КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Признаки
Тема: Методики расследования различных преступлений, имеющих общие Практическое занятие 21.2.
Цель занятия: Закрепить и углубить знания теоретических основ методики расследования преступлений по горячим следам, преступлений прошлых, преступлений, совершаемых несовершеннолетними, преступлений, совершаемых ранее судимыми. Проверить степень усвоения знания методики расследования указанных преступлений. Привить убеждение в практической значимости глубокого изучения методики расследования этих категорий преступлений. Учебные вопросы: 1. Особенности расследования преступлений по горячим следам. 2. Расследование преступлений прошлых лет. 3. Криминалистическая характеристика преступлений, несовершеннолетних. 4. Расследование преступлений, совершаемых несовершеннолетними. 5. Расследование преступлений, совершаемых ранее судимыми. 6. Специфика расследования преступлений, совершаемых организованными преступными группами. Учебно-методическое обеспечение: Учебники: 1.Криминалистика. Учебник под ред. Яблокова и Колдина. М.: 1990. 2. Криминалистика. Учебник под ред. Герасимова. М.: 1994. 3. Криминалистика. Учебник под ред. Пантелеева. М.: 1988. 4. Криминалистика. Учебник под ред. Белкина. М.: 1986. 5. Белкин Р.С. Курс криминалистики. В 3-х томах. М.: 1997. 6. Криминалистика / Под ред. А.Г. Филиппова и А.Ф. Волынского. - М., 1998. Дополнительная литература: 1. Лисиченко В. К. Методика расследования отдельных видов преступлений. -К.,1988. 2. Долгова А.И. Организованная преступность. - М., 1989. 3. Приходько И.И. Когда перед следователем несовершеннолетний. - М.,1979. 4. Лавров В.П. Особенности расследования преступлений прошлых лет. -М.,1972. 5. Быков В.М. Расследование преступлений прошлых лет. - Ташкент, 1984. 6. Закатов А.А. Особенности расследования преступлений, совершаемых рецидивистами. - К.1988. Иные источники и технические средства обучения: Видеофильмы, фотоальбомы, схемы, плакаты, диафильмы, ситуационные задания на карточках Темы сообщений: 1. Воровские законы и обычаи. Их использование при расследовании преступлений. 2. Особенности групповых преступлений несовершеннолетних. 3. Сбор информации о будущей жертве преступниками и ее использование преступниками. Темы рефератов: 1. Особенности расследования преступлений, совершаемых иностранцами и в отношении них. 2. Причины, мешающие своевременному раскрытию и расследованию преступлений и возможности их устранения. 3. Взаимодействие следователя и оперативного работника при расследовании преступлений по горячим следам. Задания для самостоятельной работы: Повторить методику расследования преступлений по горячим следам, комплексное использование следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Разбить группу на учебные коллективы по два учащихся и подготовить к решению учебной задачи «Расследование преступления по горячим следам».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |