Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магнитные усилители, трансформаторы, дроссели




Радиооборудование и телефонная связь

3.4.10.1 Оборудование поездных радиопунктов, антенные устройства, распределительные щиты с измерительными приборами, реостаты, автотрансформаторы и другое оборудование осмотреть, очистить от пыли и грязи и при необходимости – отремонтировать.

3.4.10.2 Сеть радиопроводки во всех вагонах, радиорозетки междувагонных соединений, громкоговорители, регуляторы громкости проверить, неисправные отремонтировать, при невозможности ремонта – заменить новыми.

Провода для радиосети ремонтировать в соответствии с указаниями раздела 5. Проверку электрической прочности изоляции радиопроводов не производить.

3.4.10.3 Высоковольтный разделительный конденсатор, токоограничивающий резистор, разрядник снять с вагона и проверить на стенде. Изоляция конденсатора должна выдерживать

 

 

испытательное напряжение в течение 10с. Измеренная емкость конденсатора должна находиться в пределах ±15% от номинального значения, а измеренное сопротивление резистора в пределах ±10% от номинального значения. Напряжение срабатывания разрядника должно соответствовать его номинальному значению. При несоответствии параметров элементы заменить новыми.

3.4.10.4 Отремонтированное радиооборудование проверить в действии на вагоне. Разрешается заменять вышедшие из строя импортные и старотипные отечественные элементы радиооборудования новыми в соответствии с документами, утвержденными ЦЛ МПС, с 01.11.03г. – ЦЛД ОАО «РЖД».

3.4.10.5 Ремонт телефонной связи производить по дополнительному согласованию с заказчиком.

3.4.10.6 Ремонт вагонов, оборудованных кабельным телевидением, в соответствии с требованиями "Положения о вагонах с видеосалонами" № 577-ЦЛ-90 РД по документации, утвержденной ЦЛ МПС, с 01.11.03г. – ЦЛД ОАО «РЖД», производить по дополнительному согласованию с заказчиком.

 

3.4.11.1 Магнитные усилители, трансформаторы, дроссели с вагона снять, доставить в отделение по ремонту, очистить от пыли сухим сжатым воздухом, осмотреть и отремонтировать.

3.4.11.2 При ремонте указанных аппаратов должен быть выполнен следующий объем обязательных работ:

– дефектация;

– замена поврежденных обмоток;

– ремонт выводов и замена крепежа с поврежденной резьбой и нарушенным антикоррозийным покрытием;

– замена пересохшей или поврежденной изоляции;

– испытание.

3.4.11.3 Изношенный и непригодный к эксплуатации провод для подключения трансформаторов багажных вагонов к сети напряжением ~220В заменить новым длиной 20 м с вилками типа ШУ-5А по концам. Изношенность определяется согласно п. 5.4.3.2 настоящего Руководства.

3.4.11.4 Отремонтированные или новые трансформаторы и дроссели проверить по следующей программе:

– внешний осмотр;

– измерение сопротивления изоляции;

– измерение сопротивления обмоток;

– измерение коэффициента трансформации или снятие вольтамперной характеристики;

– проверка электрической прочности изоляции.

3.4.11.5 При внешнем осмотре проверить правильность подключения выводных проводов к выводам панели и наличие диамагнитной прокладки между железом и ярмом дросселя.

Поврежденные бандажи катушек заменить новыми. При ослаблении крепления катушек произвести замену клиньев и распорок. При увеличении толщины сердечника произвести затяжку стягивающих шпилек. При снижении сопротивления изоляции катушек, катушки заменить.

Поврежденную изоляцию выводов катушек отремонтировать. Наконечники выводов катушек, имеющие следы подгара и оплавления, зачистить.

Поврежденную или нечеткую табличку с паспортными данными катушки и схемой ее подключения заменить новой.

3.4.11.6 Величина сопротивления изоляции обмоток между собой и относительно корпуса, измеренная мегаомметром на 500В, должна быть не менее 0,5 МОм.

3.4.11.7 Сопротивления обмоток дросселей и трансформаторов должны соответствовать значениям, указанным в Приложении Т.

3.4.11.8 У трансформаторов проверить величину коэффициента трансформации в режиме холостого хода.

У дросселей проверить вольтамперную характеристику с питанием обмотки переменным током. Величины подводимых к обмотке напряжений и протекающих при этом токов должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2

Тип дросселя Напряжение, В Ток, А
2ДР-005.2   0,42±0,06 0,8±0,1
2ДР-005.4   0,42±0,06 0,8±0,1

 

Несовпадение точек вольтамперной характеристики с табличными данными устранять изменением количества витков рабочей катушки при помощи дополнительных выводов; для уменьшения величины тока подключиться к выводу с большим количеством витков, для увеличения – с меньшим количеством витков.

3.4.11.9 Электрическую прочность изоляции трансформаторов и дросселей относительно корпуса и между обмотками проверить напряжением переменного тока частотой 50Гц в течение 1мин в соответствии с Приложением Г.

3.4.11.10 Отремонтированные или новые магнитные усилители

 

испытать по следующей программе:

– внешний осмотр;

– измерение сопротивления изоляции;

– измерение сопротивления обмоток;

– проверка управляемости;

– измерение электрической прочности изоляции.

3.4.11.11 При внешнем осмотре проверить правильность подключения выводных проводов к выводной панели.

3.4.11.12 Величина сопротивления изоляции, измеренная мегаомметром на 500В, должна быть не менее 0,5 МОм.

3.4.11.13 Сопротивление обмоток усилителей приведено в Приложении Т.

3.4.11.14 При проверке управляемости усилителей подать на рабочие обмотки переменное напряжение, после чего на обмотку управления подать постоянный ток и контролировать величину тока, возникшего в рабочих обмотках.

Переменное напряжение подавать:

– у однофазных усилителей – на выводы рабочей обмотки;

– у двухфазных усилителей – один провод на вывод начала I-й фазы, другой – на вывод начала 2-й фазы;

– у трехфазных усилителей – один провод на вывод начала одной фазы, другой – на вывод начала другой фазы.

3.4.11.15 Проверку электрической прочности изоляции усилителей производить переменным током частотой 50Гц напряжением в соответствии с Приложением Г.

3.4.11.16 Электромагнитный тормоз (ЭМРТ), противоюзное устройство с вагона снять, очистить от грязи, осмотреть.

3.4.11.17 Противоюзное устройство ремонтировать в соответствии с ремонтно-эксплуатационной документацией и по указаниям завода-изготовителя.

3.4.11.18 Электромагнитный рельсовый тормоз (ЭМРТ) ремонтировать в соответствии с ремонтно-эксплуатационной документацией и по указаниям завода-изготовителя.

При выявлении дефектов и неисправностей ЭМРТ необходимо составить рекламацию на предприятие – изготовитель в установленном порядке.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.