Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ творческих работ на построение композиции




Использование композиционных приемов лучше показать на конкретных примерах.

Рис. 1

Тремя треугольниками художник создает круговое движение, изображающее чувство размеренного течения вечности (рис.1).

Рис. 2

Увлечение А. Иванова идеями романтизма позволило художнику передать в основе этого произведения чувство ностальгии и преклонения по ушедшим временам античности. Пейзаж с видом древней Греции заключаются автором в квадрат и помещается в глубине с уходящей в него точкой схода, как символ ушедшего золотого века человечества (рис.2). Форма треугольников изначально задает характер героев и характеризует происходящее событие.

 

Заключение
Список литературы

1.
Содержание

Введение………………………………………………...........................  
Глава I. Теоретические основы композиции……………………...  
1.1. Теория композиции………………………………………………..  
1.2. Основные законы и средства композиции ……………………....  
1.3. Приемы композиции………………………………………………  
  Глава II. Практические основы композиции……………………..    
2.1. Практическое применение теоретических основ композиции….  
2.2. Анализ творческих работ на построение композиции…………..  
  Заключение……………………………………………………………..    
Список литературы…………………………………………………...    
Приложение (ЕСЛИ ЕСТЬ)……..…………………………………….  

 


 

Учебное издание

 

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.