коллективов, в этнических, геронтологических исследованиях, при рекомендациях по выбору брачных партне­ров. Значения цветов в их психологической интерпретации опре­делялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых..

Характеристика цветов (по Люшеру) включает в себя 4 ос­новных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета:

1) синий — спокойствие, удовлетворенность;

2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;

3) оранжево-красный — символизируют силу волевого уси­лия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;

4) светло-желтый — активность, стремление к общению, эк­спансивность, веселость.

При отсутствии конфликта в оптимальном состоянии основ­ные цвета должны занимать преимущественно первые пять пози­ций.

Дополнительные цвета: 5) фиолетовый, 6) коричневый, 7) черный, 8) нулевой (0) символизируют негативные тенденции:

тревожность, стресс, переживание страха, огорчения. Значение этих цветов (как и основных) в наибольшей степени определяет­ся их взаимным расположением, распределением по позициям,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.