Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Project BRIEF




Охранник


 

«BTL-promo «Встряхни вкусную мякоть» для Pulpy.

Дегустация in-store.

Апрель-июль 2015 г.

 
 


Промо-продукт:

Pulpy Orange и Pulpy Tropic, бутылка 0,9л.

Цели и задачи программы:

· Познакомить потребителей с продуктом;

· Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту;

· Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке;

· Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.

Целевая Аудитория:

· 16-40 лет (ядро 20-30 лет) современные, активные жители городов (500+), со средним и выше среднего доходом.

· Ведут активный образ жизни, предпочитают натуральные продукты

· Любят пробовать новинки.

Информация о продукте:

  • Pulpy – сокосодержащий (сокосодержащий – это минимальная доля содержания сока 10 %)
  • Pulpy продукт международного масштаба: с 2005 года Pulpy - успешно запустился и продается в более чем 20 странах мира!

· Pulpy Orange - Апельсиновый вкус.

· Pulpy Тропический (Tropic) – это микс тропических фруктов, артезианской воды и цельной мякоти апельсина.

· Pulpy Тропический (Tropic) в составе основные фрукты: ананас, киви, красный виноград, банан

· Уникальный цвет продукта Pulpy Тропический (Tropic) достигается за счет того, что в состав входит красный виноград, который содержит антоцианы – натуральный красный краситель. Именно поэтому цвет напитка – красный.

  • «PULP» = «мякоть».

· Цена на полке для бутылки 0,45 ~ 44 рубля, 0, 9 л ~ 64 р.

· Pulpy выпускается в упаковке: бутылка 0,45л и 0,9л (используем для дегустации).

 

Добрый «PULPY» - освежающий негазированный напиток от бренда Добрый, которому я доверяю.

Это смесь фруктового сока, артезианской воды и вкусной нетронутой мякоти цитрусовых, которая гарантирует натуральность и передает ощущение и освежение настоящего апельсина.

Наслаждайся освежающим апельсиновым вкусом!

География: Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, СПб, Москва, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Оренбург.

Каналы: Торговые точки: Супермаркеты (СМ) и Гипермаркеты (ГМ)

Период проведения (2015г.):

23 Апреля – 12 июля согласно графику промо в каждом городе.

 

График работы:

Супермаркеты: Чт., Пт. 16:00-21:00 (5 часов); Сб., Вск. – 12:00 -17:00 (5 часов)

Гипермаркеты: Чт., Пт. – 15:00-21:00 (6 часов); Сб., Вск. – 11:00 -17:00 (6 часов)

Адресная программа согласно адресной программе.

Объем 1 контакта: 75 мл, то есть 1 бутылочка = 12 контактов.

Механика программы:

Описание механики:

В супермаркетах 1 промоутер в торговом зале

В гипермаркетах 2 промоутера в торговом зале

 

Промоутер обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня)

Если продукта нет в продаже или его мало, он:

1.Узнает у администрации дату завоза

2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатор города (– МП ССН) – менеджер реализации – клиентский менеджер – клиент.

Если клиент сообщает, что поставка на следующий день невозможна, то на следующий день промоутер не выходит в эту точку[y1]

Потом эти часы будут дорабатываться по согласованию с клиентом.

 

Работаем в торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина).

Если администрация магазина выделила неудачное место для расположения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение.

На стойке стоят стаканчики пирамидкой сбоку (с двух сторон, если 2 промоутера), по центру аккуратно лежат салфетки, по центру около стенки стоят 3 бутылки демонстрационных. Больше на стойке ничего быть не должно.

 

СУПЕРМАРКЕТ:

 

ГИПЕРМАРКЕТ:

 

 

1 промоутер в СМ (2 промоутера в ГМ) проводит(ят) дегустацию продукта:

ВНИМАНИЕ! Первые три недели акции проводим дегустацию только Pulpy Orange (кроме Москвы и Тюмени)

В Москве – только Pulpy Tropic.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.