Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Трасология




Борода (цвет, форма)

Усы (цвет, форма)

Волосы

Уши

Подбородок

Зубы

Губы

Рот

Hoc

Глаза

Брови

Лоб

Лицо

Фигура в целом

АНКЕТА

Тема 2. Габитоскопия

Тираж 20 экз.

Шадринский государственный педагогический институт

641800, Курганская обл., г. Шадринск, ул.К.Либкнехта, д. 3

 

(отождествление человека по признакам внешности)

Согласно представленной ниже анкете составьте словесный портрет человека, запечатлённого Вами ранее в опознавательных снимках.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


по словесному портретудля описания внешности человека

I. Общефизические признаки: пол, возраст, этно-антропологический тип.

II. Анатомические признаки

а) Рост: низкий (до 160 см); средний (161-175 см); высокий (176-190 см); очень высокий (более 190 см) (Данные для женщин снижаются на 5 см)

б) Телосложение: худощавое; среднее; полное; тучное; коренастое; сутулое; атлетическое

в) Особенности

 

а) Форма: овальное; круглое; прямоугольное; треугольное; ромбовидное

б) Цвет: бледное; смуглое; красное; желтое

в) Тип: европейское; еврейское; монгольское; кавказское; киргизское и т. д.

г) Особенности: худое; морщинистое; румяное; ямочки; выступающие скулы; прыщавое; обрюзгшее; рябое; конопатое

 

а) высота (в профиль): высокий; средний; низкий

б) положение (в профиль): скошенный; вертикальный; наклоненный вперед

в) ширина: узкий; средний; широкий

г) особенности: лобные бугры; выступание надбровных дуг

 

а) форма: прямые; дугообразные; извилистые

б) по ширине: узкие; средние; широкие

в) высота (относительно глаз): высокие; средние; низкие

г) цвет: темные; светлые; рыжие; седые

д) особенности: отсутствие; очень длинные; очень широкие; сросшиеся; густые и т.д.

 

а) по размеру: большие; средние; малые

б) цвет: светлые; голубые; серые; зеленые; желтые; черные; карие

в) особенности: очки; косоглазие; навыкате; глубоко сидящие; разноцветные и т.д.

 

а) по высоте (в профиль): большой; средний; малый

б) контуры спинки носа: прямая; выпуклая; вогнутая

в) основание: приподнятое; горизонтальное; опущенное

г) особенности: приплюснут; вздернут (курносость); свернут; раздвоенность кончика; острый и т.д.

 

а) величина: большой; средний; малый

б) особенности: кривой и т.д.

 

а) толщина: толстые; средние; тонкие

б) особенности: выступающие; “заячья губа”; отвислость нижней губы и т.д.

 

а) величина: крупные; средние; малые

б) особенности: редкие; кривые; щербатые; желтые; неровные, наличие коронок и т.д.

 

а) размер: большой; средний; малый

б) положение: выступающий; вертикальный; скошенный

в) особенности: раздвоенность; ямка и т.д.

 

а) величина: большие; средние; малые

б) форма: треугольные; квадратные; круглые; овальные

в) оттопыренность: верхняя; нижняя; общая

г) особенности: сросшиеся мочки; наличие прокола в мочке

 

а) форма: прямые; волнистые; вьющиеся

б) размер (по длине): короткие; средней длины; длинные (у мужчин свыше 10 см, у женщин - свыше 30 см)

в) цвет: светлые; белокурые; светлорусые; седые; рыжие; темнорусые; темные; черные и т.д.

г) особенности: с проседью; крашеные; разноцветные; бакенбарды; подстрижен наголо; коса; облысение лобное, темечное, макушечное, полное, височное, залысина

15. Особые приметы: физические недостатки, увечья, придатки (наросты, бородавки, пятна); рубцы, шрамы, плешивость, асимметрия лица, разноцветность глаз, одно плечо выше другого, татуировки, картавость, заикание, пальцевые манипуляции, жестикуля­ция (указать, какие) и т. д.

III. Функциональные признаки (походка, осанка, мимика, жестикуляция и др.).

IV. Сопутствующие элементы внешности (одежда, обувь, украшения и др.) Указывается название одежды, обуви, ее размер и фасон, название и цвет пошивочного материала, наличие заплат, штопок и т.д. Аналогично характеризуются украшения и другие предметы (очки, часы, кольца и т.д.)


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

 

 

1. Изучить схематический след пальца руки. Найти на нем различные индивидуальные признаки папиллярного узора, изобразить схематически в окружностях и назвать их.

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

 

2. Назвать дактилоскопические порошки и химические реактивы, применяемые для выявления потожировых следов пальцев рук на различных объектах




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.