КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Новые направления криминалистических исследований
Практическое занятие 10. 2.
Цель занятия: Закрепление теоретических знаний о современных возможностях криминалистических экспертиз и перспективах их дальнейшего развития. Проверка степени усвоения учебного материала и самооценки учащихся роли криминалистических экспертиз в предупреждении и раскрытии преступлений. Привитие убежденности в необходимости изучения новых достижений криминалистических экспертиз для использования их в практической деятельности. Учебные вопросы: 1. Необходимость совершенствования криминалистической техники. Основные направления этой деятельности. 2. Криминалистическая микрология. Возможности криминалистического исследования материалов, веществ и изделий. 3. Криминалистическое исследование запахов. Проблемы внедрения в практику. 4. Возможности генотипоскопической экспертизы. 5. Звуковые следы и возможность их использования в криминалистике. 6. Перспективы не идентификационных исследований в криминалистике. Учебно-методическое обеспечение: Учебники: 1. Криминалистика. Учебник под ред. Яблокова и Колдина. М.: 1990. 2. Криминалистика. Учебник под ред. Герасимова. М.: 1994. 3. Криминалистика. Учебник под ред. Пантелеева. М.: 1988. 4. Криминалистика. Учебник под ред. Белкина. М.: 1986. 7. Белкин Р.С. Курс криминалистики.В 3-х томах. М.: 1997. Дополнительная литература: 1. Кириченко А.А. Основы судебной микрологии.- Днепропетровск, 1994. 2. Кириченко А.А., Биленчук П.Д., Клименко Н.И. Судебная одорология.- Днепропетровск, 1994. З. Вертузаев М.С., Жариков Ю.Ф. Судебная акустика: теоретические основы и экспертная практика.-К.,1992. 4. Кириченко А.А. Основы судебной микрообъектологии.-Харьков,1998. 8. Кириченко А.А. Методические указания по изучению спецкурса «Проблемы судебной микрологии и экспертологии».- Днепропетровск, 1996. Иные источники и технические средства обучения: Видеофильмы, фотоальбомы, схемы, плакаты, диафильмы. Темы сообщений: 1. Проблемы криминалистического исследования микроколичеств наркотических и сильнодействующих веществ. 2. Возможности установления микроколичеств взрывчатых веществ у подозреваемого. 3. Диагностика лжи инструментальными методами. Темы рефератов: 1. История микрологии и одорологии в человеческой деятельности и в криминалистике в частности. 2. Детектор лжи в практике работы правоохранительных органов. 3. Определение примерного облика человека по признакам устной речи. Задания для самостоятельной работы: 1. Изучить и записать в тетрадь- практикум вопросы, разрешаемые экспертизой материалов, веществ и изделий и фоноскопической экспертизой. 2. Законспектировать требования, предъявляемые к объектам, направляемым на такого рода исследования.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |