КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Магнитные усилители, трансформаторы, дроссели
Радиооборудование и телефонная связь 3.4.10.1 Оборудование поездных радиопунктов, антенные устройства, распределительные щиты с измерительными приборами, реостаты, автотрансформаторы и другое оборудование осмотреть, очистить от пыли и грязи и при необходимости – отремонтировать. 3.4.10.2 Сеть радиопроводки во всех вагонах, радиорозетки междувагонных соединений, громкоговорители, регуляторы громкости проверить, неисправные отремонтировать, при невозможности ремонта – заменить новыми. Провода для радиосети ремонтировать в соответствии с указаниями раздела 5. Проверку электрической прочности изоляции радиопроводов не производить. 3.4.10.3 Высоковольтный разделительный конденсатор, токоограничивающий резистор, разрядник снять с вагона и проверить на стенде. Изоляция конденсатора должна выдерживать
испытательное напряжение в течение 10с. Измеренная емкость конденсатора должна находиться в пределах ±15% от номинального значения, а измеренное сопротивление резистора в пределах ±10% от номинального значения. Напряжение срабатывания разрядника должно соответствовать его номинальному значению. При несоответствии параметров элементы заменить новыми. 3.4.10.4 Отремонтированное радиооборудование проверить в действии на вагоне. Разрешается заменять вышедшие из строя импортные и старотипные отечественные элементы радиооборудования новыми в соответствии с документами, утвержденными ЦЛ МПС, с 01.11.03г. – ЦЛД ОАО «РЖД». 3.4.10.5 Ремонт телефонной связи производить по дополнительному согласованию с заказчиком. 3.4.10.6 Ремонт вагонов, оборудованных кабельным телевидением, в соответствии с требованиями "Положения о вагонах с видеосалонами" № 577-ЦЛ-90 РД по документации, утвержденной ЦЛ МПС, с 01.11.03г. – ЦЛД ОАО «РЖД», производить по дополнительному согласованию с заказчиком.
3.4.11.1 Магнитные усилители, трансформаторы, дроссели с вагона снять, доставить в отделение по ремонту, очистить от пыли сухим сжатым воздухом, осмотреть и отремонтировать. 3.4.11.2 При ремонте указанных аппаратов должен быть выполнен следующий объем обязательных работ: – дефектация; – замена поврежденных обмоток; – ремонт выводов и замена крепежа с поврежденной резьбой и нарушенным антикоррозийным покрытием; – замена пересохшей или поврежденной изоляции; – испытание. 3.4.11.3 Изношенный и непригодный к эксплуатации провод для подключения трансформаторов багажных вагонов к сети напряжением ~220В заменить новым длиной 20 м с вилками типа ШУ-5А по концам. Изношенность определяется согласно п. 5.4.3.2 настоящего Руководства. 3.4.11.4 Отремонтированные или новые трансформаторы и дроссели проверить по следующей программе: – внешний осмотр; – измерение сопротивления изоляции; – измерение сопротивления обмоток; – измерение коэффициента трансформации или снятие вольтамперной характеристики; – проверка электрической прочности изоляции. 3.4.11.5 При внешнем осмотре проверить правильность подключения выводных проводов к выводам панели и наличие диамагнитной прокладки между железом и ярмом дросселя. Поврежденные бандажи катушек заменить новыми. При ослаблении крепления катушек произвести замену клиньев и распорок. При увеличении толщины сердечника произвести затяжку стягивающих шпилек. При снижении сопротивления изоляции катушек, катушки заменить. Поврежденную изоляцию выводов катушек отремонтировать. Наконечники выводов катушек, имеющие следы подгара и оплавления, зачистить. Поврежденную или нечеткую табличку с паспортными данными катушки и схемой ее подключения заменить новой. 3.4.11.6 Величина сопротивления изоляции обмоток между собой и относительно корпуса, измеренная мегаомметром на 500В, должна быть не менее 0,5 МОм. 3.4.11.7 Сопротивления обмоток дросселей и трансформаторов должны соответствовать значениям, указанным в Приложении Т. 3.4.11.8 У трансформаторов проверить величину коэффициента трансформации в режиме холостого хода. У дросселей проверить вольтамперную характеристику с питанием обмотки переменным током. Величины подводимых к обмотке напряжений и протекающих при этом токов должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Несовпадение точек вольтамперной характеристики с табличными данными устранять изменением количества витков рабочей катушки при помощи дополнительных выводов; для уменьшения величины тока подключиться к выводу с большим количеством витков, для увеличения – с меньшим количеством витков. 3.4.11.9 Электрическую прочность изоляции трансформаторов и дросселей относительно корпуса и между обмотками проверить напряжением переменного тока частотой 50Гц в течение 1мин в соответствии с Приложением Г. 3.4.11.10 Отремонтированные или новые магнитные усилители
испытать по следующей программе: – внешний осмотр; – измерение сопротивления изоляции; – измерение сопротивления обмоток; – проверка управляемости; – измерение электрической прочности изоляции. 3.4.11.11 При внешнем осмотре проверить правильность подключения выводных проводов к выводной панели. 3.4.11.12 Величина сопротивления изоляции, измеренная мегаомметром на 500В, должна быть не менее 0,5 МОм. 3.4.11.13 Сопротивление обмоток усилителей приведено в Приложении Т. 3.4.11.14 При проверке управляемости усилителей подать на рабочие обмотки переменное напряжение, после чего на обмотку управления подать постоянный ток и контролировать величину тока, возникшего в рабочих обмотках. Переменное напряжение подавать: – у однофазных усилителей – на выводы рабочей обмотки; – у двухфазных усилителей – один провод на вывод начала I-й фазы, другой – на вывод начала 2-й фазы; – у трехфазных усилителей – один провод на вывод начала одной фазы, другой – на вывод начала другой фазы. 3.4.11.15 Проверку электрической прочности изоляции усилителей производить переменным током частотой 50Гц напряжением в соответствии с Приложением Г. 3.4.11.16 Электромагнитный тормоз (ЭМРТ), противоюзное устройство с вагона снять, очистить от грязи, осмотреть. 3.4.11.17 Противоюзное устройство ремонтировать в соответствии с ремонтно-эксплуатационной документацией и по указаниям завода-изготовителя. 3.4.11.18 Электромагнитный рельсовый тормоз (ЭМРТ) ремонтировать в соответствии с ремонтно-эксплуатационной документацией и по указаниям завода-изготовителя. При выявлении дефектов и неисправностей ЭМРТ необходимо составить рекламацию на предприятие – изготовитель в установленном порядке.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |