Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 12 страница




Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла для проезда выходного светофора и обратного следования на станцию отправления (на однопутных перегонах - после получения блок-согласия соседней станции или переключении блок-системы на соответствующее направление движения)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «По открытому выходному светофору с выдачей машинисту письменного разрешения формы ДУ-52 (пункт 1) для обратного следования на станцию отправления (на однопутных перегонах - после получения блок-согласия соседней станции или переключения блок-системы на соответствующее направление движения)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.10.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Поезд отправляется на перегон, оборудованный ПАБ, с возвращением на станцию отправления. Место остановки находится за первым по ходу путевым постом. По каким разрешениям поезд проследует путевой пост туда и обратно?»

Варианты ответов:

1. «Туда - по открытому проходному светофору, обратно - по письменному разрешению формы ДУ-52 (пункт 1), выдаваемому машинисту ДСП поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Туда - по открытому проходному светофору, обратно - по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу ДСП поста на прием поезда в соответствии с пунктом 30 Прил.9 ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Туда и обратно - по письменному разрешению формы ДУ-52 (пункт 1)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.11.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой. Ключ-жезл в аппарате ДСП неисправен (не изымается). По какому разрешению следует отправить хозяйственный поезд на перегон по правильному пути с возвращением обратно на станцию?»

Варианты ответов:

1. «По разрешению формы ДУ-52 с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По разрешающему показанию выходного светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По путевой записке».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.12.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой. Ключ-жезл в аппарате ДСП неисправен (не изымается). Хозяйственный поезд требуется отправить на перегон по правильному пути с возвращением обратно на станцию. Место работ находится далее первого блок-поста на перегоне.

На следование до какого пункта ДСП станции отправления выдает разрешение (путевую записку) машинисту поезда?»

Варианты ответов:

1. «ДЧП выдает две путевые записки: одну до блок-поста, другую до места работ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «До места остановки для производства работ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «До первого блок-поста».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.12

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Поезд отправляется на перегон, оборудованный ПАБ, с толкачом, возвращающимся обратно на станцию отправления. Какой порядок отправления такого поезда и возвращения толкача?»

Варианты ответов:

1. «Поезд отправляется по открытому выходному светофору, а машинисту толкача для обратного следования выдается ключ-жезл».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Поезд отправляется по открытому выходному светофору, а машинисту толкача для обратного следования выдается письменное разрешение формы ДУ-64 (белый бланк с красной полосой по диагонали)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд отправляется при запрещающем показании выходного светофора, машинистам ведущего локомотива и толкача выдаются письменные разрешения формы ДУ-52 (пункт 1)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.13.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой. Ключ-жезл в аппарате ДСП неисправен (не изымается). По какому разрешению следует отправить грузовой поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся обратно на станцию отправления?»

Варианты ответов:

1. «По разрешению формы ДУ-52 с заполнением пункта 1 и с отметкой «с толкачом, возвращающимся обратно на станцию отправления»».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По путевой записке, выдаваемой машинисту ведущего локомотива».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По путевым запискам, выдаваемым машинистам ведущего локомотива и толкача».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.14

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «ДСП путевого поста на перегоне, оборудованном ПАБ, получил уведомление о следовании поезда с толкачом. Фактически поезд проследовал без толкача. Действия ДСП поста?»

Варианты ответов:

1. «Подать блокировочный сигнал проследования, но при этом сообщить на позади лежащий раздельный пункт о том, что поезд проследовал без толкача».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Немедленно уведомить об этом соседние раздельные пункты, но блокировочный сигнал не подавать до проследования поста отставшим толкачом».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Немедленно уведомить об этом соседние раздельные пункты и только после этого подать блокировочный сигнал проследования. Отставший толкач остановить у закрытого проходного светофора, выяснить причину отставания и доложить поездному диспетчеру».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.17.

Наименование вопроса: «ИДП_П3_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой неисправности устройств СЦБ из нижеперечисленных действие ПАБ прекращается?»

Варианты ответов:

1. «Ложная занятость межстанционного или межпостового перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Невозможность закрытия входного светофора одной из станций, ограничивающих межстанционный перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Невозможность закрытия выходного или проходного светофора».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.19.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой неисправности устройств СЦБ из нижеперечисленных действие ПАБ прекращается?»

Варианты ответов:

1. «Невозможность открытия входного светофора одной из станций, ограничивающих межстанционный перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Невозможность открытия выходного или проходного светофора».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Неисправность повторительного светофора перед входным на одной из станций, ограничивающих межстанционный перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.19.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_19_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой неисправности устройств СЦБ из нижеперечисленных действие ПАБ прекращается?»

Варианты ответов:

1. «Невозможность подачи блокировочного сигнала прибытия без использования вспомогательной кнопки в случае, если поезд на соседней станции задержан отправлением, но выходной сигнал не закрыт».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Невозможность подачи блокировочного сигнала отправления без открытия выходного светофора (при релейной ПАБ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.19.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_19_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой неисправности устройств СЦБ из нижеперечисленных действие ПАБ прекращается?»

Варианты ответов:

1. «Неполучение блокировочных сигналов в случае их произвольной подачи соседней станцией (без участия ДСП)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Произвольное изменение индикации занятости или свободности блок-участка между входным светофором и его повторителем на аппарате управления ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Произвольное получение блокировочных сигналов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.19.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_19_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой неисправности устройств СЦБ из нижеперечисленных действие ПАБ прекращается?»

Варианты ответов:

1. «Отсутствие пломб на вспомогательной кнопке или педальной замычке (при электромеханической ПАБ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на вспомогательной кнопке или педальной замычке)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Несоответствие показаний повторителей станционных светофоров на табло аппарата управления ДСП фактическому их показанию на поле».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.19.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_21_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем отличается общий порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия основных средств сигнализации м связи на перегонах, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой (АБ и ПАБ) при нормальной работе и перерыве поездной диспетчерской связи?»

Варианты ответов:

1. «При АБ на двухпутных перегонах приказы ДНЦ передаются только ДСП станций, для которых соответствующий путь перегона является правильным, а при ПАБ – ДСП обеих станций, ограничивающих перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При АБ в случае перерыва поездной диспетчерской связи восстановление действия АБ допускается путем обмена ДСП соседних станций поездными телефонограммами, а при ПАБ не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Принципиальных отличий нет».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.21

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_23_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов указаны все допускаемые разрешения на проезд отправляющимся поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием на станциях, расположенных на участках с ПАБ (указан полный комплекс разрешений при отсутствии лишнего)?»

Варианты ответов:

1. «1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.

2. Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта 1.».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.

2. Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта 1.

3. Пригласительный сигнал.

4. Разрешение на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта 1.».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.

2. Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта 1.

3. Пригласительный сигнал».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.23

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_25_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Блокировочная телефонная связь между станциями, ограничивающими перегон, оборудованный ПАБ, неисправна. Действия ДСП?»

Варианты ответов:

1. «Продолжать движение поездов, руководствуясь только показаниями контрольных приборов аппаратов управления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Прекратить движение поездов до восстановления блокировочной телефонной связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Продолжать движение поездов, руководствуясь показаниями контрольных приборов аппаратов управления, а уведомления о прибытии и отправлении поездов передавать через ДНЦ или по другим средствам связи, имеющимся в распоряжении ДСП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.25.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П4_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем состоит принципиальное отличие организации и обеспечения безопасности движения поездов при электрожезловой системе (ЭЖС) и при движении поездов посредством одного жезла (ОЖ)?»

Варианты ответов:

1. «При ЭЖС допускается одновременное изъятие из аппаратов станций, ограничивающих перегон, по одному жезлу, а при ОЖ только одного жезла на одной станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При ЭЖС допускается одновременное нахождение на перегоне двух попутных поездов, а при ОЖ не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При ЭЖС жезлы находятся в аппаратах ДСП соседних станций (в сумме четное число жезлов), и одновременно может быть изъят жезл только на одной станции для выдачи машинисту поезда, а при ОЖ на перегоне имеется только один жезл, который выдается машинистам ДСП станции, на которой жезл и поезд находятся в данный момент».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 4 пп. 1, 2.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П4_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП прежде чем уведомить по телефону ДСП соседней станции о прибытии поезда с перегона, оборудованного ЭЖС (выбрать полный вариант, исключающий лишнее)?»

Варианты ответов:

1. «Принять от машиниста жезл перегона, вложить его в аппарат, сделать запись в Журнале движения поездов и сообщить ДНЦ о прибытии поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Принять от машиниста жезл перегона, убедиться в прибытии поезда в полном составе, сделать запись в Журнале движения поездов о прибытии поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Принять от машиниста жезл перегона, убедиться в прибытии поезда в полном составе, проверить принадлежность жезла перегону, с которого прибыл поезд, записать номер жезла в Журнале движения поездов и вложить его в аппарат».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 4 п.9.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П4_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Перегон оборудован электрожезловой системой (ЭЖС). Поезд отправляется с пути, на котором имеется выходной светофор. Что обеспечивается в плане безопасности движения открытием этого светофора на лунно-белый огонь и дает ли он право машинисту на занятие перегона?»

Варианты ответов:

1. «Обеспечивается готовность маршрута отправления, но право на занятие перегона дает машинисту только имеющийся у него жезл перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Обеспечивается готовность маршрута отправления и свободность перегона, дает право машинисту на занятие перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Лунно-белый огонь является только дополнительным средством сигнализации, в плане безопасности ничего не обеспечивает и права на занятие перегона машинисту не дает».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.12.

Наименование вопроса: «ИДП_П4_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является для машиниста разрешением на право занятия перегона ЭЖС в случае невозможности открытия выходного светофора на разрешающее показание?»

Варианты ответов:

1. «Лунно-белый огонь на выходном светофоре».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Путевая записка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Жезл перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 4 п.12.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По каким видам связи допускается обмен поездными телефонограммами между ДСП соседних станций при движении поездов по телефонным средствам связи (ТСС)?»

Варианты ответов:

1. «Только по поездной диспетчерской связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По поездной диспетчерской или по поездной межстанционной связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По поездной диспетчерской, поездной межстанционной или (при их неисправности) - по другим имеющимся видам связи непосредственно между ДСП соседних станций».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При наличии каких записей в Журнале поездных телефонограмм разрешается заполнять путевую записку ф. ДУ-50 для вручения ее машинисту на однопутном перегоне?»

Варианты ответов:

1. «О приеме дежурства с указанием номера диспетчерского приказа о свободности перегона и переходе на ТСС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Поездной телефонограммы о прибытии ранее отправленного поезда и свободности перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.4.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_4_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При наличии каких записей в Журнале поездных телефонограмм разрешается заполнять путевую записку ф. ДУ-50 для вручения ее машинисту на двухпутном перегоне?»

Варианты ответов:

1. «Поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поездной телефонограммы соседней станции о свободности перегона по правильному (или неправильному) пути, по которому должен отправиться поезд».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда (перед отправлением следующего поезда по правильному пути)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.4.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие действия из нижеперечисленных не допускаются при организации движения поездов по ТСС?»

Варианты ответов:

1. «Делать запрос об отправлении поезда, когда перегон еще занят другим поездом».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Отправлять поезд в каждом отдельном случае без устного разрешения поездного диспетчера (независимо от наличия соответствующей поездной телефонограммы)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Отправлять поезд, если после получения поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда внезапно прекратилась связь между ДСП по тому виду связи, по которому это согласие было получено».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.5.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_5_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие действия из нижеперечисленных не допускаются при организации движения поездов по ТСС?»

Варианты ответов:

1. «Принимать входящие телефонограммы не лично от ДСП соседней станции, а от других лиц, в том числе и от оператора при ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в Журнал поездных телефонограмм и без подписи ДСП».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Начинать передачу телефонограмм по поездной диспетчерской связи без специального на то разрешения ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.5.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_7/24_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Поезд отправляется по путевой записке. Требуется ли и допускается ли открывать при этом выходной светофор на разрешающее показание?»

Варианты ответов:

1. «Требуется».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не требуется, но допускается для замыкания маршрута».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 пп. 7, 24.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_10_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Станция расположена на однопутном участке (ограничивает два смежных однопутных перегона, других примыканий нет). Сколько журналов поездных телефонограмм ведется на этой станции и как используются их страницы?»

Варианты ответов:

1. «Один журнал. На левых страницах записываются телефонограммы для одного перегона, на правых - для другого перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Один журнал. На левых страницах записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Два журнала: один для одного перегона, другой - для другого перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.10.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Станция расположена на двухпутном участке (ограничивает два смежных двухпутных перегона, других примыканий нет). Сколько журналов поездных телефонограмм ведется на этой станции и как используются их страницы?»

Варианты ответов:

1. «Один журнал. На левых станицах записываются телефонограммы для одного перегона, на правых - для другого перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Один журнал. На левых станицах записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Два журнала, каждый для своего перегона. В каждом из них на левых страницах записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.11.

Наименование вопроса: «ИДП_П5_11_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое единое правило ведения записей в Журнале поездных телефонограмм должно выполняться в случаях, когда на двухпутном перегоне поезда следуют как по правильному, так и по неправильному пути?»

Варианты ответов:

1. «На левых страницах записываются телефонограммы для поездов, следующих по неправильному пути, на правых - по правильному».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Телефонограммы, относящиеся к поездам, следующим по одному пути перегона, как в правильном, так и в неправильном направлении, записываются на одной странице Журнала».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На левых страницах записываются телефонограммы для поездов, следующих по правильному пути, на правых - по неправильному».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.11.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_11_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «К станции примыкают перегоны (однопутные или двухпутные) трех и более направлений. Сколько ведется журналов поездных телефонограмм на этой станции?»

Варианты ответов:

1. «Три журнала: на каждый перегон ведется отдельный журнал».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Два журнала: один для одного перегона, другой - для двух других (которые представляют собой продолжение один другого)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Один журнал. На левых страницах записываются телефонограммы для поездов, прибывающих со всех направлений на станцию (которая в данном случае рассматривается как тупиковая), на правых страницах - для поездов, отправляющихся со станции на любое из трех направлений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.11.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Из-за неисправности автоблокировки на перегоне А - Б первый переход на ТСС был осуществлен в 15 час. 30 мин. 20. 04.05, второй раз - в 17 час. 50 мин, третий раз в 21 час 15 мин, четвертый раз - в 02 часа 10 мин 21.04.05, пятый раз - в 08 час. 45 мин. Нумерация исходящих поездных телефонограмм на станции А начата с первого номера при первом переходе на ТСС. Сколько раз и когда нумерация исходящих телефонограмм на станции А должна прерваться и снова быть начата с первого номера?»

Варианты ответов:

1. «Пять раз при каждом переходе на ТСС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Два раза: в 20.00 20.04.05 и в 08.00 21.04.05».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Один раз в 00.00 21.04.05».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.13.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как убеждаются ДСП или операторы перед передачей поездной телефонограммы в том, что она будет передана и принята лицом, имеющим на это право (после перехода на ТСС с основных средств сигнализации и связи)?»

Варианты ответов:

1. «Путем сообщения друг другу своих должностей и фамилий, которые должны соответствовать указанным после записи в Журнале поездных телефонограмм.о приеме дежурства по ТСС».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Путем сообщения друг другу своих должностей и фамилий и устного подтверждения их поездным диспетчером».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Путем сообщения друг другу своих должностей и фамилий и проверки их соответствия указанным в приказе поездного диспетчера о переходе на ТСС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.17.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_18_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Когда проставляется время передачи-приема поездной телефонограммы?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.085 сек.