Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж и испытания контрольного устройства для электромагнитного тормоза BZL 173-ru на вагоне




Проверка и испытания после ремонта

 

7.6.4.1 Перед установкой на вагон отремонтированное контрольное устройство BZL 173-ru должно быть подвергнуто проверке:

- работоспособности;

- электрического сопротивления изоляции.

7.6.4.2 Проверку работоспособности контрольного устройства

BZL 173-ru производить на специальном стенде в соответствии с требованиями действующей ремонтно-эксплуатационной документации и документации завода-изготовителя.

7.6.4.3 Контроль работоспособности производить по световой индикации, которая должна соответствовать требованиям ремонтно-эксплуатационной документации и документации завода-изготовителя. Значения диагностических сигналов с Н1 по Н6 контрольного устройства BZL 173-ru приведены в документации завода-изготовителя.

7.6.4.4 Измерение электрического сопротивления изоляции контрольного устройства BZL 173-ru производить с помощью мегаомметра на напряжение 500 В.

Величина электрического сопротивления изоляции должна быть не менее указанной в документации завода-изготовителя.

 

 

7.6.5.1 Монтаж контрольного устройства для электромагнитного тормоза BZL 173-ru на вагоне производить при обесточенной установке вагона и при соблюдении соответствующих предписаний по технике безопасности.

7.6.5.2 Монтажные платы Mg-U ZL 173 контрольного устройства устанавливать на штатном месте в ящике, расположенном на нижней раме вагона.

Подсоединение проводов производить согласно схеме подключения.

7.6.5.3 После проведения монтажа контрольного устройства для электромагнитного тормоза BZL 173-ru, проверить целостность электрической цепи согласно электрической принципиальной схеме системы электроснабжения вагона между всеми частями системы магниторельсового тормоза.

Проверку работоспособности магниторельсового тормоза производить на технологической позиции, где осуществляют проверку работы пневматической тормозной системы вагона.

7.6.5.4 На тележках колеи шириной 1435 мм проверку работоспособности магниторельсового тормоза осуществлять с помощью красной кнопки индикатора Mg магниторельсового тормоза на нижней стороне вагона и контрольной лампочки или с помощью кнопки S2 и светодиодов с Н1 по Н6 контрольного устройства BZL 173-ru по методике завода-изготовителя.

При проверке работоспособности магниторельсового тормоза на тележках колеи шириной 1435 мм переключающее устройство P-R-Mg должно быть установлено в положение торможения Mg, вагон должен быть приторможен посредством быстродействующего торможения; наполнение трубопровода главного воздушного резервуара должно происходить при давлении не менее 5.105 Па.

Для определения возникших при проверке неисправностей следует использовать диагностические сигналы на контрольном устройстве BZL 173-ru или ручной терминал, подключив его к клеммной колодке Х2.

Значения диагностических сигналов:

- Н1 - неисправность гасящего диода;

- Н2 – Mg-тормозной ток не в норме (есть нарушение пропорциональности между напряжением аккумуляторной батареи и током магнита тормозной системы на одной из тележек);

- Н3 - Mg- тормозной ток в норме;

- Н4 – включен выключатель SM2(переключающее устройство P-R-Mg находиться в положении Mg, при этом выключательSS3 замкнут, выключатель SM2 присоединен к контрольному устройству);

- Н5 – выключатель SS3 замкнут(производится скородействующее или экстренное торможение, скорость поеэда больше минимального значения);

- Н6 –исполнительный сигнал, что контактор К1 включен и напряжение аккумуляторной батареи подано на магниты тормозной системы.

7.6.5.5 На тележках колеи шириной 1520 мм проверку работоспособности цепей управления и питания магниторельсового тормоза осуществлять приборами контрольной индикации MGE-2 или кнопки S2 и диагностических сигналов светоиндикаторов с Н1 по Н6 контрольного устройства BZL 173-ru.

Проверку производить с использованием испытательного ящика фирмы КНОРР-БРЕМЗЕ, моделирующего образцовыми резисторами отсутствующие в нижней раме катушки тормозных магнитов, в соответствии с указаниями и по методикам, изложенным в документации завода-изготовителя.

На тележках колеи шириной 1520 мм при электрической проверке проверяется работоспособность только контрольного устройства BZL 173-ru (при установке вагона на тележки колеи шириной 1435 мм проверку следует повторить без испытательного ящика).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.