Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автопоезда для перевозки лесоматериалов




Перевозки лесоматериалов

Автопоезда и специальное оборудование для

 

Лесовозные автопоезда состоят из автомобиля-тягача, имеющего поворотный коник, и прицепа-роспуска, на поворотный коник которого опирается задний конец пакета леса.

Схемы лесовозных автопоездов показаны на рис. 7.7.

Основными схемами являются а, б, д. При хороших дорожных условиях используются автопоезда в составе седельного тягача, полуприцепа и роспус­ка (рис. 7.7, в, г, е). Такие автопоезда имеют максимальную грузоподъем­ность. Их недостатком является склонность к «складыванию», что ухудшает их маневренность.

 

Рис. 7.7. Схемы лесовозных автопоездов.

 

Схемы лесовозных автопоездов на рис. 7.7, е, ж, могут использоваться при перевозке сортиментов и при двухкомплектной вывозке хлыстов. Авто­поезда состоят из автомобиля с роспуском и прицепа.

Скорость движения лесовозных автопоездов ограничена тяжелыми до­рожными условиями и составляет от 60 до 70 км/ч. Устойчивую минимальную скорость движения лесовозных автопоездов устанавливают 3... 5 км/ч.

Проходимость лесовозных автопоездов улучшается при полном исполь­зования крутящего момента двигателя, подводимого к ведущим мостам тяга­ча. Для обеспечения проходи­мости автопоездов предусматривается возможность блокировки дифферен­циала. На лесовывозке применяются автомобили-тягачи с колесами задних ве­дущих мостов на нормальных двухскатных или односкатных широкопро­фильных шинах.

Полноприводные лесовозные автомобили имеют механические транс­миссии, максимально унифицированные с трансмиссиями базовых автомоби­лей общего назначения. Передние ведущие управляемые мосты максимально унифицированы с задними (средними) ведущими мостами. Прежде всего, унифицированы их главные передачи. В приводе ведущих управляемых мостов применяют карданные шарни­ры, имеющие постоянную угловую скорость. Различие между разными шар­нирами состоит в способе выравнивания скорости и установки их в шкворне­вом устройстве.

К тягачам лесовозных автопоездов, эксплуатирующихся в холодных климатических зонах, предъявляются дополнительные требования. Двигатель оборудуют системой предпускового разогрева и средствами облегчения пуска двигателя. Систему охлаждения двигателей оборудуют вентилятором с муфтой ав­томатического управления. Вывод отработавших газов двигателя и подогре­вателя направляют в правую сторону, что исключает ухудшение обзорности дороги для встречных и обгоняющих автотранспортных средств. Топливная система тягача с дизельным двигателем имеет устройство для подогрева ди­зельного топлива до температуры, обеспечивающей прокачиваемость зимних сортов топлива при пуске двигателя. Места установки аккумуляторных бата­рей тягачей с системой подогрева имеют термоизоляцию, предохраняющую электролит от интенсивного остывания. Тягачи оборудуются противотуманными фарами и прожекторами, управляемыми из кабины с места водителя. Кабину делают с усиленной термоизоляцией. Система отопления должна обеспечивать при температуре окружающей среды до -60°С и движении ав­топоезда со скоростью 40 км/ч температуру воздуха внутри кабины не ниже +10°С.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.