КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процедура приема опасных грузов
2.4.7.5.1. В пунктах приемки грузов начальник грузового склада должен обеспечить размещение на видном месте достаточного количества уведомлений с информацией о перевозке опасных грузов. 2.4.7.5.2. Назначенный для принятия общего груза персонал должен быть обучен согласно категории 7 DGR (CОM 1.5.4). Если программа обучения включает требования, связанные с принятием опасных грузов, которые не требуют декларации грузоотправителя, они могут, используя соответствующий проверочный лист приемки, принять отгрузки сухого льда. Назначенный для приема опасных грузов с применением проверочного листа приема персонал эксплуатанта и обслуживающей компании, должен быть обучен согласно категории 6 DGR (CОM 1.5.4). Назначенный для приема, обработки, хранения и погрузки опасных грузов персонал должен быть обучен согласно категории 8 DGR (CОM 1.5.4). При международных перевозках для маркировки и оформления документации должен использоваться английский язык (и язык страны назначения, если применимо), при внутренних перевозках и перевозках в страны СНГ используется русский язык (если применимо в странах СНГ). 2.4.7.5.3. Прием опасных грузов осуществляется с применением контрольного листа приема опасных грузов Начальник грузового склада обязан обеспечить применение следующих документов: - проверочный лист приема не радиоактивных опасных грузов (Приложение №); - проверочный лист приема радиоактивных опасных грузов (Приложение №); - проверочный лист приема живых животных (Приложение №); - проверочный лист приема сухого льда (Приложение №РГП); 2.4.7.5.4. Сотрудники грузового склада должны использовать проверочные листы, образцы которых приводятся в п. 2.4.7.5.3. Упаковка, маркировка и документация должны быть тщательно проверены и принято решение об отказе или приеме, пока процедура проверки не закончена, и применимый проверочный лист приема не заполнен полностью. Обеспечение безопасности полетов – главное требование при приеме ОГ и, если есть любое сомнение, отгрузка не должна быть принята. 2.4.7.5.5. Контрольные листы используются для подтверждения того, что: упаковка, транспортная тара имеют соответствующую маркировку и ярлыки; декларация грузоотправителя опасных грузов и другие документы соответствуют требованиям действующих редакций ТИ ИКАО или IATA DGR 9. 2.4.7.5.6. Контрольные листы приема опасных грузов и документы грузоотправителя (минимум одна копия), включая декларацию грузоотправителя об опасных грузах и NOTOC, хранились в архиве аэропорта не менее трех месяцев. 2.4.7.5.7. Приемка груза должна исключить возможность принятия к воздушной перевозке опасных грузов: а) если опасные грузы не сопровождаются заполненным документом перевозки опасных грузов, за исключением тех случаев, когда указано, что наличие такого документа не требуется и; б) до тех пор, пока не будет проверено каждое грузовое место, внешняя упаковка или грузовой контейнер с опасными грузами в соответствии с утвержденным порядком приемки. 2.4.7.5.8. Средство пакетирования груза, содержащее иные опасные грузы, чем описанные ниже, не должны приниматься к перевозке в контейнерах от грузоотправителя и/или грузового агента: - грузовой контейнер для радиоактивного материала; - контейнер, паллета или поддон, содержащий потребительские товары ID 8000, упакованный согласно инструкции по упаковке Y963; - контейнер, паллета или поддон, содержащий сухой лед UN 1845 используемый как охладитель для не опасного груза. Ограничения по количеству в зависимости от типа самолет и багажного отсека должны быть выполнены (согласно правил авиакомпании-перевозчика); - контейнер, паллета или поддон, содержащий намагниченный материал UN 2807. Одобрение от предприятия должно быть получено. 2.4.7.5.9. Проверка нанесения знаков опасности Перед обработкой и погрузкой грузоотправитель или его уполномоченный агент должен иметь визу на декларации об опасных грузах о том, что опасный груз соответствующим образом подготовлен к отправке. Упаковки и документация также проверяются приемосдатчиком/диспетчером в соответствии с Правилами ИАТА по перевозке опасных грузов. Все упаковки, содержащие опасный груз, должны маркироваться и этикетироваться в соответствии с правилами ИАТА по перевозке опасных грузов, чтобы на всех этапах транспортировки их можно было мгновенно идентифицировать: 1) на всех содержащих опасный груз упаковках должно быть указано соответствующее наименование содержимого, а также название и адрес грузоотправителя и грузополучателя; 2) за этикетирование каждой упаковки партии опасного груза наклейкой с указанием соответствующего класса опасного груза отвечает грузоотправитель; 3) если необходимо, информация об обращении с данным грузом должна приводиться на всех упаковках в виде наклеек или штампов, таких как «ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА» и «ВЕРХ». Перед транспортировкой опасного груза со склада на борт воздушного судна, уполномоченный персонал должен осмотреть и проверить все знаки опасности. О любых несоответствих следует немедленно доложить диспетчеру грузового склада на пункт приемки опасных грузов. Если оказывается, что какое-либо грузовое место с опасным грузом, находится в ненадлежащем состоянии, оно не должно быть погружено на борт ВС. Если сотрудник грузового склада обнаруживает пропажу, нарушение крепления или несоответствие знаков опасности для мест с опасными грузами, он должен по возможности заменить их соответствующими знаками опасности с учетом информации, приведенной в документе перевозки опасных грузов.
Примечание: Персонал грузового склада при замене знаков должен принять во внимание информацию, указанную в декларации. При возникновении каких-либо неясностей, касающихся содержимого, следует связаться с грузоотправителем, и переклеить знаки. Груз без какой-либо маркировки или с недостаточной маркировкой должен рассматриваться как инцидент с опасными грузами.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |