КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Трасология. II. Анатомические признаки
II. Анатомические признаки По словесному портрету для описания внешности человека АНКЕТА Тема 2. Габитоскопия (отождествление человека по признакам внешности) Согласно представленной ниже анкете составьте словесный портрет человека, запечатлённого Вами ранее в опознавательных снимках. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ I. Общефизические признаки: пол, возраст, этно-антропологический тип. 1. Рост: высокий (более 175 см), средний (160—175 см), низкий (до. 160см). Для женщин эти пределы уменьшаются на 5—10 см. 2. Фигура: тучная, средняя, тонкая; крепкая, слабая, атлетическая. 3. Плечи: приподнятые, горизонтальные, покатые. 4. Цвет волос: черные, русые, темно-русые, светло-русые, рыжие, белокурые, с проседью, седые. 5. Цвет глаз: черные, карие, светло-карие, серые, голубые, зеленые. 6. Лицо: круглое, овальное, прямоугольное, треугольное (вершиной вверх, вниз), пирамидальное, ромбовидное. 7. Лоб: а) вертикальный, скошенный, выступающий; прямолинейный, выпуклый, вогнутый, волнистый; б) высокий,-средний, низкий; в) широкий, узкий. 8. Брови: а) прямые, дугообразные, треугольные, извилистые, сросшиеся; б) широкие, средние, узкие. 9. Нос: а) большой, средний, малый; б) толстый, тонкий; широкий, узкий; в) спинка носа: прямая, вогнутая, выпуклая, с горбинкой; г) основание носа: приподнятое, горизонтальное, опущенное. 10. Рот: а) большой, средний, малый; б) углы рта: опущены, приподняты. 11. Губы: а) толстые, средние, тонкие; б) отвислость нижней губы, приподнятость верхней губы. 12. Подбородок: а) вертикальный, скошенный, выступающий; б) раздвоенный, с поперечной бороздкой; в) овальный, треугольный, прямоугольный. 13. Уши: а) большие, средние, малые; б) овальные, треугольные, квадратные; в) оттопыренность ушей: общая, верхняя, нижняя; г) мочка уха: сросшаяся, отделенная. 14. Шея: а) короткая, средняя, длинная; б) заметен зоб; выступает кадык. 15. Особые приметы: физические недостатки, увечья, придатки (наросты, бородавки, пятна); рубцы, шрамы, плешивость, асимметрия лица, разноцветность глаз, одно плечо выше другого, татуировки, картавость, заикание, пальцевые манипуляции, жестикуляция (указать, какие) и т. д. Примечание. При описании внешности человека нужно подчеркнуть характеристики признаков внешности, присущие этому человеку. III. Функциональные признаки (походка, осанка, мимика, жестикуляция и др.). IV. Сопутствующие элементы внешности (одежда, обувь, украшения и др.) ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
1. Изучить схематический след пальца руки. Найти на нем различные индивидуальные признаки папиллярного узора, изобразить схематически в окружностях и назвать их.
2. Назвать дактилоскопические порошки и химические реактивы, применяемые для выявления потожировых следов пальцев рук на различных объектах
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |