Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мировоззренческий уровень




Уровень формирования устойчивых моральных принципов

Уровень автономной морали

Конвенциональный уровень

Заключается негласный свод соглашений (конвенций)

о правилах должного реагирования и поведения

между взрослым и ребенком (7-12 лет).

Проявляется во внешних нормах поведения, чувстве стыда

_______________________ 4_______________________

Сознательный уровень усвоения нравственных норм

и их развития, принятие или непринятие отдельных норм,

выбор нравственного поведения (с 13 лет).

Проявляется в чувстве долга и совести

_________________________ *__________________ _^_

Соблюдение нравственных требований в согласии с собственной совестью (с 18 лет)

__________________________ ± __________________________

Моральные ценности выводятся из общих философских законов


Нравственное воспитание осуществляется, как и все направления воспитатель­ной работы, как в процессе обучения, так и во внеклассной и внешкольной рабо­те и в деятельности образователых учреждений дополнительного образования. Включает в себя нравственное просвещение, вовлечение воспитанников в раз­нообразную деятельность, предполагающую общение и нравственный выбор.

Содержание нравственного воспитания

 

Формирование отношений к Содержание отношений
Родине Патриотизм, национальная гордость, любовь к родному краю, потребность его охранять, сохранять и приумножать
Обществу Уважение к общественному строю, знание и уважение пра­вовых основ общества и его законов, межнациональная толерантность, взаимопонимание и сотрудничество
Труду Дисциплинированность, инициативность, самостоятель­ность, ответственность, трудоспособность, компетентность, умение сотрудничать
Людям Чувство долга, ответственность, такт, честность, правдивость, справедливость, милосердие, терпимость, умение принимать человека таким, какой он есть; уважение к людям разно­го возраста и противоположного пола
Себе Гордость, скромность, чувство собственного достоинства, самокритичночть и т. п.

Результат нравственного воспитания





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.