Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы транспортировки ОГ




2.4.3.1. Инструкции по опасным грузам составлены и опубликованы для грузоотправителей и перевозчиков. В них содержится информация об опасных грузах и их свойствах, о требованиях к безопасной перевозке по воздуху.

2.4.3.2. Опасные грузы делятся по Классам опасности и на Категории в соответствии с уровнем опасности, которым они обладают. Перечень опасных грузов включает индивидуальные коды опасных грузов, определенных Международным агенством по Атомной Энергии и ООН Комитетом эспертов.

2.4.3.3. Некоторые опасные грузы слишком опасны для перевозки по воздуху; некоторые запрещены для перевозки без соответствующего государственного освобождения от действий Правил; некоторые могут перевозиться только на грузовых воздушных суднах.

2.4.3.4. Декларация грузоотправителя на опасные грузы должна быть заполнена должным образом. Информация должны быть однозначной, с точным указанием отгрузочного наименования и класса опасности, количества мест и типа упаковки, информацию по обработке и загрузке опасных грузов, действия при инциденте во время перелета или на земле.

2.4.3.5. Командир воздушного судна должен быть своевременно информирован об опасных грузах, подлежащих перевозке на данном ВС, и также о классах опасности, указанных в NOTOC.

2.4.3.6. Персонал перевозчика должен быть должным образом информирован об опасности, методах обработки опасного груза и о специальных процедурах при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.4.3.7. Обо всех происшествиях с опасными грузами следует сообщать соответствующим властям, чтобы они учитывали и исследовали причины, принимали корректирующие действия, чтобы предотвратить повторение.

2.4.3.8. Все сотрудники, имеющие отношения к работе с опасными грузами, должны пройти соответствующее обучение.

 

2.4.4. Политика АО «МА «Симферополь» по обеспечению безопасности при обслуживанию опасных грузов

2.4.4.1 Обслуживание опасных грузов на территории АО «МА «Симферополь» осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов, а также опыта организации перевозки опасных грузов

2.4.4.2 Опасные грузы принимаются к обслуживанию от физических и юридических лиц и в их адрес.

2.4.4.3 Заявление должны быть представлены уполномоченному диспетчеру грузового склада не позднее, чем за 24 часа до планируемой отправки опасного груза. Контроль правильности оформления перевозочных документов проводится по “Контрольному Листу по перевозке опасных грузов”.

2.4.4.4 Никакое должностное лицо АО «МА «Симферополь» или другой организации не могут требовать принять грузы, запрещенные к перевозке по воздуху при любых обстоятельствах.

2.4.4.5 Никакое лицо не может наносить знаки опасности, маркировать, сертифицировать или предъявлять упаковочный комплект, если он изготовлен, собран, маркирован, сохранен, восстановлен или отремонтирован не в соответствии с требованиями “Инструкций…” ИКАО (Doc 9284)

2.4.4.6 Разрешается допускать к перевозке только те опасные грузы, которые поименованы в Перечне опасных грузов, как разрешенные для перевозки на пассажирских воздушных судах.

2.4.4.7 Запрещается принимать к перевозке опасные грузы, в упаковке которых превышена максимально допустимая масса или объем нетто на одну упаковку, установленное в Перечне для каждого конкретного опасного груза (ОГ).

2.4.4.8 Все опасные грузы должны быть упакованы согласно установленных требований.

2.4.4.9 Каждый упаковочный комплект, применяемый для перевозки опасных грузов, должен быть допущен в соответствии с установленными правилами (сертифицирован).

2.4.4.10 Каждое отдельное место с опасными грузами, предъявляемое к воздушной перевозке, должно быть маркировано специальной и транспортной маркировкой, если иначе не определено действующими Правилами и другими нормативными документами РФ. Кроме основной маркировки, все опасные грузы, имеющие дополнительную опасность, должны быть маркированы дополнительными знаками.

2.4.4.11 Запрещается допускать размещение на одном воздушном судне несовместимых по своим свойствам опасные грузы.

2.4.4.12 Перевозка опасных грузов должна производиться, как правило, прямыми рейсами до пункта назначения. Перевозка с перегрузкой в промежуточных аэропортах допускается только при специальном разрешении трансфертного аэропорта.

2.4.4.13 Перевозка опасных грузов должна быть оформлена надлежащими перевозочными документами.

2.4.4.14 При перевозке опасных грузов должна быть предоставлена вся требуемая информация.

2.4.4.15 В аэропорту не допускается хранение опасных грузов, все категории опасных грузов должны, минуя склады аэропортов, загружаться и разгружаться непосредственно в/из грузовых отсеков воздушных судов перед вылетом (после прилета). Грузоотправители должны прибывать на склад не позднее, чем за 4 часа до вылета рейса из АО «МА «Симферополь» и находится на территории склада до момента взлета ВС. Грузополучатели должны прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до прибытия ВС с опасным грузом. К моменту прибытия опасного груза на склад с прибывшего ВС грузополучатель должен оплатить услуги склада и быть подготовленным к приему груза.

2.4.4.16 Должна быть обеспечена периодическая специальная учебная подготовка и аттестация (сертификация) персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности перевозок опасных грузов и оружия по программам, утвержденным специально уполномоченными в области авиации органами.

2.4.4.17 Транспортная безопасность опасных грузов должна быть подтверждена в соответствии с установленными в Российской Федерации требованиями.

2.4.4.18 Для выполнения установленных требований по обеспечению безопасности воздушной перевозки потенциально опасных категорий груза, приказом по АО «МА «Симферополь», назначается ответственный специалист, имеющий право принимать решение от имени аэропорта о допуске (отказе в допуске) к обслуживанию/воздушной перевозке опасного (ОГ). Приказом Генерального директора АО «МА «Симферополь» назначается ответственное лицо в грузовом складе СОП за организацию и обслуживание опасных грузов. Он должен иметь сертификат по перевозке опасных грузов, подтверждающий его достаточный уровень квалификации (объем подготовки по организации и проведению перевозок ОГ не менее программы для персонала, осуществляющего приемку опасного груза и программы для персонала, непосредственно обеспечивающего безопасность полетов).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.