КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкции по применению аварийного комплекта
Меры безопасности для персонала 1) Избегать контакта с содержимым упаковки. 2) При попадании содержимого упаковки на тело или одежду: тщательно смыть большим количеством воды; удалить загрязненную одежду; не принимать пищу и не курить; не касаться руками глаз, рта и носа; обратиться за медицинской помощью. 1) Содержимое аварийного комплекта: абсорбирующие салфетки; пара перчаток; полиэтиленовые пакеты; завязки для пакетов; пластиковый мешок с сорбентом (вермикулит); совок; щетка; аварийный мобильный контейнер (АМК).
Действия по применению аварийного комплекта: вынуть два полиэтиленовых пакета; надеть перчатки; поместить протекающую упаковку в пакет и завязать его завязками; поместить завязанный пакет с упаковкой в аварийный мобильный контейнер; на место протечки опасного груза из пакета с сорбентом высыпать количество вермикулита, достаточное для впитывания жидкости; в случае высыпания твердого вещества, собрать его в отдельный полиэтиленовый пакет, поместить в металлический цилиндр и поместить в аварийный мобильный контейнер; собрать с помощью совка и щетки вермикулит с впитавшимся опасным веществом ссыпать во второй полиэтиленовый пакет; убрать следы протечки с помощью абсорбирующих салфеток; положить использованные салфетки и перчатки в пакет и завязать его; поместить пакет в контейнер; закрыть контейнер и поместить его в хорошо вентилируемое помещение отдельно от прочих опасных грузов.
2.4.7.11 Сообщения об инцидентах и авиационных происшествиях с опасными грузами В случае инцидентов с опасными грузами «Акт о событии с опасными грузами» (DGR Figure 9.6.A, Приложение №) должен быть немедленно заполнен сотрудником СОП и отправлен в Оперативную смену авиакомпании, отдел грузовых перевозок авиакомпании-перевозчика согласно руководств авиакомпании В случае отсутствия акта о событии с опасными грузами (DGR Figure 9.6.A), разрешается использовать любые акты о неисправности с грузами, внося туда всю приемлемую информацию. В случае обнаружения не заявленных или неправильно заявленных опасных грузов, обнаруженных в грузеили почте, заполняется «Акт обнаружения и изъятия из грузового отправления воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ» (приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. 104 "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров") и направляется авиакомпании-перевозчику. Сотрудники грузового склада несут ответственность за то, чтобы доклады о происшествиях или инцидентах с опасными грузами доводились до авиакомпании, соответствующих государственных властей страны эксплуатанта и страны, в которой происшествие произошло, в соответствии с требованиями соответствующих властей. Первичное сообщение должно быть послано в течение 72 часов после события государственным органам, если исключительные обстоятельства не препятствуют этому. Форму сообщения о событии с опасными грузами надлежит отправить в возможно короткий срок, даже в случае отсутствия полной информации. Копии всех уместных документов, типа AWB, DGD, NOTOC и т.д., и любые фотографии должны быть присоединены к сообщению. Если это возможно по условиям обеспечения безопасности, нужно сделать так, чтобы все опасные грузы, упаковки, документы, относящиеся к событию, должны быть сохранены до того, пока начальное сообщение не послано вышеперечисленным органам и от них не получено указание, следует ли действительно продолжать все это сохранять. Вся документация и информационные сообщения об АП и инцидентах с опасными грузами сохраняется, как минимум два года в архиве АО «МА «Симферополь» Примечание 1: Авиационное происшествие с опасным грузом – это событие, связанное с перевозкой опасных грузов или имеющее отношение к перевозке опасных грузов, которое приводит к получению людьми травм со смертельным исходом или серьезных травм или к значительному ущербу. В связи с этим серьезная травма определяется как травма, полученная человеком в результате несчастного случая, которая: а) делает необходимой госпитализацию на период более 48 часов, осуществленную в течение 7 дней с момента получения травмы; или (б) приводит к перелому любых костей (за исключением несложных переломов пальцев рук или ног, а также носа), или (в) приводит к возникновению рваных ран, сопровождающихся обильным кровотечением, к повреждению нервов, мышц или сухожилий или (г) приводит к повреждениям каких-либо внутренних органов; или (д) приводит к ожогам второй и или третьей степени или к любым ожогам, охватывающим более 5% поверхности тела; или (е) приводит к подтвержденному воздействию инфицирующими веществами или вредного излучения. Авиационное происшествие с опасным грузом может также может представлять собой аварию ВС; в этом случае необходимо придерживаться обычной процедуры представления отчетов об авиационных авариях. Примечание 2: Инцидент с опасными грузами – это событие, не являющееся авиационным происшествием с опасным грузом, но связанное с перевозкой опасных грузов или имеющее отношение к перевозке опасных грузов (местом такого инцидента не обязательно является борт ВС), которое приводит к получению людьми травм или к материальному ущербу, пожару, поломке, разливу, утечке жидкости, или к возникновению излучения, или к другим проявлениям нарушения целостности упаковки. Любое событие, имеющее отношение к перевозке опасных грузов, которое создает серьезную угрозу ВС или для находящихся на нем людей, также следует рассматривать как инцидент с опасным грузом.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |