Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 10 страница




Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вступив на дежурство».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Общие положения. п.17.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем принципиально двухпутные правила движения поездов на перегонах, оборудованных АБ, отличаются от однопутных?»

Варианты ответов:

1. «При двухпутных правилах движение по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона возможно и всегда осуществляется только в одном направлении (четном или нечетном), а при однопутных правилах - в обоих направлениях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При двухпутных правилах движение по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона возможно в принципе в обоих направлениях (устройства СЦБ допускают), но фактически движение осуществляется только в одном направлении (противоположное резервируется только для чрезвычайных ситуаций), а при однопутных правилах - всегда в обоих направлениях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При двухпутных правилах устройства могут обеспечивать или не обеспечивать пользование автоблокировкой при движении поездов в обоих направлениях, но движение поездов по каждому пути двухпутного перегона осуществляется преимущественно в одном направлении, четном или нечетном, для которого данный путь является правильным, а для противоположного направления - неправильным; при однопутных правилах (на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах) двустороннее движение по каждому пути осуществляется в обоих направлениях, без различия правильного и неправильного для каждого пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.1.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных на двухпутном перегоне отсутствует разделение главных путей по направлениям движения на правильный и неправильный?»

Варианты ответов:

1. «На каждом перегоне, оборудованном двусторонней автоблокировкой по каждому главному пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На перегоне, оборудованном односторонней автоблокировкой: по одному пути в четном, а по другому - в нечетном направлении, а в противоположных направлениях движение поездов осуществляется по показаниям локомотивных светофоров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На перегоне, оборудованном двусторонней автоблокировкой по каждому главному пути, где владельцем инфраструктуры установлено двустороннее движение поездов по каждому пути по правилам однопутного движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.1.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие участки пути ограждает выходной и проходной светофор?»

Варианты ответов:

1. «Выходной светофор ограждает станционный блок - участок, а проходной - блок-участок на перегоне».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Выходной светофор ограждает первый блок-участок удаления со стороны станции, а проходной - блок-участок на перегоне, в том числе предвходной светофор - блок-участок приближения к станции со стороны перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Выходной светофор ограждает выходную стрелочную горловину станции и первый блок-участок удаления со стороны станции, а проходной - блок-участок на перегоне, в том числе предвходной светофор - блок-участок приближения к станции со стороны перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_2_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким поездам разрешается проследовать без остановки проходной светофор с красным огнем, на котором установлен щит условно-разрешающего сигнала, с нанесенном знаком в виде буквы «Т»?»

Варианты ответов:

1. «Всем поездам».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Грузовым поездам».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Только грузовым поездам повышенного веса и повышенной длины».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_2_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «С какой скоростью может следовать машинист поезда после проследования проходного светофора с красным огнем при наличии разрешающего показания локомотивного светофора?»

Варианты ответов:

1. «Не более 40 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не более 20 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 25 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.2.

Наименование вопроса: «ИДП_П1_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛСН)?»

Варианты ответов:

1. «Не более 20 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 40 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не более 25 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.3.

Наименование вопроса: «ИДП_П1_3_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «До какого пункта машинист пассажирского или грузового поезда обязан довести поезд в случае неисправности устройств АЛСН?»

Варианты ответов:

1. «До пункта смены локомотивов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Грузовой поезд - до ближайшей участковой станции, пассажирский - до первой станции, на которой поезд имеет стоянку по графику».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При исправной радиосвязи до пункта смены бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или произведена замена локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_3_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «До какого пункта машинист моторвагонного поезда обязан довести поезд в случае неисправности устройств АЛСН?»

Варианты ответов:

1. «До ближайшей железнодорожной станции с основным или оборотным депо или железнодорожной станции, имеющей пункт их технического обслуживания».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «До пункта оборота пригородного моторвагонного поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «До пункта основного депо моторвагонных поездов (если следование до этого пункта возможно только после смены направления в пункте оборота, но не доезжая станции назначения поезда, то поезд должен следовать от пункта оборота без пассажиров)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_3_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кому диспетчер поездной передает приказ о следовании поезда с неисправными устройствами АЛСН и другими системами безопасности?»

Варианты ответов:

1. «Машинисту поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дежурному по первой по ходу поезда станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Дежурным по станциям участка».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров?»

Варианты ответов:

1. «При односторонней автоблокировке по каждому главному пути перегона: по одному пути в четном, по другому - в нечетном направлении».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «При двусторонней автоблокировке по каждому главному пути перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 пп. 5, 16, Приложение 5 п.1.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_5_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По каким разрешениям можно отправить поезд по неправильному пути при движении поездов по этому пути по сигналам локомотивных светофоров, если выходной светофор станции на этот путь перегона из-за неисправности не открывается?»

Варианты ответов:

1. «По регистрируемому приказу ДСП или письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Только по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п. 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По путевой записке».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.5.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_6_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «С кем должен ДСП согласовать право занятия перегона перед отправлением поезда на однопутный перегон, по неправильному пути двухпутного или по одному из путей многопутного перегона, оборудованного двусторонней АБ с однопутными правилами движения, а также по неправильному пути двухпутного перегона по АЛСН?»

Варианты ответов:

1. «С поездным диспетчером и ДСП соседней станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С поездным диспетчером, а при неисправности поездной диспетчерской связи - с ДСП соседней станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «С ДСП соседней станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.6.

Наименование вопроса: «ИДП_П1_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При наличии группового выходного (маршрутного) светофора неисправен маршрутный указатель пути отправления (цифрами зеленого цвета). Как отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «По открытому групповому светофору и регистрируемому приказу ДСП об открытии светофора с данного пути или (вместо приказа) - с выдачей разрешения на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 2».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «По открытому групповому светофору и устному сообщению ДСП об открытии светофора с данного пути или (вместо приказа) - с выдачей разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При запрещающем показании группового светофора по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.7.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_8_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием, машинист его не видит. Что должен сделать ДСП, чтобы отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «Сообщить машинисту о том, что выходной (маршрутный) светофор ему открыт».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Передать машинисту регистрируемый приказ о том, что выходной (маршрутный) светофор ему открыт или выдать разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 2».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Выдать машинисту разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или передать регистрируемый приказ об отправлении поезда в соответствии с пунктом 1.14 (или 1.15 ИДП)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.8.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Поезд должен следовать по станции без остановки. По маршруту следования находятся маршрутный и выходной светофоры оба открыты, перед обоими имеются повторительные светофоры. Повторительный светофор выходного зеленым огнем не загорается (остается погасшим). Что и когда должен сделать ДСП (выбрать вариант, точно отражающий требование ИДП)?»

Варианты ответов:

1. «После остановки поезда перед негорящим повторительным светофором выходного передать машинисту регистрируемый приказ на проследование повторительного светофора с негорящим огнем до выходного светофора, а далее руководствоваться его показанием».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После проследования локомотивом поезда маршрутного светофора вызвать машиниста по радиосвязи и сообщить о неисправности повторителя выходного светофора и возможности следования без остановки до выходного светофора, а далее руководствоваться его показанием».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При вступлении поезда на первый (ближний к станции) участок приближения предупредить машиниста о неисправности повторительного светофора перед выходным; машинист должен продолжать движение без остановки, руководствуясь показаниями локомотивного и основных (маршрутного и выходного) светофоров».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.9.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_10/11/12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие разрешения выдаются машинистам ведущего локомотива поезда и подталкивающего локомотива, в случае возвращения последнего на станцию отправления, при неисправности или отсутствии ключа-жезла соответствующего пути перегона?»

Варианты ответов:

1. «Разрешение на бланке зеленого цвета ф.ДУ-54 с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После перехода на телефонные средства связи. Путевые записки формы ДУ-50».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 пп. 10, 11, 12.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон с односторонней АБ по каждому пути оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. Требуется отправить хозяйственный поезд для выгрузки материалов верхнего строения пути по неправильному пути перегона с возвращением обратно (без закрытия пути для движения). По каким разрешениям поезд будет следовать к месту работ и обратно?»

Варианты ответов:

1. «К месту работ по сигналам локомотивных светофоров, обратно - по ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «К месту работ по разрешению ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1, обратно - по ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Туда и обратно по путевой записке ф. ДУ-50».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.11.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком документе свидетельствуется надежность шунтирования рельсовых цепей подвижной единицей ССПС?»

Варианты ответов:

1. «В маршруте, выдаваемом водителю ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В паспорте самоходной подвижной единицы».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В специальной справке, выдаваемой водителю ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.13.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие разрешения из нижеперечисленных ДСП может выдать машинисту для отправления поезда № 23 на правильный 1-й путь двухпутного перегона с односторонней АБ при запрещающем показании выходного светофора (выбрать полный вариант, соответствующий требованиям ИДП)?»

Варианты ответов:

1. «Пригласительный сигнал, регистрируемый приказ по радиосвязи или письменное разрешение ф. ДУ-54, пункт 1».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Регистрируемый приказ по радиосвязи или письменное разрешение ф. ДУ-54, пункт 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Письменное разрешение ф. ДУ-54, пункт 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.14.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие разрешения из нижеперечисленных ДСП может выдать машинисту для отправления поезда № 2641 на неправильный 2-й путь двухпутного перегона с двусторонней АБ по каждому пути при двухпутных правилах при запрещающем показании выходного светофора (выбрать полный вариант, соответствующий требованиям ИДП)?»

Варианты ответов:

1. «Регистрируемый приказ по радиосвязи или письменное разрешение ф. ДУ-54, пункт 1».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Пригласительный сигнал, регистрируемый приказ по радиосвязи или письменное разрешение ф. ДУ-54, пункт 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Письменное разрешение ф. ДУ-54, пункт 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.15.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По каким разрешениям из нижеперечисленных может быть отправлен поезд № 42 по неправильному 1-му главному пути двухпутного перегона, оборудованного АБ и устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН, в случае невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности?»

Варианты ответов:

1. «По регистрируемому приказу ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По путевой записке».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «По регистрируемому приказу ДСП или по письменному разрешению ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_16_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что из нижеперечисленного требуется от ДСП, чтобы отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?»

Варианты ответов:

1. «Получить блок-согласие ДСП соседней станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Получить блок-сигнал прибытия на соседнюю станцию ранее отправленного поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_16_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что из нижеперечисленного требуется от ДСП, чтобы отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?»

Варианты ответов:

1. «Получить уведомление от ДСП соседней станции по поездной межстанционной связи о прибытии ранее отправленного поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Получить устное согласие поездного диспетчера по поездной диспетчерской связи на отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути перегона) от встречных поездов и разрешающий отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_16_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что из нижеперечисленного требуется от ДСП, чтобы отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?»

Варианты ответов:

1. «Для исключения возможности отправления поезда с соседней станции во встречном направлении распломбировать и нажать кнопку искусственной индикации ложной занятости перегона на аппаратах управления обеих соседних станций во встречном направлении».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Для исключения возможности отправления поезда с соседней станции во встречном направлении изъять из аппарата ключ-жезл перегона (пути перегона)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Для исключения возможности отправления поезда с соседней станции во встречном направлении заблокировать кнопку смены направления автоблокировки и надеть на нее красный колпачок».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_16_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Имеется однопутный нулевой перегон (входные светофоры соседних станций находятся на одной ординате) с двусторонней автоблокировкой. Устройства для смены направления и ключи-жезлы в аппаратах управления обеих станций отсутствуют. Требуется отправить поезд со станции А на станцию Б, а выходной светофор из-за ложной занятости стрелочного изолированного участка не открывается. Кто (или какая инструкция) устанавливает порядок отправления поездов в таких случаях?»

Варианты ответов:

1. «ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Владелец инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «ТРА станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Со станции отправлен поезд, Время, необходимое для проследования первого блок-участка истекло, а участок продолжает показывать занятость. Попытки ДСП выяснить фактическую свободность блок-участка (по радиосвязи и другими способами) результата не дают. Через какое время ДСП может отправить следующий поезд при запрещающем показании выходного светофора?»

Варианты ответов:

1. «Через 10 минут».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Через 15 минут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Через 5 минут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.17.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_18_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По каким разрешениям отправляющийся со станции поезд на однопутный перегон с двусторонней АБ может проследовать маршрутный светофор с запрещающим показанием?»

Варианты ответов:

1. «По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, или письменному разрешению ф. ДУ-54».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, письменному разрешению ф. ДУ-54 или по пригласительному сигналу».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.18.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_21_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На выходном светофоре неисправен маршрутный указатель направления (белого цвета). Что должен сделать ДСП, чтобы отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «Открыть светофор и передать машинисту регистрируемый приказ об отправлении поезда при неисправном маршрутном указателе».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При запрещающем показании светофора отправить поезд по регистрируемому приказу или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Открыть светофор и сообщить машинисту о неисправности маршрутного указателя и готовности маршрута в направлении следовании поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.21.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_23_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При ложной занятости перегона по приказу ДНЦ изменено направление движения по АБ при помощи вспомогательных кнопок. Остальные устройства СЦБ работают нормально. Можно ли и при каких условиях отправить поезд по открытому выходному светофору?»

Варианты ответов:

1. «Нельзя. Поезд в этом случае должен быть отправлен по одному из разрешений согласно п.15 Прил.1 ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Можно при условии выдачи предупреждения машинисту о следовании по перегону с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при появлении на локомотивном светофоре желтого с красным или белого огня».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Можно, если выходной светофор открывается (при заданных условиях он должен открыться)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.23.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_24_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Всякая телефонная и радиосвязь между ДСП станций А и Б, а также с поездным диспетчером отсутствует (внезапно прервалась). Перегон между А и Б однопутный с двусторонней автоблокировкой. Направление автоблокировки установлено от Б к А. Станция Б имеет к отправлению на станцию А поезд № 2356. Перегон и блок-участки удаления на табло станции Б показывают свободность. Как отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «Отправить поезд по разрешающему показанию выходного светофора, изъяв из аппарата ключ-жезл перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Выждать перегонное время хода с прибавлением 10 минут, после чего, если показания контрольных приборов не изменились, отправить поезд по разрешающему показанию выходного светофора, изъяв из аппарата ключ-жезл перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд отправлять нельзя до восстановления связи с ДСП станции А или поездным диспетчером или до получения от ДСП станции А письменного извещения ДУ-55 по форме А или В».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.