КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ошо о подходе к выбору техники 6 страница
Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава вагонами вперед по свободному пути, а также при движении восстановительных и пожарных поездов (не более)?» Варианты ответов: 1. «30 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «25 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «20 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней негабаритности (не более)?» Варианты ответов: 1. «10 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «20 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «15 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке и при маневрах толчками, а также при движении у фронтов погрузки-выгрузки (не более)?» Варианты ответов: 1. «7 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «5 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «4 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?» Варианты ответов: 1. «3 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «4 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «5 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_28_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на однопутных участках и на двухпутных по неправильному пути?» Варианты ответов: 1. «Выдача специального разрешения машинисту по указанию дежурного по станции, на которой производятся маневры». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Выдача специального разрешения машинисту дежурным по станции по указанию поездного диспетчера». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Согласие диспетчера поездного и дежурного по соседней железнодорожной станции, с выдачей машинисту установленного разрешения». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 28. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_28_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на двухпутных участках по правильному пути?» Варианты ответов: 1. «Выдача специального разрешения машинисту с согласия поездного диспетчера». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Устное разрешение дежурного по станции с согласия поездного диспетчера». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Устное разрешение дежурного по станции с согласия дежурного по соседней станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 28.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_29_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях должны включаться автотормоза вагонов при производстве маневров на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов?» Варианты ответов: 1. «При величине уклона более 0, 0025». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При постановке локомотива со стороны, противоположной спуску (со стороны подъема)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Во всех случаях». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 29.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?» Варианты ответов: 1. «Вагоны с проводниками (командами), сопровождающими грузы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Составы рефрижераторных поездов». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Порожние транспортеры». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6 _30_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?» Варианты ответов: 1. «Рефрижераторные 5-ти и 12-ти вагонные секции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Восьмиосные цистерны». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Груженые транспортеры». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?» Варианты ответов: 1. «Вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Двухъярусные цельнометаллические платформы для перевозки автомобилей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Хопперы-зерновозы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?» Варианты ответов: 1. «Автономные рефрижераторные вагоны с машинным охлаждением (АРВ)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Пассажирские вагоны и моторвагонный подвижной состав». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Цельнометаллические длиннобазные крытые четырехосные вагоны для перевозки автомобилей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?» Варианты ответов: 1. «Вагоны с опасными грузами всех наименований». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Двухъярусные платформы для перевозки автомобилей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Локомотивы в недействующем состоянии, краны на ж. д. ходу». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?» Варианты ответов: 1. «Платформы и полувагоны с грузами 5-й и 6-й степеней боковой негабаритности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней боковой и 3-й степени нижней негабаритности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней нижней и боковой и 3-й степени верхней негабаритности». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-7» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких документах указан перечень грузов отдельных категорий и требуемых особых мер предосторожности при маневровой работе с вагонами, загруженными этими грузами?» Варианты ответов: 1. «В ТРА станций». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В приказах начальников железных дорог». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_31_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как разрешается пропускать через сортировочную горку груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ?» Варианты ответов: 1. «Снимать локомотивом со стороны сортировочных путей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Через горку пропускать запрещается». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Осаживать горочным локомотивом на сортировочные пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 31.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Укажите границы полезной длины пути при наличии электрической изоляции и светофора (выходного, маршрутного или маневрового) в одном и другом концах пути?» Варианты ответов: 1. «С одной стороны - светофор, с другой - изолирующий стык путевого участка рельсовой цепи». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «С обеих сторон - светофоры». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «С обеих сторон - изолирующие стыки путевого участка рельсовой цепи». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути?» Варианты ответов: 1. «С обеих сторон - светофоры». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «С одной стороны - светофор, с другой - предельный столбик». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «С обеих сторон - предельные столбики». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким термином обозначить отрезок железнодорожного пути между предельными столбиками пошерстных, при выезде с данного пути, стрелочных переводов при отсутствии светофоров и электрической изоляции пути?» Варианты ответов: 1. «Длина пути (без указания ее характеристики)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Длина пути между стрелочными переводами №№…». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Полезная длина пути». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «У какой категории вагонов, стоящих на железнодорожной станции, могут быть открыты двери?» Варианты ответов: 1. «У вагонов, находящихся под грузовыми операциями и в ремонте». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «У вагонов, находящихся под грузовыми операциями, под очисткой, дезинфекцией и в ремонте». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_33_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?» Варианты ответов: 1. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены, ограждены переносными сигналами остановки и стрелки, ведущие на данный железнодорожный путь, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 33.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_34_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На какой основе руководитель маневров обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах?» Варианты ответов: 1. «На основе убеждения в присутствии всех работников на своих рабочих местах». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На основе ознакомления работников с планом и способом выполнения предстоящих маневров». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На основе согласования предстоящей работы с дежурным по станции и передачи ему заявок на приготовление маневровых маршрутов для планируемых маневровых передвижений». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 34.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_34_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Основное требование к руководителю маневров в части общей организации маневровой работы (выбрать полный ответ в соответствии с ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Соблюдение установленных норм времени на выполнение технологических операций и обеспечение безопасности маневровой работы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Исключение случаев задержки приема и отправления поездов из-за несвоевременного окончания формирования или непрекращения маневров при полном обеспечении безопасности движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Обеспечение безопасности движения, личной безопасности работников, занятых на маневрах, сохранности подвижного состава и груза». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 34.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_34_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто руководит маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором?» Варианты ответов: 1. «Работник станции, связанный с движением поездов и маневровой работой». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Работник, который готовит маршруты для маневровых передвижений». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Работник, имеющий право распоряжаться маневрами в данном районе или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста)». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 34.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_37_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На основании, каких документов формируются поезда?» Варианты ответов: 1. «На основании ПТЭ и правил перевозок грузов железнодорожным транспортом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На основании ПТЭ, графика движения и плана формирования поездов». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На основании графика движения и плана формирования поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 37.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Вагоны с неисправными ходовыми частями и кузовами, угрожающие безопасности движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Вагоны неисправные, не обеспечивающие безопасности следования поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Вагоны, загруженные сверх допускаемого нормативного перегруза». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Груженые вагоны с нагрузкой более 20 тонн на ось брутто». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Платформы, загруженные сыпучими грузами выше бортов (в том числе с "шапкой" конусообразного сечения)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Полувагоны с деревянным кузовом, загруженные крупным металлоломом (с фрагментами более 1м в длину и 0,5м в ширину)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Платформы, транспортеры и полувагоны, загруженные негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Платформы, транспортеры и полувагоны, погруженные с нарушением габарита погрузки в зонах боковой и нижней негабаритности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Платформы, транспортеры и полувагоны, погруженные грузами, имеющими вертикальную сверхнегабаритность». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Вагоны, вышедшие из капитального ремонта, до их осмотра комиссией под председательством начальника отдела вагонного хозяйства отделения дороги и признании их годными для эксплуатации». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Вагоны после длительной стоянки в резерве до их осмотра в вагонном депо приписки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Вагоны, не имеющие инициалов дороги приписки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Вагоны при отсутствии надписи (стертой или неясной надписью), указывающей вес тары вагона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-7» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Полувагоны с двумя и более люками (одной стороны полувагона), открытыми или закрытыми на одну закидку запорного механизма». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Полувагоны с открытыми или закрытыми на одну закидку запорного механизма люками, расположенными с разных сторон полувагона один против другого (одна пара люков и более)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-8» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких условиях из нижеперечисленных не допускается постановка в поезда платформ (выбрать точное определение условий)?» Варианты ответов: 1. «С незакрытыми торцевыми бортами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «С незакрытыми боковыми и торцевыми бортами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «С незакрытыми бортами за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-9» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких условиях не допускается постановка в поезда бункерных вагонов, цистерн, хопперов и другого подобного подвижного состава (выбрать формулировку, соответствующую требованиям ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Вагоны с незакрепленными бункерами, неисправными лестницами цистерн и при отсутствии переходных площадок у хопперов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Вагоны с незакрепленными бункерами, открытыми крышками верхних люков у цистерн и хопперов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-10» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких условиях не допускается постановка в поезда порожних крытых вагонов?» Варианты ответов: 1. «Вагоны с невымытыми полами и не стертыми меловыми надписями на кузовах». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Вагоны, с нарушенным лако-красочным покрытием стен кузова (стертая или потрескавшаяся окраска)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-12» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда (выбрать вариант, соответствующий ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «С неочищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «С сильно загрязненным кузовом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При отсутствии в перевозочных документах особых отметок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_40_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных (дополнительно к общим требованиям) не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда (выбрать вариант, соответствующий ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «Вагоны с истекшими сроками периодического ремонта (или единой технической ревизии), а также грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Мотор-вагонный подвижной состав (в пассажирский поезд на локомотивной тяге)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Вагоны метрополитена». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 40.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_42_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На малоинтенсивных линиях (участках), где никаких другие поезда, кроме грузопассажирских не обращаются, по решению и в порядке установленным владельцем инфраструктуры. Запрещается постановка в указанные поезда вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)?» Варианты ответов: 1. «Ни при каких условиях». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В исключительных случаях, на участках, где кроме грузо-пассажирских поездов другие поезда не обращаются - по специальным разрешениям (за исключением грузов "ВМ")».
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |