КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ошо о подходе к выбору техники 17 страница
Варианты ответов: 1. «Только тот работник, которым оно установлено». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Только тот работник, которым оно установлено или его непосредственный начальник». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Только тот работник (или должностное лицо), которым оно установлено, его непосредственный начальник, а также подчиненный должностному лицу руководитель линейного подразделения, указанный в заявке на выдачу предупреждения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П12_19_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Является ли и при каких условиях заявление любого лица, переданное ДСП, о замеченной неисправности пути, контактной сети, сооружений или устройств основанием для принятия оперативных мер по обеспечению безопасности движения?» Варианты ответов: 1. «Является только после сообщения работнику соответствующей службы (пути, СЦБ и др.) и получения от него рекомендаций». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Является в любом случае и незамедлительно». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Является после доклада ДНЦ и с его согласия». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.19. Наименование вопроса: «ИДП_П12_19_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как можно отправить поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения?» Варианты ответов: 1. «С выдачей соответствующего предупреждения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «С согласия ДНЦ после доклада ему о характере выявленной неисправности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В сопровождении дорожного мастера (при его отсутствии - бригадира пути) или при повреждении контактной сети - электромонтера контактной сети». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.19. Наименование вопроса: «ИДП_П12_20_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Когда (при каких условиях) ДСП может прекратить выдачу предупреждений, включенных в приказ начальника железной дороги?» Варианты ответов: 1. «Через трое суток после даты издания приказа, который должен быть объявлен машинистам под расписку в течение этого срока». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «После получения станцией письменных уведомлений от начальников локомотивных депо об ознакомлении всех машинистов с приказом начальника железной дороги (уведомления должны быть в наличии у ДСП или ДСПП, выдающего предупреждения)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «После подтверждения регистрируемым приказом ДНЦ факта ознакомления машинистов депо, обслуживающих участок, с приказом начальника железной дороги». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.20. Наименование вопроса: «ИДП_П13_1/2_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких из нижеперечисленных конкретных обстоятельствах ДСП должен немедленно сделать запись в Журнале осмотра о возникновении неисправности устройств СЦБ?» Варианты ответов: 1. «При наличии подвижного состава на путях парка в горловине его появилась индикация занятости одного из ближних к путям стрелочного участка при отсутствии разрешения на движение подвижного состава (закрыты сигналы, не давалось разрешение на выезд с путей парка)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При движении маневрового состава вагонами вперед при запрещающем показании светофора (по разрешению ДСП) пошерстная стрелка потеряла контроль положения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При следовании поезда по станции (видно с балкона) стрелочный участок под средней частью поезда горит на табло белой полосой заданного маршрута, а участки под головой и хвостом поезда - красными полосами». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 пп. 1, 2. Наименование вопроса: «ИДП_П13_3_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных ДСП разрешается возобновить пользование показаниями контрольных приборов аппарата управления без отметки электромеханика СЦБ (ШН) в Журнале осмотра об устранении неисправности?» Варианты ответов: 1. «После самопроизвольного восстановления контроля положения стрелки и записи об этом ДСП в Журнале осмотр». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При ложной занятости пути или стрелочного участка - после обнаружения и удаления постороннего предмета, замыкавшего рельсовую цепь, и записи об этом ДСП в Журнале осмотра». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «После восстановления индикации свободности первого блок-участка удаления и записи об этом ДСП в Журнале осмотра». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.3. Наименование вопроса: «ИДП_П13_5_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем обязан убедиться ДСП перед переводом стрелки под вспомогательную кнопку ("ВК")?» Варианты ответов: 1. «В отсутствие препятствий для перевода стрелки из-за попадания щебня или другого предмета между остряком и рамным рельсом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В свободности стрелки от подвижного состава и наличии проходов по смежным путям». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «В отсутствие подвижного состава на стрелочном переводе от переднего стыка рамного рельса до хвоста крестовины». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.5. Наименование вопроса: «ИДП_П13_7_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем состоят первоочередные (экстренные) действия ДСП при обнаружении им ложной свободности изолированного участка на станции или первого блок-участка при автоблокировке (светофоры по главному пути находятся на автодействии)?» Варианты ответов: 1. «Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить ДНЦ и ДС». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Отключить автодействие светофоров прекратить пользование сигналами (поездными и маневровыми) по соответствующим маршрутам сделать запись в Журнале осмотра и сообщить ШН». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить электромеханику СЦБ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.7. Наименование вопроса: «ИДП_П13_7_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать ШН, вызванный ДСП по поводу ложной свободности изолированного участка при невозможности немедленно устранить неисправность?» Варианты ответов: 1. «Сделать запись в Журнале осмотра для ДСП о необходимости убеждаться в свободности участка перед каждым переводом входящих в него стрелок и перед пропуском по нему подвижного состава». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Сделать запись в Журнале осмотра для ДСП о закрытии движения по маршрутам, в которые входит неисправный изолированный участок впредь до устранения неисправности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Выключить участок без сохранения пользования сигналами». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.7. Наименование вопроса: «ИДП_П13_8_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях при отсутствии контроля положения стрелки при приготовлении маршрутов можно не отключать блок-контакт в электроприводе?» Варианты ответов: 1. «Если потеря контроля произошла после перевода стрелки курбелем (после перевода блок-контакт восстанавливает ШН)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Ни в каких случаях». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Если стрелка потеряла контроль под поездом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.8.
Наименование вопроса: «ИДП_П13_9_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что необходимо сделать на пульте ДСП, помимо установки стрелочной рукоятки (кнопки) в соответствующее положение, чтобы после перевода стрелки курбелем получить контроль ее положения, если изолированный участок, в который входит стрелка, показывает занятость?» Варианты ответов: 1. «По требованию ДСП, ШН должен выключить на табло индикацию занятости участка (погасить красную полосу)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «ДСП должен распломбировать и нажать кнопку вспомогательного перевода стрелки ("ВК"), а в случае, если стрелка была замкнута в маршруте, сделать также искусственную разделку маршрута». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «По требованию ДСП, ШН должен выключить стрелку с сохранением пользования сигналами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.9. Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Однопутный перегон оборудован двусторонней автоблокировкой. При движении отправляющегося на этот перегон поезда по станции самопроизвольно перекрылся выходной светофор без видимой ДСП причины. Может ли ДСП повторно открыть светофор и при каких условиях?» Варианты ответов: 1. «Может, убедившись в правильности установки стрелок (наличии контроля положения), свободности изолированных участков, ограждаемых этим светофором, первого блок-участка и перегона от встречных поездов». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Может, убедившись в правильности установки стрелок (наличии контроля положения), свободности изолированных участков, ограждаемых этим светофором, первого блок-участка и перегона от встречных поездов, доложив ДНЦ и получив от него регистрируемый приказ на повторное открытие выходного светофора». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не может, поезд должен быть отправлен при запрещающем показании выходного светофора». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Раздел 2. Глава 13 п. 13.10.
Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких условиях ДСП запрещается повторно открывать самопроизвольно перекрывшийся входной, маршрутный или выходной светофор?» Варианты ответов: 1. «Если светофор перекрылся пассажирскому поезду». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Если светофор перекрылся при установке станционных светофоров на автодействие». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Если при первой попытке после перекрытия светофор не открылся или открылся и снова перекрылся». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.10. Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При приеме поезда на станцию один из входящих в маршрут изолированных участков кратковременно показал ложную занятость, в результате чего перекрылся входной светофор поезду, находящемуся на первом участке приближения. Имеет ли право ДСП повторно открыть входной светофор и при каких условиях?» Варианты ответов: 1. «Не имеет права». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Имеет право, если участок показывал ложную занятость менее 5-ти секунд». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Имеет право, если участок показывал ложную занятость менее 5-ти секунд, и данный участок не является первым за входным светофором по направлению движения поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.10. Наименование вопроса: «ИДП_П13_12_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Станция оборудована ЭЦ. Поезд принимается (отправляется) при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора. Стрелки заперты в маршруте открытием попутных маневровых светофоров. Обязательно ли при этом устанавливать (склонять) стрелочные рукоятки в крайнее положение по маршруту (при МРЦ) и надевать на них красные колпачки, а также замыкать маршрут кнопками замыкания стрелок («ЗС»)?» Варианты ответов: 1. «Не обязательно склонять рукоятки и надевать красные колпачки, а кнопками «ЗС» замыкать маршрут обязательно». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Обязательно склонять рукоятки и надевать на них красные колпачки, а пользоваться кнопками «ЗС» не требуется». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Обязательно выполнять все действия: склонять рукоятки, надевать на них красные колпачки и замыкать маршрут кнопками «ЗС». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.12. Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто назначается и должен присутствовать на станции (из числа руководителей) при проведении плановых работ, связанных с выключением устройств СЦБ с сохранением пользования сигналами?» Варианты ответов: 1. «Лично начальник дистанции сигнализации и связи». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Ответственный работник за обеспечение безопасности движения, назначенный телеграфным распоряжением Н (НЗ), и начальник станции или его заместитель». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Начальник отдела инфраструктуры или его заместитель». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14. Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Стрелка, входящая в маршрут приема поезда, выключена с сохранением пользования сигналами. Принимается первый поезд после выключения. Какой способ замыкания стрелок в маршруте, кроме выключенной (при ЭЦ), не может быть применен в данном случае?» Варианты ответов: 1. «Открытием входного светофора». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Открытыми маневровыми сигналами по маршруту следования поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Установкой стрелочных рукояток в положение, соответствующее маршруту приема, с навешиванием на них красных колпачков». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14. Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Пассажирский поезд следует по станции без остановки по главному пути. В маршрут входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами. С какой максимальной скоростью голова поезда может проследовать входной светофор?» Варианты ответов: 1. «40 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «60 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «80 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14, ЦШ-530 п.2.1.2 Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами, переводится в другое положение или на ней производятся регулировочные работы со снятием креплений. Когда ДСП должен привести рукоятки (кнопки) на пульте управления в положение, соответствующее маршруту следования поездов?» Варианты ответов: 1. «После снятия креплений со стрелки рукоятки (кнопки) должны оставаться в прежнем положении (по маршруту), а перед переводом стрелки (при даче указания на перевод) - переводиться в новое положение. При регулировочных работах положение рукояток (кнопок) не должно меняться». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Немедленно по получении доклада об окончании перевода стрелки или регулировочных работ на ней». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «После окончания перевода стрелки или регулировочных работ на ней, закрепления и запирания ее в требуемом положении и получения доклада об этом от ответственного работника». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее с сохранением пользования сигналами?» Варианты ответов: 1. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки отсоединяются от электропривода?» Варианты ответов: 1. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки не отсоединяются от электропривода?» Варианты ответов: 1. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Спаренные стрелки выключаются с сохранением пользования сигналами. Как должна закрепляться и запираться стрелка, на которой работы не производятся?» Варианты ответов: 1. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто производит и несет ответственность за надежность закрепления стрелки типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок, а также за правильность положения выключенной стрелки в маршруте?» Варианты ответов: 1. «За надежность закрепления типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок, а также правильность положения стрелки, в котором она закреплена и заперта - работник службы пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «За надежность закрепления типовой скобой -работник службы пути, а за правильность положения стрелки в маршруте, надежность запирания ее на закладку и навесной замок - работник службы перевозок». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «За надежность закрепления типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок - работник службы пути, а за правильность положения стрелки в маршруте - работник службы перевозок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_П14_2_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях отправление поездов с разграничением временем (вслед) может применяться на перегонах,, оборудованных автоблокировкой?» Варианты ответов: 1. «Только на двухпутных перегонах по правильному пути при наличии не менее трех проходных светофоров на данном пути перегона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Только на двухпутных перегонах в случае закрытии для движения одного из путей перегона (при двустороннем движении по оставшемуся пути)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В случаях длительного повреждения устройств блокировки, после установления движения поездов по телефонным средствам связи». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 14 п.2.
Наименование вопроса: «ИДП_П14_5_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как устанавливается движение поездов с разграничением временем?» Варианты ответов: 1. «По согласованию ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Приказом владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 14 п.5.
Наименование вопроса: «ИДП_П14_6_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Разрешается ли отправление поездов с разграничением временем (вслед) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих видимость сигналов?» Варианты ответов: 1. «Разрешается». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Разрешается с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Запрещается». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 14 п.6.
2.16. Приложение 15. Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) Наименование вопроса: «ИДП_П15_3_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какими нормативными документами должны непосредственно руководствоваться ДСП, ДСЦ и другие работники станции при приеме, отправлении поездов и маневровой работе с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 - взрывчатыми материалами ("ВМ")?» Варианты ответов: 1. «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Приказом начальника железной дороги о порядке движения поездов, в составе которых имеются вагоны, загруженные ВМ, и производстве маневров с такими вагонами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Техническо-распорядительным актом станции и приложенной к нему местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, утверждаемой владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.3.
Наименование вопроса: «ИДП_П15_5_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах? Выбрать ответ, соответствующий ИДП». Варианты ответов: 1. «Только порожние вагоны». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Только цельнометаллические крытые и полувагоны, как груженые, так и порожние». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузам». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.5. Наименование вопроса: «ИДП_П15_5_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Можно ли в качестве прикрытия вагонов с ВМ ставить транспортеры?» Варианты ответов: 1. «Можно кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Можно без ограничения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Нельзя». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.5.
Наименование вопроса: «ИДП_П15_8_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В поезда какой длины запрещается ставить вагоны с ВМ (согласно ИДП)?» Варианты ответов: 1. «В поезда, имеющие условную длину свыше 80 вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический.. 2. «В поезда повышенной длины». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В поезда, превышающие длину, установленную графиком движения поездов». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.8. Наименование вопроса: «ИДП_П15_8_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В поезда с вагонами каких зон и степеней негабаритности запрещается ставить вагоны с ВМ?» Варианты ответов: 1. «2-й боковой и выше, 3-й верхней». Признаки варианта ответа: неправильный, критический.. 2. «4-й боковой и более, 3-й нижней и более, 3-й верхней». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «2-й нижней и более, 3-й боковой и более, вагоны с верхней сверхнегабаритностью». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.8.
Наименование вопроса: «ИДП_П15_10_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Через какое количество вагонов, от вагонов с ВМ, должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон, для сопровождения работниками ВОХР?» Варианты ответов: 1. «Не далее чем за 10 вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не далее чем за 7 вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не далее чем за 5 вагонов». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.10. Наименование вопроса: «ИДП_П15_15_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На основании какого разрешения может быть оставлен состав поезда с ВМ на промежуточной станции без локомотива в исключительных случаях (при аварийной ситуации)?» Варианты ответов: 1. «По регистрируемому приказу ДНЦ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «По устному распоряжению начальника территориального центра организации работы железнодорожных станций или службы перевозок (ДД)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |