Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение ответственности руководящего состава




Общие положения

Ограничения

Прием опасных грузов к перевозке

 

Опасные грузы делятся на 3 категории:

1) Опасные грузы запрещенные к перевозке на воздушном судне при любых обстоятельствах;

Любое вещество, которое, будучи предоставленным для перевозки, способно взрываться, вступать в опасные реакции, возгораться либо выделять в опасном количестве тепло или токсические, короззионные или легковоспламеняющиеся газы или пары в обычных условиях, возникающих в ходе перевозки, не должно перевозиться на воздушных судах ни при каких обстоятельствах;

2) Особые опасные грузы запрещенные к перевозке на воздушном судне, без соответствующего государственного освобождения от действий Правил (государства вылета, транзита, трансфера, назначения);

3) Опасные грузы, разрешенные к перевозке на воздушном судне, если их перевозка осуществляется в соответствии со всеми положениями IATA DGR и другими соответствующими правилами.

 

Начальник грузового склада, отвечающий за обработку груза, несет ответственность за то, чтобы использовались только действующие издания ТИ и DGR. Более ранние издания должны быть уничтожены.

Каждые два года или ежегодно, после выхода новых редакций ТИ и DGR, вносятся (при необходимости) изменения в действующие документы по организации перевозок ОГ.

Начальник службы организации перевозок и начальник грузового склада несут ответственность за:

- организацию обслуживания опасных грузов в соответствии с действующими изданиями ТИ и DGR;

- содержание главы «Опасные грузы» части Е данного Руководства;

- своевременный заказ и приобретение последних изданий ТИ и DGR;

- внесение изменений, произошедших в последних изданиях ТИ и DGR, в соответствующие процедуры, инструкции, руководства, программы подготовки.

2. Начальник службы авиационной безопасности несет ответственность за обеспечение авиационной безопасности перевозок опасных грузов в соответствии с руководством по авиационной безопасности, программой по авиационной безопасности, ТИ в части касающейся обеспечения авиационной безопасности.

3. Начальник инспекции по контролю безопасности полетов осуществляет общий контроль по всем вопросам, связанным с перевозкой опасных грузов.

Начальник инспекции по контролю безопасности полетов несет ответственность за:

- информирование руководства организаций, имеющих отношение к перевозке опасных грузов, о всех авиационных происшествиях и инцидентах с опасными грузами,

- сохранение документов, связанных с АП и инцидентами с ОГ в течение двух лет;

- оценку произошедших АП и инцидентов с ОГ для инициирования упреждающих и корректирующих действий (в случае необходимости);

- свои действия как главного представителя предприятия в расследованиях, связанных с АП и инцидентами с ОГ.

Руководство предприятия несет ответственность за:

- подготовку персонала к обслуживанию опасных грузов с соблюдением установленных ТИ и DGR требований.

Весь персонал, связанный с перевозкой опасных грузов, должен пройти подготовку в соответствии с требованиями «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (ТИ), «Правил перевозки опасных грузов – Dangerous goods regulations» (DGR) по программам, утвержденным ФАВТ.

 

2.4.7.4. Ответственность персонала на всех этапах обслуживания/перевозки опасных грузов

Опасные грузы можно перевозить воздушным путем безопасно, когда все условия действующих изданий ТИ и DGR будут выполнены.

– грузоотправитель несет ответственность за выполнение специальных мер при перевозке ОГ: правильную идентификацию, классификацию, упаковку, маркировку, нанесение знаков опасности, заполнение Декларации грузоотправителя на опасные грузы, и подготовку иной документации на отправляемый ОГ;

– начальник СОП и грузового склада несут ответственность за гарантию, что имеются соответствующим образом обученные и подготовленные специалисты и бригады, чтобы выполнять операции по приему и обработке опасных грузов;

– начальник грузового склада несет ответственность, чтобы соответствующие предупреждения были вывешены в местах приема грузов, доводя до грузоотправителей информацию о правилах перевозки опасных грузов;

– начальник СОП и начальник САБ несут ответственность, чтобы соответствующие предупреждения о всех видах запрещенных к перевозке на воздушном транспорте опасных грузах и веществах были вывешены в местах регистрации, досмотра пассажиров, и чтобы соответствующие информационные сообщения передавались по внутри аэропортовой системе голосовых сообщений;

– сотрудники грузового склада (приемосдатчики, диспетчера) несут ответственность за прием правильно замаркированных, без повреждений и без протечек, с соответствующими документами, упаковок опасных грузов на склад и размещение их на хранение;

– сотрудники грузового склада (приемосдатчики, диспетчера, старшие приемосдатчики груза и багажа) несут ответственность за прием со склада не протекающих и не поврежденных упаковок с ОГ, их безопасное, без повреждений, транспортирование до самолета, загрузку в багажники ВС согласно указанию диспетчера по центровке и их закрепление в багажниках;

– диспетчер грузового склада несет ответственность за прием опасных грузов с использованием проверочных листов приема,

- диспетчер по центровке несет ответственность за подготовку формы NOTOC, заполнение формы NOTOC на вкладке «Опасные и специальные грузы» и передачу NOTOC командиру ВС;

– агент/дежурная СОП несет ответственность за передачу бланка «NOTOC – Информации экипажу о специальном грузе» с указанием места размещения опасного груза приемосдатчику груза и багажа, ответственному за загрузку ВС;

– приемосдатчик груза и багажа, ответственный за загрузку ВС, несет ответственность за контроль размещения и закрепления груза согласно указаниям диспетчера по центровке; за передачу и получение от КВС подписанного бланка NOTOC и доставку его агенту СОП;

–диспетчер по центровке несет ответственность за указание о размещении упаковок с ОГ по отсекам багажников ВС, внесение информации об опасном грузе на борту ВС в сводную загрузочную ведомость (Load sheet and Load message), телеграмму о загрузке LDM;

– бортпроводники несут ответственность за осмотр и принятие не поврежденных и не протекающих упаковок с ОГ от сотрудников СОП;

– члены летного экипажа несут ответственность за принятие под роспись «Информации экипажу ВС о специальном грузе» (Notification to Captain – NOTOC) и выполнение аварийных процедур, описанных в ICAO doc. 9481-AN928 «Инструкции о порядке действий в аварийной обстановке в случае инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах»;

- члены кабинного экипажа (бортпроводники) несут ответственность за выполнение аварийных процедур, описанных в ICAO doc. 9481-AN928 «Инструкции о порядке действий в аварийной обстановке в случае инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах».

Весь персонал, занятый в обслуживании ВС, несет ответственность за информирование ответственных лиц в устном и письменном виде, если не задекларированный или неправильно задекларированный ОГ найден в грузе или почте, или найден опасный груз, перевозимый пассажирами или экипажем, но не разрешенный к перевозке п. 2.3 DGR.

Выполнение всем персоналом своих обязанностей должно гарантировать следующее:

– ОГ правильно идентифицированы, классифицированы, упакованы, маркированы, на них нанесены знаки опасности и подготовлены документы;

– процедуры, касающиеся перевозки пассажирами и экипажем опасных грузов, выполнены;

– все необходимые разрешения имеются;

– процедуры приема ОГ выполнены в соответствии с требованиями DGR 9.1;

– проверочные процедуры перед транспортировкой ОГ согласно требованиям DGR 9.4 выполнены;

– если во время транспортировки найдены поврежденные или протекающие упаковки с ОГ, действия, требуемые положениями DGR 9.3.6 выполнены,

– упаковки с ОГ загружены, размещены, разделены и закреплены в ВС в соответствии с требованиями DGR 9.3;

– заполненный бланк «Информации экипажу ВС об опасном грузе» (NOTOC), загруженном на борт ВС, передан командиру ВС под роспись;

– если аварийный случай или ситуация с ОГ произошла во время полета, информация соответствующему органу ОВД (УВД) передана;

– если на борту ВС произошло АП или инцидент с ОГ, информация соответствующим органам передана, как того требует DGR 9.6.3;

– если произошел АП или инцидент с ОГ, доклад правительственным органам сделан (если требуется).

 

Весь персонал несет ответственность за информирование и доклады, если не задекларированные или неправильно задекларированные опасные грузы найдены в грузе или почте.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.