КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автопоезда для перевозки лесоматериалов
Перевозки лесоматериалов Автопоезда и специальное оборудование для
Лесовозные автопоезда состоят из автомобиля-тягача, имеющего поворотный коник, и прицепа-роспуска, на поворотный коник которого опирается задний конец пакета леса. Схемы лесовозных автопоездов показаны на рис. 7.7. Основными схемами являются а, б, д. При хороших дорожных условиях используются автопоезда в составе седельного тягача, полуприцепа и роспуска (рис. 7.7, в, г, е). Такие автопоезда имеют максимальную грузоподъемность. Их недостатком является склонность к «складыванию», что ухудшает их маневренность.
Рис. 7.7. Схемы лесовозных автопоездов.
Схемы лесовозных автопоездов на рис. 7.7, е, ж, могут использоваться при перевозке сортиментов и при двухкомплектной вывозке хлыстов. Автопоезда состоят из автомобиля с роспуском и прицепа. Скорость движения лесовозных автопоездов ограничена тяжелыми дорожными условиями и составляет от 60 до 70 км/ч. Устойчивую минимальную скорость движения лесовозных автопоездов устанавливают 3... 5 км/ч. Проходимость лесовозных автопоездов улучшается при полном использования крутящего момента двигателя, подводимого к ведущим мостам тягача. Для обеспечения проходимости автопоездов предусматривается возможность блокировки дифференциала. На лесовывозке применяются автомобили-тягачи с колесами задних ведущих мостов на нормальных двухскатных или односкатных широкопрофильных шинах. Полноприводные лесовозные автомобили имеют механические трансмиссии, максимально унифицированные с трансмиссиями базовых автомобилей общего назначения. Передние ведущие управляемые мосты максимально унифицированы с задними (средними) ведущими мостами. Прежде всего, унифицированы их главные передачи. В приводе ведущих управляемых мостов применяют карданные шарниры, имеющие постоянную угловую скорость. Различие между разными шарнирами состоит в способе выравнивания скорости и установки их в шкворневом устройстве. К тягачам лесовозных автопоездов, эксплуатирующихся в холодных климатических зонах, предъявляются дополнительные требования. Двигатель оборудуют системой предпускового разогрева и средствами облегчения пуска двигателя. Систему охлаждения двигателей оборудуют вентилятором с муфтой автоматического управления. Вывод отработавших газов двигателя и подогревателя направляют в правую сторону, что исключает ухудшение обзорности дороги для встречных и обгоняющих автотранспортных средств. Топливная система тягача с дизельным двигателем имеет устройство для подогрева дизельного топлива до температуры, обеспечивающей прокачиваемость зимних сортов топлива при пуске двигателя. Места установки аккумуляторных батарей тягачей с системой подогрева имеют термоизоляцию, предохраняющую электролит от интенсивного остывания. Тягачи оборудуются противотуманными фарами и прожекторами, управляемыми из кабины с места водителя. Кабину делают с усиленной термоизоляцией. Система отопления должна обеспечивать при температуре окружающей среды до -60°С и движении автопоезда со скоростью 40 км/ч температуру воздуха внутри кабины не ниже +10°С.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |