Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо о подходе к выбору техники 1 страница




Глава 10. Сигналы тревоги и специальные указатели

Глава 9. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте

Глава 8. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных поездов

Глава 7. Сигналы, применяемые при маневровой работе

Глава 6. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте

Глава 5. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

Глава 4. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Глава 3. Светофоры на железнодорожном транспорте

Глава 2. Сигналы на железнодорожном транспорте

ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение 17. Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками

Приложение 14. Движение поездов с разграничением времени

Приложение 13. Порядок приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях

Приложение 12. Порядок выдачи предупреждений

Приложение 11. Маневровая работа на железнодорожных станциях

Приложение 10. Работа диспетчера поездного

Приложение 9. Прием и отправление поездов

Приложение 8. Движение хозяйственных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и искусственных сооружениях

Приложение 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и вспомогательных локомотивов

Приложение 6. Порядок движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

Приложение 5. Движение поездов при телефонных средствах связи

Приложение 4. Движение поездов при электрожезловой системе

Приложение 3. Движение поездов на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой. Прием и отправление поездов

Приложение 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией

Приложение 1. Движение поездов при автоматической блокировке

Раздел 1. Общие положения

ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПТЭ Приложение № 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте

ПТЭ Приложение № 5. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

ПТЭ Приложение № 4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта

ПТЭ Приложение № 3. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта

ПТЭ Приложение № 2. Техническая эксплуатация технологической электросвязи

ПТЭ Приложение № 1. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства

ПТЭ Глава V. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта

ПТЭ Глава IV. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта

ПТЭ Глава III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

ПТЭ Глава II. Основные определения

ПТЭ Глава I. Общие положения

ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование вопроса: «ПТЭ_I_2/9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что устанавливают ПТЭ и в каком разделе установлены правила обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы для работников хозяйства перевозок (выбрать формулировку согласно ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Порядок движения поездов на перегонах и производства маневров на станциях в нормальных и нестандартных условиях - раздел VI ПТЭ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Порядок обеспечения безопасности поездной и маневровой работы посредством устройств сигнализации на железнодорожном транспорте - приложение 3 к ПТЭ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «ПТЭ для работников хозяйства перевозок устанавливают систему организации движения поездов, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта РФ общего и необщего пользования. Приложение № 6 к ПТЭ».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава I п. 2, 9.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_I_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками железнодорожного транспорта или также работниками других организаций и индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям) железнодорожным транспортом?»

Варианты ответов:

1. «Всеми указанными работниками».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Только работниками железнодорожного транспорта».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Всеми указанными работниками кроме индивидуальных предпринимателей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава I п. 3.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является раздельными пунктами при движении поездов на межстанционных перегонах, оборудованных автоблокировкой, дополненной путевыми устройствами АЛСН, и не имеющих примыканий?»

Варианты ответов:

1. «Остановочные пункты пассажирских поездов (в том числе пригородных)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Сигнальные знаки, обозначающие границы блок-участков».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Проходные светофоры».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где находится нейтральная вставка относительно воздушных промежутков контактной сети?»

Варианты ответов:

1. «Перед воздушными промежутком (со стороны перегона), отделяющим контактную сеть перегона от контактной сети станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Между двумя воздушными промежутками».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «После воздушного промежутка, отделяющего контактную сеть перегона от контактной сети станции (ближе к станции)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках?»

Варианты ответов:

1. «Более 20 пар в сутки/более 40 пар в сутки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Более 30 пар в сутки/более 48 пар в сутки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Более 24 пар в сутки/более 50 пар в сутки».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Особо интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках?»

Варианты ответов:

1. «Более 44 пар в сутки/более 80 пар в сутки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Более 48 пар в сутки/более 100 пар в сутки».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Более 50 пар в сутки/более 120 пар в сутки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие из нижеперечисленных раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон?»

Варианты ответов:

1. «Станции и разъезды».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Только станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой из нижеперечисленных видов маневрирующего подвижного состава рассматривается ПТЭ как маневровый состав?»

Варианты ответов:

1. «Единица специального самоходного подвижного состава (ССПС) - дрезина, мотовоз и др».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Локомотив, сцепленный, как минимум, с одним вагоном».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Локомотив, сцепленный, как минимум, с одним вагоном; единица специального самоходного подвижного состава (ССПС) - дрезина, мотовоз и др».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного, отправляемый на перегон, рассматривается как поезд?»

Варианты ответов:

1. «Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также одиночный локомотив и любая другая подвижная единица ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами с включенными и опробованными автотормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой грузовой поезд считается длинносоставным?»

Варианты ответов:

1. «Грузовой поезд, имеющий длину (в условных вагонах), превышающую вместимость приемо-отправочных путей станций формирования и назначения поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Грузовой поезд, имеющий в составе 300 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая длина грузового поезда в осях определяет понятие "Грузовой поезд повышенной длины"?»

Варианты ответов:

1. «300 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «320 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «350 осей и более».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-10»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой пассажирский поезд считается длинносоставным?»

Варианты ответов:

1. «Поезд, длина которого превышает установленную графиком движения норму на участке следования этого поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Поезд, длина которого в физических пассажирских вагонах превышает длину путей и пассажирских платформ на станциях, где поезд имеет стоянки по расписанию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд длиной более 15-ти и менее 20-ти пассажирских вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-11»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что такое "Пассажирский поезд повышенной длины"?»

Варианты ответов:

1. «Поезд, имеющий в составе 18 и более вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поезд, имеющий в составе 19 и более вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд, имеющий в составе более 20 вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-13»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков (выбрать определение согласно ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Предохранительный тупик предназначен для остановки самопроизвольно движущегося подвижного состава со сходом его с рельсов, а улавливающий - без схода с рельсов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Предохранительный тупик предназначен для предотвращения проезда запрещающего сигнала маневрирующим подвижным составом, а улавливающий тупик - поездом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Предохранительный тупик предназначен для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов, а улавливающий - для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-14»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как высокоскоростной?»

Варианты ответов:

1. «Более 160 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Более 200 км/ч».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Более 180 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-15»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как скоростной?»

Варианты ответов:

1. «От 141 до 200 км/ч включительно».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «От 121 до 150 км/ч включительно».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «От 151 до 180 км/ч включительно».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-16»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких средствах сигнализации и связи не используется понятие блок-участок?»

Варианты ответов:

1. «Автоблокировка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Автоматическая локомотивная сигнализация».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Полуавтоблокировка».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-17»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильное определение вспомогательного локомотива»

Варианты ответов:

1. «- железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-18»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильное определение подталкивающего локомотива»

Варианты ответов:

1. «- железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-19»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем заключается предназначение вспомогательного поста?»

Варианты ответов:

1. «- является раздельным пунктом для поездов, следующих по всему перегону».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- пост, имеющий дополнительное путевое развитие для увеличения пропускной способности перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-20»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»

Варианты ответов:

1. «- любому».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- горизонтальному».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- не более 2,5 тысячных».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-21»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?»

Варианты ответов:

1. «- при горизонтальном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- при неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- при неблагоприятном положении в колее и максимальных боковых наклонениях на рессорах и динамических колебаниях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-22»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Габариты приближения строений должны соблюдаться на:»

Варианты ответов:

1. «прямых горизонтальных железнодорожных путях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего пользования».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «к железнодорожным путям общего пользования».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.10, Глава IV п.19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-23»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция?»

Варианты ответов:

1. «- перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- перегона или блок-участка».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- блок-участка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-24»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений железнодорожного переезда соответствует ПТЭ?»

Варианты ответов:

1. «- пересечение железнодорожных путей с другими видами транспорта в одном уровне, оборудованное устройствами для пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и других транспортных средств».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- участок железнодорожных путей, оборудованный устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и других транспортных средств в одном уровне».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-25»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений межпостового перегона соответствует ПТЭ?»

Варианты ответов:

1. «- перегон, ограниченный путевыми постами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- перегон, ограниченный путевыми или вспомогательными постами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-26»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите объект не являющийся границей перегона?»

Варианты ответов:

1. «- разъезд».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- вспомогательный пост».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- путевой пост».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-27»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений неправильного железнодорожного пути соответствует ПТЭ?»

Варианты ответов:

1. «- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, соответствующему правилам левостороннего движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном правостороннему направлению».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-29»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений охранной стрелки соответствует ПТЭ?»

Варианты ответов:

1. «- стрелка, устанавливаемая в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- стрелка, устанавливаемая в положение, исключающее самопроизвольный уход подвижного состава на перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-30»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите ответ соответствующий понятию стрелка?»

Варианты ответов:

1. «- стрелочный перевод».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- рамный рельс, остряки, переводной механизм, крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- переводной механизм, служащий для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-31»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?»

Варианты ответов:

1. «- соединительные пути и крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- соединительные пути и крестовина».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- соединительные пути, рамный рельс, остряки, крестовина».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-32»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути?»

Варианты ответов:

1. «- всегда является границей полезной длины».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-33»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?»

Варианты ответов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.187 сек.