Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Супервайзеры




Вкуса

Только апельсин

В Тюмени проводим дегустацию Pulpy Orange первые две недели.

1. Промоутер у стенда приглашает на дегустацию.

2. Потребитель подходит к стенду.

3. Потребитель дегустирует продукт.

 

Промо-текст для работы:

Здравствуйте! Попробуйте «Pulpy»! Секрет его вкуса – в цельной мякоти апельсина. Мы встряхнули бутылочку, чтобы вы насладились этой мякотью до последней капли! Вам понравилось?

Покупайте и участвуйте в онлайн игре (показывает адрес группы на стойке).

 

Здравствуйте! А вы пробовали «Pulpy»?

Если ответ «Да»:

Попробуйте новый Pulpy тропический! Секрет его вкуса – в цельной мякоти апельсина и миксе тропических фруктов. Мы встряхнули бутылочку, чтобы вы насладились мякотью до последней капли! Вам понравилось?

Покупайте и участвуйте в онлайн игре (показывает адрес группы на стойке/тележке).

 

Если ответ «Нет»:

Попробуйте! Секрет его вкуса – в цельной мякоти апельсина и миксе тропических фруктов. Мы встряхнули бутылочку, чтобы вы насладились мякотью до последней капли! Вам понравилось?

Покупайте и участвуйте в онлайн игре (показывает адрес группы на стойке/тележке).

 


Если подходит мама с ребенком, то мы добавляем, что - разрешен для питания детей с трех лет.

Промоутеры, проводящие дегустацию, обязательно работают в перчатках.

Продукт в торговые точки доставляется охлажденным в изотермических контейнерах. При возможности продукт в точке хранится в холодильнике.

Промоутеры берут продукт для дегустации из изотермического контейнера, стараясь долго не держать бутылку в руках и закрывая контейнер, чтобы не допустить нагревание продукта.

Как должно выглядеть промо-место для дегустации Pulpy:

Промоутеры в дегустации используют следующие материалы:

- промо-стойка (должны обязательно присутствовать все элементы)

- стаканчики брендированные

- перчатки одноразовые полиэтиленовые

- салфетки белые

- мусорная корзина (корзина стоит сбоку стойки или за стойкой, но, ни в коем случае не перед стойкой)

Расходные материалы, продукт и прочее необходимое находятся внутри промо-стойки.

- мешки для мусора

- изотермические контейнеры с аккумуляторами холода для хранения продукта

Внешний вид стойки аккуратный, рабочая поверхность чистая.

 

 

 

 

Промо-форма:

Девушки:

- сарафан

- футболка

- слипоны

 

- Доставляет в точки все необходимые материалы.

- Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения дегустации в торговой точке.

Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров, исправность и чистоту промо-стойки (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки.

- Контролируют температуру продукта (температура продукта должна быть +4+15 градусов - продукт охлажденный/прохладный). Если продукт не соответствует обозначенной температуре, продукция не используется для дегустации.

- Делают фотоотчет по проведению сэмплинга.

- Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта.

 

Схема забора продукта на складе:

После получения продукта со склада ССН, вся партия перевозиться на охраняемый склад, доступ к которому имеет только сотрудник склада.

Продукт передается ему по накладной и под счет.

Далее, сотрудник склада готовит продукт для отгрузки на акцию: наносит защитные стикеры на каждую бутылку на штрих-код. Только простикерованный продукт выдается супервайзерам для дальнейшей работы.

Стикеруем не весь продукт, а понедельно, для возможного возврата в ССН

За 1,5-2 часа до старта ТТ, супервайзер получает по накладной дневной запас продукта для работы ТТ и везет его к месту работы.

Учитывая, что в 99% случаев мы выполняем план по количеству контактов в ТТ за день, то остаток продукта равен нулю.

В том случае, если персонал в точке по каким-то причинам не выполнил дневной план по контактам (низкая проходимость ТТ), то количество бутылок фиксируется в отчете, и остаток продукта отвозится на склад.

 

Персонал:

Промоутер – стандарт с требованиями к внешности

· Возраст от 18 лет до 25 лет

· Внешний вид

· рост от 168 см для девушек,

· размер одежды 42-44 для девушек;

· приятное, не отталкивающее выражение лица – добродушное

· чистая кожа

· здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, не секущееся концы, нет отросших корней, не растрепаны).

· Волосы должны быть собраны в ВЫСОКИЙ ХВОСТ, БЕЗ ЧЕЛКИ. Челку убираем, закалываем так, чтобы ее не было видно. Цвет резинки для хвоста – белый, черный. Другой цвет резинки НЕ допускается.

· зубы в хорошем состояние (допускается неправильный прикус)

· аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда

· ногти – аккуратный маникюр, бесцветный лак.

· Украшения – кольца, часы, цепочки, крупные заколки, сережки (можно только гвоздики) НЕЛЬЗЯ!

· Колготки по погоде, только тонкий копрон и обязательно телесного цвета.

· Коммуникабельность - грамотная речь, умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей

· Активность - э нергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе

· позитивный настрой

· Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях.

Подготовка персонала / тренинги:

Кастинг и тренинг персонала проводит агентство совместно с представителем Мултон или ССН

Форс-мажор.

В случае, если промоутер приехал в точку и в виду Форс-мажорных обстоятельств не может приступить к работе, он находится в точке до момента согласования дальнейших действий с агентством >> ССН.

Дисциплина персонала:

  • Несоблюдение промоутером режима работы отражается в штрафной сетке инструкции.
  • При возможном опоздании или невыходе промоутера схема коммуникации следующая:

 

Промоутер>>SV>>Полевой менеджер >> Менеджер проекта >> Представитель Сoca-Cola

 

Схема контроля персонала: Супервайзеры.

 

Коммуникация в регионах: Регионы все согласования ведут с Москвой, только потом общаются с региональными представителями ССН!

Отчеты, предоставляемые в ССН на проекте (высылается дополнительно):

· Еженедельный клиентский отчет в таблице Excel. Форма отчета согласовывается с Мултон. Содержит ключевые показатели работы промоутеров в точке (количество промо-часов, количество розданных сэмплов и т.п.).

· Сдача отчетов и фотоотчетов – предварительный отчет в понедельник до 12:00 по Московскому времени, полный отчет и фотоотчет во вторник до 11:00 по Московскому времени.


[y1]Юля, нужно согласовать эту схему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.