КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Супервайзеры
Вкуса Только апельсин В Тюмени проводим дегустацию Pulpy Orange первые две недели. 1. Промоутер у стенда приглашает на дегустацию. 2. Потребитель подходит к стенду. 3. Потребитель дегустирует продукт.
Промо-текст для работы: Здравствуйте! Попробуйте «Pulpy»! Секрет его вкуса – в цельной мякоти апельсина. Мы встряхнули бутылочку, чтобы вы насладились этой мякотью до последней капли! Вам понравилось? Покупайте и участвуйте в онлайн игре (показывает адрес группы на стойке).
Здравствуйте! А вы пробовали «Pulpy»? Если ответ «Да»: Попробуйте новый Pulpy тропический! Секрет его вкуса – в цельной мякоти апельсина и миксе тропических фруктов. Мы встряхнули бутылочку, чтобы вы насладились мякотью до последней капли! Вам понравилось? Покупайте и участвуйте в онлайн игре (показывает адрес группы на стойке/тележке).
Если ответ «Нет»: Попробуйте! Секрет его вкуса – в цельной мякоти апельсина и миксе тропических фруктов. Мы встряхнули бутылочку, чтобы вы насладились мякотью до последней капли! Вам понравилось? Покупайте и участвуйте в онлайн игре (показывает адрес группы на стойке/тележке).
Промоутеры, проводящие дегустацию, обязательно работают в перчатках. Продукт в торговые точки доставляется охлажденным в изотермических контейнерах. При возможности продукт в точке хранится в холодильнике. Промоутеры берут продукт для дегустации из изотермического контейнера, стараясь долго не держать бутылку в руках и закрывая контейнер, чтобы не допустить нагревание продукта. Как должно выглядеть промо-место для дегустации Pulpy: Промоутеры в дегустации используют следующие материалы: - промо-стойка (должны обязательно присутствовать все элементы) - стаканчики брендированные - перчатки одноразовые полиэтиленовые - салфетки белые - мусорная корзина (корзина стоит сбоку стойки или за стойкой, но, ни в коем случае не перед стойкой) Расходные материалы, продукт и прочее необходимое находятся внутри промо-стойки. - мешки для мусора - изотермические контейнеры с аккумуляторами холода для хранения продукта Внешний вид стойки аккуратный, рабочая поверхность чистая.
Промо-форма: Девушки: - сарафан - футболка - слипоны
- Доставляет в точки все необходимые материалы. - Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения дегустации в торговой точке. Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров, исправность и чистоту промо-стойки (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки. - Контролируют температуру продукта (температура продукта должна быть +4+15 градусов - продукт охлажденный/прохладный). Если продукт не соответствует обозначенной температуре, продукция не используется для дегустации. - Делают фотоотчет по проведению сэмплинга. - Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта.
Схема забора продукта на складе: После получения продукта со склада ССН, вся партия перевозиться на охраняемый склад, доступ к которому имеет только сотрудник склада. Продукт передается ему по накладной и под счет. Далее, сотрудник склада готовит продукт для отгрузки на акцию: наносит защитные стикеры на каждую бутылку на штрих-код. Только простикерованный продукт выдается супервайзерам для дальнейшей работы. Стикеруем не весь продукт, а понедельно, для возможного возврата в ССН За 1,5-2 часа до старта ТТ, супервайзер получает по накладной дневной запас продукта для работы ТТ и везет его к месту работы. Учитывая, что в 99% случаев мы выполняем план по количеству контактов в ТТ за день, то остаток продукта равен нулю. В том случае, если персонал в точке по каким-то причинам не выполнил дневной план по контактам (низкая проходимость ТТ), то количество бутылок фиксируется в отчете, и остаток продукта отвозится на склад.
Персонал: Промоутер – стандарт с требованиями к внешности · Возраст от 18 лет до 25 лет · Внешний вид · рост от 168 см для девушек, · размер одежды 42-44 для девушек; · приятное, не отталкивающее выражение лица – добродушное · чистая кожа · здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, не секущееся концы, нет отросших корней, не растрепаны). · Волосы должны быть собраны в ВЫСОКИЙ ХВОСТ, БЕЗ ЧЕЛКИ. Челку убираем, закалываем так, чтобы ее не было видно. Цвет резинки для хвоста – белый, черный. Другой цвет резинки НЕ допускается. · зубы в хорошем состояние (допускается неправильный прикус) · аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда · ногти – аккуратный маникюр, бесцветный лак. · Украшения – кольца, часы, цепочки, крупные заколки, сережки (можно только гвоздики) НЕЛЬЗЯ! · Колготки по погоде, только тонкий копрон и обязательно телесного цвета. · Коммуникабельность - грамотная речь, умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей · Активность - э нергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе · позитивный настрой · Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях. Подготовка персонала / тренинги: Кастинг и тренинг персонала проводит агентство совместно с представителем Мултон или ССН Форс-мажор. В случае, если промоутер приехал в точку и в виду Форс-мажорных обстоятельств не может приступить к работе, он находится в точке до момента согласования дальнейших действий с агентством >> ССН. Дисциплина персонала:
Промоутер>>SV>>Полевой менеджер >> Менеджер проекта >> Представитель Сoca-Cola
Схема контроля персонала: Супервайзеры.
Коммуникация в регионах: Регионы все согласования ведут с Москвой, только потом общаются с региональными представителями ССН! Отчеты, предоставляемые в ССН на проекте (высылается дополнительно): · Еженедельный клиентский отчет в таблице Excel. Форма отчета согласовывается с Мултон. Содержит ключевые показатели работы промоутеров в точке (количество промо-часов, количество розданных сэмплов и т.п.). · Сдача отчетов и фотоотчетов – предварительный отчет в понедельник до 12:00 по Московскому времени, полный отчет и фотоотчет во вторник до 11:00 по Московскому времени. [y1]Юля, нужно согласовать эту схему.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |