Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонт контрольного устройства для электромагнитного тормоза BZL 173-ru




Меры безопасности

 

7.6.2.1 На ремонтной позиции при ремонте и проверке работоспособности магниторельсового тормоза на вагоне во избежание несчастных случаев не должно быть лиц не связанных с проведением данной проверки.

 

 

 

7.6.3.1 Требования данного подраздела распространяются на контрольное устройство для магниторельсового тормоза BZL173-ru, расположенное на монтажной плате Mg-U ZL 173 и состоящее из:

- блока управления ZL 173 со съемными платами диагностической и измерительной;

- клеммной колодки Х1 с шунтирующими резисторами R1 и R2 для измерения токов магнитов тормозной системы;

- клеммной колодки Х2 для подключения управляющих и диагнос-тических сигналов;

- контактора К1 постояного напряжения для включения/выключения полного тока магнитов тормозной системы;

- гасящего диода V1.

7.6.3.2 При ремонте электронного контрольного устройства для магниторельсового тормоза BZL 173-ru следует осмотреть и проверить:

- диагностическую и измерительную платы на комплектность и соответствие электрическим схемам;

- исправность предохранителей F1 (предохранитель цепи управления) и F2 (предохранитель устройства для защиты плат диагностической и измерительной) и соответствие их номинального тока уставки электрической схеме, сработавшие или не соответствующие току уставки заменить;

- исправность кнопочного выключателя S2 (для имитации превышения скорости V >Vmin при опробывании тормозов), неисправный выключатель отремонтировать или заменить;

- работоспособность светоиндикаторов с Н1 по Н6 (для подачи диагностических сигналов) и кнопки S1 (для контроля светоиндикаторов), неисправные светоиндикаторы или кнопку заменить;

- состояние электрических контактов контактора К1 (для подачи напряжения аккумуляторной батареи на все четыре магнита тормозной системы), при необходимости, отремонтировать в соответствии с технической документацией завода-изготовителя;

- исправность гасящего диода V1, неисправный заменить;

- состояние контактов клеммной колодки Х1 (для подключения напряжения аккумуляторной батареи и присоединения всех магнитов тормоз- ной системы), наличие и исправность шунтирующих резисторов R1 и R2 (для измерения токов магнитов тормозной системы), неисправные заменить;

- состояние клеммной колодки Х2 (для подключения управляющих и диагностических сигналов).

7.6.3.3 После проведения необходимого ремонта все элементы конт-рольного устройства BZL 173-ru установить на монтажной плате Mg-U ZL 173 в соответствии с чертежом и электрической схемой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.