КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором
Для уменьшения пускового тока и увеличения пускового момента в цепь ротора асинхронного двигателя с фазным ротором включают пусковой реостат, состоящий из нескольких ступеней сопротивления. Схема включения реостата аналогична включению регулировочного реостата. Сопротивления ступеней пускового реостата и момент их переключения должны обеспечить поддержание пускового момента в прцессе разгона в некоторых пределах от максимального до минимального значения. Для расчета используется упрощенная формула Клосса и зависимость критического скольжения от сопротивления Рис.2.9.1. Схема включения реостата в цепь ротора и пусковые характеристики при реостатном пуске Максимальный пусковой момент (точка 1) при неподвижном роторе при скольжении равен критическому моменту. Он может быть получен, если в цепь ротора ввести добавочное сопротивление . При разгоне двигателя с этим сопротивлением в цепи ротора до скольжения (точка 2) пусковой ток спадает, а пусковой момент снижается до минимального значения . Затем закорачивается первая ступень пускового реостата при скольжении После закорачивания 1 ступени вращающий момент опять достигает максимального значения (точка 3). Этому соответствует критическое скольжение на новой механической характеристике и добавочное сопротивление в цепи ротора . При разгоне двигателя с этим сопротивлением в цепи ротора до скольжения (точка 4) пусковой ток опять спадает, а пусковой момент снижается до минимального значения . Закорачивют вторую ступень пускового реостата. Это скольжение равно и добавочное сопротивление в цепи ротора . Если скольжение равно критическому скольжению естественной механической характеристики , то эта ступень реостата последняя. Далее разгон продолжается по естественной характеристике до точки 6, соответствующей моменту нагрузки на валу .
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |