КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Композиция в прикладном искусстве
Обоснование структурного строения костюма Используется Достоевским в моменты внутреннего перелома его героев, кульминации их духовного напряжения.
Композиционный ритм произведения ускоряется до предела ( определяется частотой перехода от одной т.зр. к другой), и это может соответствовать внутреннему состоянию героев.
Примеры у Успенского: Братья Карамазовы (гл. «Луковка», «Внезапное решение» (описание здесь ведется с т. зр. Мити, Фени, Петра Ильича Перхотина)
Вывод о проблеме авторского знания как центральной проблеме плана психологии. Если обобщить все возможные проявления точек зрения в плане психологии, можно сказать, что центральным здесь является вопрос об авторском знании и об источниках этого знания. Иначе говоря, речь идет о том, ставит ли себя автор в позицию человека, которому известно все об описываемых событиях, или накладывает определенные ограничения на свое знание.
Композиция – составление, объединение всех элементов формы художественного произведения по законам гармонии и требованиям гармонизации относительно поля композиции.
Двухмерная Трёхмерная (композиция на (композиция в плоскости) пространстве)
- Декоративная отделка - Оболочка - Микроструктуры костюма - Макроструктуры костюма Композиционное поле костюма наполняется структурами: o Макроструктура – элемент композиционного строения модели, непосредственно участвующий в формообразовании оболочки (спинка, полочка, рукава, кокетки и проч.) o Микроструктура – элемент композиционного строения модели, не участвующий в формообразовании оболочки (воротники, манжеты, карманы, клапаны и проч.) Качественные и количественные характеристик макро- и микроструктур напрямую зависят от транслируемого моделью образа и корректируются в соответствии с законами и свойствами композиции. Пример: Структуры в графической композиции
В композиции костюма полем композиции является силуэт . Структуры в костюмной композиции Структурность костюма связана с пластическими и пропорциональными особенностями строения фигуры человека. В костюмной композиции фигура человека – базовый модуль.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |