Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 3 страница




Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не предусматривается прием и отправление (с остановкой) тяжеловесных поездов и поездов повышенного веса».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 4.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое из существенных требований ПТЭ распространяется как для стационарных устройств для закрепления вагонов, так и для предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок?»

Варианты ответов:

1. «Должны быть обозначены специальными указателями».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Должны иметь специфическую нумерацию».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Должны быть включены в электрическую централизацию, иметь контроль положения».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_6_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В кривых каких радиусов допускается расположение станций, разъездов, обгонных пунктов, отдельных парков и вытяжных путей станций в трудных топографических условиях?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 1000 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Не менее 1500 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не менее 1200 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 6.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Периодичность плановых проверок продольных профилей станционных путей (кроме сортировочных горок, подгорочных путей и профилированных вытяжек)?»

Варианты ответов:

1. «Не реже одного раза в 10 лет».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не реже одного раза в 7 лет».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Не реже одного раза в 5 лет».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_7_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Периодичность плановых проверок продольных профилей сортировочных горок, подгорочных путей и профилированных вытяжек?»

Варианты ответов:

1. «Не реже одного раза в 5 лет».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Не реже одного раза в 2 года».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Не реже одного раза в 3 года».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?»

 

Варианты ответов:

1. «1524 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «1522мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «1520 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 9.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_9_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Допускаемые (не требующие устранения) отклонения от номинальной ширины колеи на прямых и кривых участках пути: по сужению(-)/по уширению(+)?»

Варианты ответов:

1. «-4 мм/+8 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «-2 мм/+4 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «-3 мм/+6 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 9.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_9_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Ширина колеи, при которой закрывается движение?»

Варианты ответов:

1. «менее 1514 мм и более 1550 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «менее 1512 мм и более 1546 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «менее 1512 мм и более 1548 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 9.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях, где пассажирские поезда следуют с отклонением на боковые пути, не круче: обыкновенные – перекрестные?»

Варианты ответов:

1. «1/9 - 1/8».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «1/8 - 1/4.5».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «1/11 - 1/9».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_14_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на приемо-отправочных путях грузового движения (на ж. д. линиях общего пользования), не круче: несимметричные – симметричные?»

Варианты ответов:

1. «1/9 - 1/6».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «1/7 - 1/4.5».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «1/8 - 1/5».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки?»

Варианты ответов:

1. «2 мм и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «3 мм и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «4 мм и более».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_15_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода выкрашивание остряка (на путях общего пользования) указанной ниже длины и более на путях: главных – приемо-отправочных – прочих станционных соответственно в миллиметрах?»

Варианты ответов:

1. «150 - 250 - 300».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «200 - 300 - 400».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «220 - 320 - 450».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_15_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода понижение остряка относительно рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более?»

Варианты ответов:

1. «2 мм и более».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «3мм и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «4 мм и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_15_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и головки контррельса?»

Варианты ответов:

1. «Менее 1470 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Менее 1474 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Менее 1472 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 15.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_15_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика?»

Варианты ответов:

1. «Более 1430 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Более 1435 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Более 1440 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_15_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой неисправности крепления контррельса запрещается эксплуатировать стрелочный перевод?»

Варианты ответов:

1. «При разрыве хотя бы одного контррельсового болта».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При разрыве контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При ослаблении крепления хотя бы одного контррельсового болта».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_15_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких неисправностях из числа нижеперечисленных запрещается эксплуатировать стрелочный перевод?

А. Разъединение стрелочных остряков с тягами.

Б. Излом остряка или рамного рельса.

В. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса)?»

Варианты ответов:

1. «При неисправностях А, Б, В».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «При неисправностях Б и В».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При неисправностях А во всех случаях, а при неисправностях Б и В - в зависимости от характера и степени излома, в соответствии с требованиями норм и правил».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_28_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Минимальная полезная длина предохранительного тупика (для путей общего пользования)?»

Варианты ответов:

1. «100 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «70 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «50 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 28.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_30_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Место установки предельных столбиков: в середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет?»

Варианты ответов:

1. «4200 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «4600 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «4100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 30.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие из нижеперечисленных видов технологической электросвязи должны быть обеспечены на всех без исключения участках железнодорожного пути (выбрать полный вариант ответа на поставленный вопрос согласно ПТЭ, не содержащий ничего лишнего)?»

Варианты ответов:

1. «Поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Поездная межстанционная и перегонная связь».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Поездная диспетчерская, поездная межстанционная и перегонная связь».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких участках железнодорожных линий дополнительно должна быть перегонная связь и связь для ведения переговоров по вопросам электроснабжения (выбрать полный ответ согласно ПТЭ, исключающий лишнее)?»

Варианты ответов:

1. «На всех участках, оборудованных путевой блокировкой (автоматической и полуавтоматической)».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и всех электрифицированных участках».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На всех участках при длине перегонов (хотя бы одного из них) более 15 км».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Устойчивую двустороннюю связь с какими работниками, выполняющими командные функции по управлению движением, должна обеспечивать поездная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС в пределах всего диспетчерского участка?»

Варианты ответов:

1. «С диспетчером поездным».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С диспетчером поездным и дежурными по станциям, ограничивающим перегон».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «С диспетчером поездным или с дежурным по ближайшей станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 2.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_2_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В пределах какой зоны должна обеспечиваться взаимная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС?»

Варианты ответов:

1. «В пределах перегона, на котором они находятся».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «В пределах 20-ти километровой зоны».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В пределах 15-ти километровой зоны».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 2.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое определение понятия «станционная радиосвязь» является технически наиболее корректным и соответствует ПТЭ?»

Варианты ответов:

1. «Радиосвязь между всеми постами, локомотивами и всеми отдельными работниками (включая мобильную радиосвязь), находящимися в данный момент в границах станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Радиосвязь между всеми работниками станции и машинистами (водителями) всех подвижных единиц, находящимися в границах станции, а также на приближении и удалении в пределах первых блок-участков (при автоблокировке и АЛСН) или прилегающих перегонов (при полуавтоматической блокировке и ТСС)».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Двусторонняя радиосвязь в границах станции между ДСП, ДСЦ, ДСПП, ДСПГ, ОПЦ, сигналистами, дежурными стрелочных постов, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 3.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_3_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие средства беспроводной связи в комплексе могут использоваться для управления поездной, маневровой работой и другими технологическими операциями на станции?»

Варианты ответов:

1. «Поездная, маневровая радиосвязь, двусторонняя парковая связь, мобильная радиосвязь (носимые радиостанции)».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Только поездная и маневровая радиосвязь».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Только поездная, маневровая и мобильная радиосвязь».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 3.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_6_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Допускается ли включение в поездную диспетчерскую связь (в обычных условиях и при отсутствии ДЦ) каких-либо других абонентов кроме ДСП, ДСЦ, операторов станций?»

Варианты ответов:

1. «Не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Допускается включение также телефонов дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров, локомотивных диспетчеров, диспетчеров хозяйств СЦБ и связи».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Допускается включение только телефонов локомотивных и энергодиспетчеров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 6.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_6_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях в поездную диспетчерскую связь могут быть включены домашние телефоны (переговорные устройства) начальников станций и специалистов СЦБ и связи?»

Варианты ответов:

1. «На диспетчерских участках протяженностью по основному направлению более 150 км».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «На диспетчерских участках, где имеются две и более станции, функционирующие под руководством одного ДС, а также обслуживаемые более чем одной дистанцией СЦБ и связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «На станциях, где нет в штате дежурных по станции (или других работников, выполняющих их функции), или они имеются в штате, но не предусмотрено круглосуточное дежурство».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 6.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_6_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Могут ли включаться в поездную диспетчерскую связь телефоны дежурных по переездам?»

Варианты ответов:

1. «Могут на участках с диспетчерской централизацией по решению владельца инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Могут только на участках, не оборудованных автоматической блокировкой».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не могут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 6.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№2_6_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие абоненты должны включаться в сеть стрелочной связи?»

Варианты ответов:

1. «ДСП и дежурные стрелочных постов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «ДСП, дежурные стрелочных постов и сигналисты».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «ДСП, станционные посты централизации, стрелочные (и сигнальные) посты».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 2 п. 6.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем является сигнал?»

Варианты ответов:

1. «Индикатором, служащим для ориентации работников в обстановке при поездной и маневровой работе».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дополнительным указанием, подтверждающим оперативное распоряжение, переданное машинисту или другому работнику по радиосвязи, телефону, парковой связи или лично командиром, распоряжающимся движением».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Требованием, подлежащим безусловному выполнению».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?»

Варианты ответов:

1. «Зеленый, желтый, красный».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Зеленый, желтый, красный, лунно-белый, синий».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Зеленый, желтый, красный, прозрачно-белый».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_1_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что означает понятие "светофор закрыт"?»

Варианты ответов:

1. «На светофоре горит красный или синий огонь».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «На светофоре горит красный огонь».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На светофоре горит красный огонь или огни погашены».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_1_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что означает понятие "светофор открыт"?»

Варианты ответов:

1. «На светофоре горит зеленый или желтый огонь».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На светофоре горит зеленый, желтый (немигающий) или лунно-белый огонь».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_1_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях (кроме входящих в понятие "светофор закрыт") требуется остановка поезда?»

Варианты ответов:

1. «Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоблокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Погасшие сигнальные огни светофоров, непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Погасшие огни светофоров, непроизвольное мигание любых сигнальных огней».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_1_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Допускается ли проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?»

Варианты ответов:

1. «Не допускается ни в каких случаях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Допускается с уменьшенной скоростью и особой бдительностью машиниста при условии хорошей видимости и свободности впереди лежащего блок-участка на перегоне с автоблокировкой или участка станционного пути по разрешению соответственно поездного диспетчера или дежурного по станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Допускается порядком, установленным ПТЭ и нормами и правилами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути / в кривых участках пути (не менее)?»

Варианты ответов:

1. «1500 м/600 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «1000 м/400 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «1200 м/500 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 4.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_4_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее)?»

Варианты ответов:

1. «500м/300м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «600м/400м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «400м/200м».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 4.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке?»

Варианты ответов:

1. «Величиной тормозного пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Условиями видимости сигнальных огней светофоров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Максимальной длиной грузовых поездов на участке».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_5_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие участки оборудуются четырехзначной автоблокировкой?»

Варианты ответов:

1. «Где максимальная скорость пассажирских поездов не превышает 80 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Где графиком заложены минимальные интервалы движения поездов порядка 8-10 минут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Участки с особо интенсивным движением пригородных поездов, где требуется иметь блок-участки короче минимальной длины, установленной для трехзначной сигнализации».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На участках, оборудованных автоблокировкой, какие светофоры имеют нормально разрешающее показание?»

Варианты ответов:

1. «Выходной с пути, на который открыт входной (маршрутный) светофор».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Входной (маршрутный) светофор, ограждающий свободный путь (участок главного пути)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Проходной».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 9.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_10_В-1»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.24 сек.