КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ошо о подходе к выбору техники 7 страница
Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Допускается при условии размещения этих вагонов одной группой в хвосте поезда (за исключением грузов "ВМ")». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 42. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_43_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В какой части тяжеловесного или длинносоставного поезда должны размещаться порожние вагоны?» Варианты ответов: 1. «В голове состава». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В последней трети состава». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «В последней четверти состава». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 43.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_43_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как должен ставиться в грузовой поезд моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?» Варианты ответов: 1. «Одной группой в голову поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Одной группой в любую часть поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Одной группой в хвост поезда». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 43.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_44_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и др. подобными грузами должны иметь вагоны, занятые людьми, в грузовом поезде?» Варианты ответов: 1. «Не менее одного вагона». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Не менее двух вагона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее трех вагона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 44.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_45_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в людские (не считая воинских) поезда?» Варианты ответов: 1. «При расположении таких вагонов одной группой в хвосте поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Ни при каких условиях». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «По специальному распоряжению начальника железной дороги - в исключительных случаях». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 45.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_45_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каком количестве вагонов, занятых людьми, грузовой поезд считается людским?» Варианты ответов: 1. «10 и более вагонов». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «5 и более вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «3 и более вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 45.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?» Варианты ответов: 1. «Электрическое торможение». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Пневматическое торможение». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Электропневматическое торможение». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?» Варианты ответов: 1. «Не более 12 осей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не более 16 осей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не более 8 осей». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?» Варианты ответов: 1. «Не более 4 осей». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Не более 12 осей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не более 8 осей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?» Варианты ответов: 1. «Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у одного хвостового вагона)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у двух хвостовых вагонов)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «После смены локомотива». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «После стоянки поезда пассажирского - более 30 минут, грузового более одного часа». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «На станциях формирования в случаях, если на прицепляемом к поезду локомотиве на данной станции сменилась локомотивная бригада». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «После стоянки грузового поезда на участковой станции без отцепки локомотива, независимо от продолжительности стоянки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На станциях формирования перед отправлением поезда». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «На станциях, предшествующих перегонам с переменным продольным профилем, где величины уклонов противоположного направления различаются более чем на 0,010, если поезд имеет графиковую стоянку на таких станциях». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На станциях, предшествующих перегонам с руководящим уклоном более 0,010, где остановка поезда предусмотрена графиком движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «В пунктах оборота моторвагонного поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Перед отправлением моторвагонного поезда с начальной станции маршрута следования». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «На станциях, разделяющих границы структурных подразделений железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На станциях, имеющих пункты технического обслуживания (ПТО)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-7» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование электропневматических тормозов (ЭПТ) пассажирских поездов?» Варианты ответов: 1. «На станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На каждой станции, где есть ПТО, от стационарных устройств или поездного локомотива после стоянки поезда согласно графику движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На стыковых станциях железных дорог и отделений железных дорог от стационарных устройств или поездного локомотива». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-8» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «После смены локомотива, если на станции отсутствуют стационарные устройства для опробования автотормозов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На станции формирования перед отправлением поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или другого локомотива». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-9» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «После перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, а также при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Перед отцепкой локомотива от поезда для смены локомотивов и перед переходом локомотивной бригады моторвагонного поезда в другую кабину управления». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «После всякой стоянки пассажирского или грузового поезда, не предусмотренной графиком движения, независимо от ее продолжительности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-10» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «После всякой остановки поезда экстренным торможением». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «После всякого разъединения рукавов тормозной магистрали в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в состав». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Перед прицепкой в хвост поезда единицы специального подвижного состава, не оборудованного автотормозными устройствами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-11» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?» Варианты ответов: 1. «После стоянки пассажирского поезда более 15 минут, грузового - более 20 минут». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «После стоянки пассажирского поезда более 25 минут, грузового - более 40 минут». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «После стоянки пассажирского поезда более 20 минут, грузового - более 30 минут». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком общем случае из нижеперечисленных машинисту поезда выдается справка о тормозах формы ВУ-45?» Варианты ответов: 1. «После каждого полного или сокращенного опробования автотормозов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «После полного опробования автотормозов». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «После отцепки или прицепки вагонов к поезду». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных справка о тормозах формы ВУ-45 выдается машинисту после сокращенного опробования автотормозов?» Варианты ответов: 1. «Если сокращенное опробование производилось в связи отцепкой или прицепкой вагонов к поезду». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «После сокращенного опробования автотормозов в пассажирском поезде». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, после сокращенного опробования автотормозов?» Варианты ответов: 1. «В случае отцепки или прицепки вагонов к поезду - выдать машинисту новую справку о тормозах формы в ВУ-45». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Во всех случаях осмотрщик вагонов (ДСД, составитель поездов) о произведенном сокращенном опробовании тормозов обязан доложить ДСП, а последний - сделать отметку в Журнале движения поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, обязан сделать отметку в имеющейся у машиниста справке формы ВУ-45 о произведенном сокращенном опробовании тормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава)». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать работник, на которого возложено опробование тормозов, если при сокращенном опробовании не сработают тормоза двух хвостовых вагонов?» Варианты ответов: 1. «Выключить соответствующие вагоны (один или два) из тормозной магистрали (перекрыть перед ними концевые краны)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Сделать отметку в справке формы ВУ-45 у машиниста о том, что тормоза двух последних вагонов поезда не действуют, оставив их включенными в тормозную магистраль». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Принять меры к тому, чтобы не допустить отправление поезда». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_56_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Минимальное количество тормозных башмаков, которое должно быть на поездном локомотиве и моторвагонном поезде?» Варианты ответов: 1. «Два». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Четыре». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Шесть». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 56.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_61_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто имеет право давать оперативные указания о движении поездов на участке непосредственно исполнителям (т.е. оперативным работникам, связанным с движением поездов)?» Варианты ответов: 1. «Начальник службы движения Дирекции управления движением (ДД) и диспетчер поездной (ДНЦ)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Диспетчер поездной (ДНЦ)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Диспетчер поездной (ДНЦ) и начальник Диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 61.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_61_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Для работников каких служб являются обязательными к безоговорочному выполнению приказы диспетчера поездного (ДНЦ)?» Варианты ответов: 1. «Для машинистов поездов и дежурных по станциям диспетчерского участка». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Для машинистов поездов, дежурных по станциям диспетчерского участка, дежурных по локомотивным и вагонным депо, дистанциям пути, сигнализации и связи». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Для всех работников, непосредственно связанных с движением поездов на данном диспетчерском участке». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 61.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_62_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие условия должны выполняться в случае, если на станции в одной смене работают два и более дежурных по станции (ДСП)?» Варианты ответов: 1. «Два ДСП, работающие одновременно в одном районе управления (и на одном аппарате управления), должны быть взаимозаменяемы и при временном, даже непродолжительном, отсутствии одного из ДСП второй должен автоматически брать весь процесс управления движением на себя». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Все ДСП, работающие в смене (в том числе и на разных постах), должны подразделяться по старшинству с оперативным подчинением старших младшим». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Каждый ДСП должен работать в своем районе управления (в том числе и при разграничении районов на одном аппарате управления) и единолично распоряжаться движением в пределах этого района». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 62.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_62_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников, обслуживающих поезд, находящийся на станции (во время стоянки или при следовании поезда по станции), обязан подчиняться указаниям дежурного по станции (ДСП)?» Варианты ответов: 1. «Машинист (ТЧМ) ведущего локомотива поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Машинист (ТЧМ) и главный кондуктор (ДСД)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Все работники, обслуживающие поезд». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 62.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_63_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «По каким путям должен пропускаться поезд, не имеющий остановки на железнодорожной станции?» Варианты ответов: 1. «По главным и приемо-отправочным». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «По главным». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 63.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_63_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов?» Варианты ответов: 1. «ТРА станции». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Приложением к ТРА станции «Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузо-пассажирскими поездами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 63.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что должен обеспечить дежурный по станции (ДСП) в части организации приема поездов?» Варианты ответов: 1. «Равномерность использования путей приема в течение смены». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Прием поездов по наиболее коротким маршрутам, не загружая излишне стрелочных горловин». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Наличие свободных железнодорожных путей для своевременного приема поездов без задержки их у закрытого входного сигнала». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «С чьего разрешения на промежуточных станциях можно временно занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов?» Варианты ответов: 1. «Старшего диспетчера дорожного». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Начальника станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Диспетчера поездного». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким подвижным составом запрещается занимать предохранительные тупики (выбрать формулировку согласно ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Пассажирскими и грузовыми вагонами, в которых находятся люди, грузовыми вагонами с опасными грузами». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Любым подвижным составом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Вагонами с опасными грузами класса 1 ("ВМ")». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики?» Варианты ответов: 1. «Вагонами, занятыми людьми и загруженными опасными грузами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 ("ВМ")». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Любым подвижным составом». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое дополнительное требование (помимо общих требований для всех приемо-отправочных путей) предъявляется к пути приема пассажирских поездов?» Варианты ответов: 1. «Путь приема пассажирских поездов в плане должен быть прямым (допускается кривая радиусом не менее 1200 м)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Путь приема пассажирских поездов должен быть оборудован путевыми устройствами АЛСН». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Путь приема пассажирских поездов должен быть расположен на площадке или на уклоне не более 0,001». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 66. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие поезда разрешается принимать на один путь, разделенный на два участка маршрутным светофором?» Варианты ответов: 1. «Пассажирские поезда всех наименований одного направления». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Моторвагонные поезда одного направления». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Передаточные грузовые поезда одного направления». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 66.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем состоит принципиальная разница в организации приема на станцию толкачей, локомотивов, следующих в депо и из депо под поезда, и восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, ССПС и др. подвижных единиц?» Варианты ответов: 1. «Первые должны приниматься только на свободные пути, а вторые могут приниматься также на свободные участки путей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Первые могут приниматься как на свободные пути, так и на свободные участки путей, а вторые - только на свободные пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Первые могут приниматься либо на свободные пути, либо на определенные участки путей, установленные ТРА, а вторые либо на свободные пути, либо на свободные участки других (строго не установленных ТРА) путей».
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |