КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая часть
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА ЦЕПЬ СИГНАЛИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ СТРУЖКИ В ДВИГАТЕЛЕ ФИДЕР ПРИБОРОВ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ При включении автомата защиты „ПРИБ. ДВИГ", Э24 напряжение подается на термометр ТУЭ-48, показывающий температуру воздуха на входе в карбюратор на трехстрелочные указатели У КЗ-1, М5 и М9 и на индикатор ИУТЗ-1 из комплекта сигнализатора уровня топлива СУТ4-2. При появлении стружки в двигателе срабатывает сигнализатор - фильтр М25 и замыкает минусовую цепь сигнальных ламп "СТРУЖКА В МАСЛЕ" С1 и С2. Сигнальные лампы С1 и С2 загораются.
Пилотажно-навигационное оборудование контролирует положение самолёта относительно Земли и осуществяет навигацию К этой группе оборудования относятся: - курсовая система...................................................... ГМК-1АЭ, - выключатель коррекции......................................... ВК-53РШ; - указатель..................................................................... УГР-4УК; - комбинированный прибор...................................... ДА-30; - система......................................................................... ПВД; пилотажно-навигационные приборы: - магнитный компас.................................................. КИ-13К, - авиагоризонт............................................................ АГИ-1К, - двухстрелочный высотомер................................ ВД-10К, - указатель скорости................................................. УС-450К, - авиационные часы.................................................. АЧС-1К, - акселерометр............................................................ АМ-9С, - бароспидограф........................................................ К2-715; - система....................................................................... ССКУА-1. КУРСОВАЯ СИСТЕМА ГМК-1А (ГМК-1АЭ) Курсовая система ГМК-1А (ГМК-1АЭ) служит для определения и указания курса, углов разворота самолёта. В комплект ГМК-1А (ГМК-1АЭ) входят: 1. Индукционный датчик........................................... ИД-3 2. Коррекционный механизм.................................... КМ-8. 3. Пульт управления................................................... ПУ-26 (ПУ-26Э). 4. Гироагрегат.............................................................. ГА-6 5. Указатель................................................................... УГР-4УК. 6. Автомат согласования........................................... АС-1. Курсовая система ГМК-1А отличается от курсовой системы ГМК-1АЭ пультом управления. Пульт управления ПУ-26Э не имеет схемы астрокоррекции, которая на данном самолёте не используется В соответствии с выбранным видом коррекции показаний гироагрегата курсовая система может работать в одном из двух режимов. - режиме магнитной коррекции................................ (МК); - режиме гирополукомпаса....................................... (ГПК). В режиме МК решается задача по определению магнитного курса Электрические сигналы, пропорциональные магнитному курсу, выработанные индукционным датчиком ИД-3, поступают в коррекционный механизм КМ-8 и после отработки сравниваются с сигналами курса с гироагрегата ГА-6. При рассогласовании ИД-3 и ГА-6 из коррекционного механизма выдается сигнал рассогласования, который после усиления поступает в гироагрегат для согласования сельсина-датчика ГА-6 по магнитному курсу. Таким образом, каждому развороту самолёту а, следовательно, и индукционного датчика ИД-3 на какой-либо угол в горизонтальной плоскости соответствует разворот на такой же угол ротора сельсина-датчика гироагрегата, который находится на вертикальной оси ГА-6. Гироагрегат ГА-6 является одним из основных агрегатов курсовой системы и служит для запоминания, осреднения курса самолета, определяемого индукционным датчиком, и выдачи его на визуальные приборы. Режим гирополукомпаса (ГПК) является основным режимом работы, обеспечивающим наибольшую точность в выдерживании заданного направления и полет по наикратчайшему расстоянию – ортодромии. При работе курсовой системы в режиме гирополукомпаса автоматическая коррекция курсового гироскопа от магнитного датчика отключается. В этом случае курсовой гироскоп гироагрегата остается единственным чувствительным элементом, продолжающим выдавать курс самолета с необходимой точностью. В режиме ГПК точность выдачи курса курсовым гироскопом, предварительно откорректированным по ИД-3, зависит от величины его „уходов" в азимуте. Астатический гироскоп с тремя степенями, свободы имеет „кажущийся" уход, зависящий от вертикальной составляющей угловой скорости суточного вращения земли, и уход от внешних моментов, действующих относительно горизонтальной оси гироскопа Для компенсации „кажущихся" уходов гироскопа предусмотрена широтная коррекция. Кроме основных режимов работы МК и ГПК, курсовая система имеет вспомогательные режимы работы: - режим пуска - обеспечивает после включения питачия автоматическое согласование системы по магнитному курсу независимо от того, в каком положении находится переключатель режимов МК-ГПК на пульте управления. Примерно через минуту ГМК-1А переходит в режим, заданный на пульте управления. - режим автоматического согласования обеспечивает автоматическое включение скорости быстрого согласования при переключении переключателя режимов из положения "ГПК" в положение "МК" в случае наличия в системе рассогласования между гироскопическим и магнитным курсом; - режим контроля осуществлется в режиме МК и обеспечивает быструю и эффективную проверку работоспособности курсовой системы как перед полетом, так и во время полета путем установки переключателя контроль на пульте в положение "0" или "300". В курсовой системе имеется встроенный контроль работоспособности гироагрегата ГА-6. При завале гироскопа на пульте управления загорается лампа ЗАВАЛ ГА. При работе системы в ражиме МК переключатель ЗК на пульте выполняет функции кнопки быстрого согласования. В режиме ГПК переключатель ЗК выполняет функции курсозадатчика.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |