КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ошо о подходе к выбору техники 2 страница
1. «- прицепы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «- двухъярусные платформы для перевозки автомобилей». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- железнодорожно-строительные машины без тягового привода». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-34» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие железнодорожные пути не входит в понятие «станционные железнодорожные пути»?» Варианты ответов: 1. «- деповские». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «-необщего пользования». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- соединительные». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-35» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «К каким железнодорожным путям применяется понятие «технологическое окно?» Варианты ответов: 1. «Железнодорожным путям перегона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Ко всем железнодорожным путям». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Железнодорожным путям железнодорожной станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-36» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ?» Варианты ответов: 1. «- часть железнодорожного пути, проложенная с наклоном к горизонту». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «- элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно - спуском». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- отношение превышения высот геодезических отметок железнодорожного пути к его длине». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-37» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие устройства не относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?» Варианты ответов: 1. «- охранные стрелки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «-охранные стрелки и сбрасывающие остряки». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- сбрасывающие остряки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-38» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Транспортные средства железнодорожного транспорта» Варианты ответов: 1. «железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «самоходный железнодорожный подвижной состав, в том числе дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «железнодорожный подвижной состав, а также устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей (линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, технологическую электросвязь, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации). Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-39» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что называется группой смежных стрелочных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного поста» Варианты ответов: 1. «стрелочный район». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «стрелочная горловина». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «стрелочная улица». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-40» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что такое централизованная стрелка?» Варианты ответов: 1. «стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-41» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что такое нецентрализованная стрелка?» Варианты ответов: 1. «стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_III_11_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?» Варианты ответов: 1. «На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На ревизорский аппарат соответствующего филиала ОАО «РЖД». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На непосредственных начальников работников, которым последние оперативно подчинены во время несения службы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава III п. 11.
Наименование вопроса: «ПТЭ_III_12_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?» Варианты ответов: 1. «Сообщить о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Подавать сигнал общей тревоги звуковым сигнальным прибором или голосом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава III п. 12.
Наименование вопроса: «ПТЭ_III_12_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?» Варианты ответов: 1. «Немедленно сообщить о случившемся начальнику ближайшей станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Немедленно принять меры к устранению неисправности и при необходимости – к ограждению опасного места». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Используя имеющиеся средства связи, вызвать соответствующую аварийную службу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава III п. 12.
Наименование вопроса: «ПТЭ_III_14_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки?» Варианты ответов: 1. «Только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Дежурные работники и их непосредственные начальники». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Работники, прошедшие профессиональное обучение и сдавшие испытания по ПТЭ и должностным инструкциям». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава III п. 14.
Наименование вопроса: «ПТЭ_III_14_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку?» Варианты ответов: 1. «Лично сам работник, проходящий стажировку». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Старший работник смены, которому оперативно подчинен основной дежурный работник поста (поездной диспетчер, дежурный по станции, маневровый диспетчер и др.)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Работник, непосредственно обслуживающий устройства (или управляющий ими), за которым закреплен работник, проходящий стажировку». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава III п. 14.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_16_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией?» Варианты ответов: 1. «Работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Руководители соответствующих подразделений владельца инфраструктуры». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Ревизорский аппарат владельца инфраструктуры, контролирующий состояние сооружений и устройств». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 16. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта?» Варианты ответов: 1. «140 км/ч, 120 км/ч, 80 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «140 км/ч, 120 км/ч, 90 км/ч». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «140 км/ч, 100 км/ч, 80 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие максимальные скорости движения высокоскоростных и скоростных пассажирских поездов предусматривается при условии реализации требований к сооружениям и устройствам, изложенных в главе VI ПТЭ?» Варианты ответов: 1. «250 км/ч, 200 км/ч». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «180 км/ч, 250 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 3. «200 км/ч, 230 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами?» Варианты ответов: 1. «100 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 2. «120 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 3. «140 км/ч». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4800 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 5000 мм». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4800 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4800 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4600 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Не менее 4400 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 3000 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 3600 мм». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_21_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?» Варианты ответов: 1. «Не ближе 1,5 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не ближе 2,0 м». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Не ближе 2,5 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 21.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_21_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?» Варианты ответов: 1. «Не ближе 1,5 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не ближе 2,0 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не ближе 2,5 м». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 21.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_30_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов» Варианты ответов: 1. «1100 мм, 200 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «900 мм, 180 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «1000 мм, 190 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_30_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов» Варианты ответов: 1. «1920 мм, 1745 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «1920 мм, 1740 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 3. «1820 мм, 1745 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_38_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Где должны находиться в постоянной готовности восстановительные и пожарные поезда?» Варианты ответов: 1. «На каждой сортировочной станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На сортировочных или участковых станциях, расположенных на расстоянии не более 100 км друг от друга». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_V_39_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто определяет периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также порядок учета результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами?» Варианты ответов: 1. «Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Начальники Центральных дирекций управления движением и содержания инфраструктуры». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 3. «Руководители соответствующих хозяйств». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. Узкое место: ПТЭ Глава V п. 39.
Наименование вопроса: «ПТЭ_V_40_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как обеспечивается производство ремонтных и строительных и работ на ж.д. путях, искусственных сооружениях, контактной сети, устройствах СЦБ и технологической электросвязи без нарушения графика движения поездов?» Варианты ответов: 1. «Ускорением темпа работ в период отсутствия движения графиковых поездов по данной станции или на перегоне (по данному пути перегона)». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 2. «Изменением графика отдельных поездов приказом диспетчера поездного с разрешения начальника дирекции управления движением». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 3. «Предоставлением предусмотренных в графике движения поездов технологических окон с учетом ограничения скорости, вызываемые ремонтными и строительными работами». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава V п. 40.
Наименование вопроса: «ПТЭ_V_40_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как производятся ремонтные работы на перегонах в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов?» Варианты ответов: 1. «Как правило, без закрытия перегона». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «После закрытия перегона для движения всех поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Без закрытия перегона, но при условии задержки отправления поездов на данный перегон (путь перегона) с соседних станций до окончания работ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава V п. 40.
Наименование вопроса: «ПТЭ_V_40_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «С кем и какой вид связи должен в обязательном порядке установить руководитель работ на перегоне, на время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов (в том числе и во время технологических окон)?» Варианты ответов: 1. «Телефонную связь со своим непосредственным руководителем (соответствующей службы)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Постоянную телефонную или радиосвязь с диспетчером поездным. Допускается использовать устройства мобильной связи в установленном порядке». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Телефонную или радиосвязь с дежурным по одной из станций, ограничивающих перегон». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава V п. 40.
Наименование вопроса: «ПТЭ_V_44_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «С кем в обязательном порядке должно быть согласовано производство работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, на станционных путях (непосредственно перед началом их производства)?» Варианты ответов: 1. «С начальником станции или его заместителем». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «С начальником центра организации работы станций (ДЦС)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «С дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией также с диспетчером поездным». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава V п. 44.
Наименование вопроса: «ПТЭ_V_44_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем, помимо ограждения места работ, должны убедиться перед началом производства работ на станционных ж.д. путях все причастные лица - руководитель работ, дежурный по станции, диспетчер поездной?» Варианты ответов: 1. «В присутствии на месте работ всех причастных работников». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В фактической выдаче предупреждений на поезда (если это требуется по характеру работ)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «В наличии связи руководителя работ с сигналистами, участвующими в ограждении места работ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава V п. 44.
Наименование вопроса: «ПТЭ_V_46_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования?» Варианты ответов: 1. «На основании распорядительного акта диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленного в виде письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На основании приказа поездного диспетчера, переданного дежурным станциям, ограничивающим перегон, или дежурному по станции, на которой производятся работы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На основании приказа старшего диспетчера дорожного, переданного в те же адреса, которые указаны в ответе 2». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава V п. 46.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_4_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие условия продольного профиля для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов являются нормальными?» Варианты ответов: 1. «Горизонтальная площадка или уклон не более 0, 0020». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Горизонтальная площадка или уклон не более 0, 0010». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Горизонтальная площадка или уклон не более 0, 0015». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 4.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_4_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какой уклон допускается для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов в трудных топографических условиях проектирования?» Варианты ответов: 1. «Не круче 0, 0025». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Не круче 0, 0030». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не круче 0, 0035». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 4.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_4_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое основное условие, при котором допускается проектирование разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций продольного и полупродольного типов в особо трудных топографических условиях на уклонах круче 0,0025 в пределах станционной площадки?» Варианты ответов: 1. «Не предусматривается прием и отправление (с остановкой) длинносоставных поездов и поездов повышенной длины». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов».
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |