Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 18 страница




3. «По письменному приказу владельца инфраструктуры, согласованному с ведомством по принадлежности груза».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 15 п.15.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П15_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Возможна ли отцепка на железнодорожных станциях отдельных вагонов с ВМ по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых ведомственной охраной железнодорожного транспорта Российской Федерации?»

Варианты ответов:

1. «Допускается при условии устранения неисправности без выгрузки опасного груза (ВМ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Допускается при условии обеспечения охраны отцепляемых вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 15 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П15_16_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кем устанавливается порядок технического обслуживания и коммерческого осмотра поездов и вагонов с ВМ?»

Варианты ответов:

1. «Правилами перевозки опасных грузов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Начальником железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Владельцем инфраструктуры или владельцем

железнодорожных путей необщего пользования».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 15 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П15_22_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие документы регламентируют действия работников при возникновении аварийных ситуаций грузами ВМ?»

Варианты ответов:

1. «Инструкция по обеспечению безопасности при перевозках взрывоопасных грузов на железнодорожном и водном и морском транспорте».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам и Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Железнодорожный противопожарный кодекс».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 15 п.22.

 

 

2.17. Приложение 16. Минимальные нормы прикрытия в поездах и при маневрах для вагонов, загруженных опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)

Наименование вопроса: «ИДП_П16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Минимальная норма прикрытия вагонов с ВМ от вагонов, занятых личным составом эшелона (по схеме А) в поездах и при маневрах?»

Варианты ответов:

1. «1 вагон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «2 вагона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «3 вагона».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 16.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П17_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких из нижеуказанных вариантов случаев применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (1.5 i + 1)/200?»

Варианты ответов:

1. «При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой не менее 10 тонн на ось брутто».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось брутто».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При закреплении состава пассажирских вагонов, в котором имеются как вагоны с пассажирами, так и без пассажиров при укладке тормозных башмаков под последние (без пассажиров)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 17 п.1.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П17_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких из нижеуказанных вариантов случаев применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (4 i + 1)/200?»

Варианты ответов:

1. «При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой не менее 15 тонн на ось брутто».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При закреплении состава (группы) из разнородных по весу грузовых вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой менее 15 тонн на ось, но под самые тяжелые вагоны в составе (группе)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось брутто».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 17 п.1.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П17_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая величина уклона принимается в расчете норм закрепления группы вагонов, располагающейся на отдельном фиксированном отрезке пути с ломаным профилем (не на всей его полезной длине)?»

Варианты ответов:

1. «Средняя величина и направление уклона на всей полезной длине пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Максимальная величина и направление уклона наиболее крутого отрезка пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Фактическая величина и направление уклона участка пути, на котором располагается группа вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 17 п.4.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_2_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Для чего служат сигналы?».

Варианты ответов:

1.Задают машинисту режим движения поезда.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. Для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Признаки варианта ответа: правильный.

3.Для передачи команд на расстоянии при движении поездов и проведении ремонтных работ.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ИСИ Глава 2 п. 3.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_2_3_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие по способу восприятия бывают сигналы?».

Варианты ответов:

1.Звуковые и радиосигналы.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. Видимые и звуковые.

Признаки варианта ответа: правильный.

3.Видимые, звуковые и тепловые.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ИСИ Глава 2 п. 3

Наименование вопроса: «ИСИ_2_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными? Выбрать по номеру вариант ответа, содержащий полный перечень круглосуточных сигналов и ни одного лишнего ».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. А, В, Г.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. А, Б, Г, Е.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. А, Г, Д, Е.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. А, Г, Д.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

5. А, В, Г, Д, Е.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 2 п. 4.

Комментарии к неправильным ответам:

Круглосуточными сигналами являются: светофор (А), указатель «Опустить токоприемник» (Г), квадратный щит желтый и зеленый с разных сторон (Д, Е).

Красный прямоугольный щит является дневным, красный фонарь на шесте – ночным сигналом. Правильный ответ – вариант 3 (см. п. 4, 35 ИСИ).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_2_4_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими бывают видимые сигналы по времени их применения?».

Варианты ответов:

1. Круглосуточные, дневные, ночные и сигналы, работающие в условиях плохой видимости.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. Круглосуточные, дневные и ночные.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Круглосуточные и дневные.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ИСИ Глава 2 п.4.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_6_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой тип светофоров по назначению применяется для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником?».

Варианты ответов:

1. Заградительный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Прикрытия.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Предупредительный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.6.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_6_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой тип светофоров по назначению применяется для разрешения или запрещения въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезда из него на железнодорожных путях необщего пользования?».

Варианты ответов:

1. Прикрытия.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Въездной (выездной).

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Технологический.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.6.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_6_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой тип светофоров по назначению применяется для разрешения или запрещения поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой?».

Варианты ответов:

1. Маневровый.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Маршрутный.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Проходной.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.6.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_6/6_58_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Входным.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Выходным.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Маршрутным.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 6, Глава 6 п. 58.

Комментарии к неправильным ответам:

Светофор НМ1 совмещенный (см. ИСИ Глава 3 п.6). В данном случае, согласно показанию маршрутного указателя, он открыт на ответвление (на станцию Г) и, следовательно, является выходным.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_6/6_58_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Маршрутным.

Признаки варианта ответа: правильный.

2. Входным.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Выходным.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 6, Глава 6 п. 58.

Комментарии к неправильным ответам:

Светофор НМ1 совмещенный (см. ИСИ Глава 3 п. 6). В данном случае, согласно показанию маршрутного указателя, он открыт для приема поезда на 6 путь парка станции и, следовательно, является маршрутным.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_6/6_58_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Маршрутным.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Маневровым.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Входным.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 6, Глава 6 п. 58.

Комментарии к неправильным ответам:

Маршрутный светофор НМ1 (согласно литеру) совмещает в себе функции как маршрутного, так и выходного светофора (в поездной работе). В данном случае он функционирует как маневровый светофор, разрешающий движение маневровым порядком на 6 путь.

 

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как обозначаются проходные светофоры автоблокировки?».

Варианты ответов:

1. Буквами и цифрами.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Только цифрами.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Только буквами.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.7.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_8_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?».

Варианты ответов:

1. Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.8.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_8_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором?».

Варианты ответов:

1. Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.8.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_8_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обозначает один желтый огонь, подаваемый светофором?».

Варианты ответов:

1. Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Признаки варианта ответа: правильный.

2. Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.8.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_9_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. С установленной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Не более 60 км/ч.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Не более 80 км/ч.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 9; ПТЭ Приложение 6 п.90.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с пунктами 9 главы 3 ИСИ и п.90 Прил.6 ПТЭ, скорость проследования поездом (в том числе одиночным локомотивом, следующим как поезд) светофора с одним желтым немигающим огнем не должна превышать 60 км/ч).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_10/12/22_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. С установленной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. С уменьшенной (на боковой) скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Не более 60 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический

4. Не более 80 км/час.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 10, 12, 22.

Комментарии к неправильным ответам:

Если на предвходном светофоре «2» горит зеленый мигающий огонь и на выходном «Ч4» зеленый мигающий и желтый с зеленой полосой, то на входном «Ч» должна бы такая же сигнализация, как и на выходном. Согласно п. 10, 12 и 22 главы 3 ИСИ, допускаемая скорость проследования входного «Ч» - не более 80 км/час.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Предупредить машиниста поезда по радиосвязи о приеме по пригласительному сигналу на 6 путь.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Выключить пригласительный сигнал и передать команду машинисту об остановке поезда.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Объявить работникам станции по парковой связи о прибытии поезда № 2616 на 6 путь.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 11; ИДП Прил.13 п.12; ТРА станции п. 2.5.2(13.2).

Комментарии к неправильным ответам:

Действия 1 и 3 неправильные. Поезд принимается по неготовому маршруту: стрелка № 6 установлена в положение «на взрез». Поезд необходимо остановить. Правильное решение – 2. Данная ситуация возникла по вине самого ДСП, но необходимо минимизировать последствия – не допустить взрез стрелки 6 поездом, а в лучшем случае – также предотвратить прием поезда по неготовому маршруту, если поезд успеет остановиться, не проехав входного светофора.

 

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_11_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Не более 40 км/ч.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Не более 20 км/ч.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Не более 25 км/ч.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 2 п. 3.11, ИДП Прил.1 п.19.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Электровоз принимается на станцию по пригласительному сигналу на входном светофоре «Ч». Согласно пунктам 11 главы 3 ИСИ, 19 Прил.1 ИДП, скорость движения по входной горловине и по I-му гл. пути – не более 20 км/ч. (маршрутный светофор по приему отсутствует, а маневровый светофор М2 открыт только для замыкания поездного маршрута, в котором он сигнального значения не имеет). Правильный ответ – вариант 2.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_11_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях применяется пригласительный сигнал?

Варианты ответов:

1. При отправлении поезда на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, и приеме поезда на станцию (при невозможности открытия входного сигнала).

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. При отправлении поезда по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой, и приеме поезда на станцию.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. При отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 11.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_11/12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен (выбрать ответ, в котором перечислены все соответствующие светофоры и ни одного лишнего)? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. ЧМ6, ЧМ8, ЧМ10, Ч12.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. НМ1А, Ч12.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. НМ1, НМ3, НМ5, Ч1, Ч3,Ч5.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. Ч1, Ч3, Ч5, Ч12.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п.11, п.12; ИДП Прил.1 п.15.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Пригласительного сигнала не должно быть только на выходных светофорах, дающих разрешение следовать поездам на однопутные перегоны (п.15 Прил.1 ИДП). Такими светофорами являются выходные Ч1, Ч3, Ч5, Ч12.

Все остальные светофоры права занятия однопутных перегонов поездам не дают, за исключением светофора НМ1А, который является совмещенным: выходным на станцию В и маршрутным по приему на 6, 8 и 10 пути; в последнем случае пользование пригласительным сигналом разрешается, и он должен быть установлен на этом светофоре.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров.Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленновыполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Согласно п. 1 Приложения 3 ПТЭ, требование сигнала должно быть выполнено безусловно, т. е. машинист должен немедленно отправляться.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Машинист не может отправиться, не получив бланка предупреждений или сообщения ДСП об отсутствии предупреждений.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Машинист не может отправиться раньше времени, указанного в расписании.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. Машинист не может отправиться, не получив от ДСП дополнительного указания об отправлении.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 12; ПТЭ Приложение 6 п. 76.

Комментарии к неправильным ответам:

ПТЭ предусмотрены обстоятельства, не разрешающие машинисту пассажирского поезда отправляться немедленно после открытия выходного (маршрутного) светофора.

За выдачу предупреждений отвечают работники станции, и если ДСП открыл выходной светофор, не убедившись в полной готовности поезда к отправлению, в том числе и в части выдачи предупреждений, то согласно п.82 Приложения 6 ПТЭ и п.13 Прил.12 ИДП, ответственность за это он и понесет, а претензии к машинисту в этом плане не правомерны, тем более, что станция промежуточная и не может являться станцией выдачи предупреждений на пассажирские поезда (выдает предупреждения только на прилегающие перегоны).

Ответ 4 совершенно не состоятелен, так как действующие нормативные акты МПС и ОАО РЖД не требуют дублировать показания сигналов речевыми командами: при открытом выходном светофоре машинист обязан отправляться без дополнительных команд (п. 1 Приложения 3 ПТЭ).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « Во время стоянки пассажирского поезда на станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В результате чего и по чьей вине травмирован проводник?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. ДСП открыл выходной сигнал, не убедившись в готовности поезда к отправлению по докладу механика-бригадира поезда.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Проводник нарушил правила безопасности труда, находясь в момент трогания поезда всем корпусом внутри колеи.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Машинист не убедился в готовности поезда к отправлению через ДСП.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. Машинист перед троганием поезда не убедился в отсутствии сигналов остановки, подаваемых поездной бригадой.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 12; ПТЭ Приложение 6 п.78.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. 1. Ни в одном нормативном акте не содержится требования к ДСП при кратковременной стоянке пассажирского поезда на промежуточной станции, где с поездом не производятся технические операции, убеждаться в готовности поезда к отправлению через механика-бригадира.

2. Проводник ничего не нарушил, так как по роду выполняемой работы он должен был находиться внутри колеи, и ему должна была быть обеспечена гарантия стоянки поезда до окончания работы.

3. В данной ситуации машинист не был обязан запрашивать ДСП о готовности поезда к отправлению.

Согласно п. 78 Приложения 6 ПТЭ, машинист перед троганием поезда обязан был проверить, не подаются ли с поезда или работниками станции сигналы остановки. По условию задания механик-бригадир свои обязанности в данной ситуации выполнил, а это значит, что он обеспечил подачу сигналов остановки развернутыми красными флагами (ночью – ручными фонарями) проводниками вагонов от места работы до локомотива. Виновник травматического случая – машинист поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.