КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход работы. Инструкционная карта лабораторного занятия №4
Инструкционная карта лабораторного занятия №4. Тема: « Исследование назначение, конструкции и действия реверсоров различного исполнения». Цель работы: назначение, конструкции и действия реверсоров различного исполнения на примере ПР – 151Д и 18МР. Для выполнения работы студент должен знать: 1. Назначение групповых контакторов применяемые на электроподвижном составе железных дорог. 2. Особенности блок – контактных систем применяемых на групповых контакторах. 3. Особенности пневмаприводов групповых контакторов. 4. Серии локомотивов на которых устанавливаются многопозиционные переключатели. Оборудование: ряд стендов с различными видами реверсоров, электрические схемы, плакаты, учебные пособия, конспекты. Используя учебную литературу: а. Папченков С.И. «Электрические аппараты тягового подвижного состава железных дорог». Учебник для техникумов коледжев железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2000г. – 603с. б. Калинин В.К. «Электровозы и электропоезда». – М.: Транспорт, 1991г. – 480с. в. Раков В.А. «Пассажирский электровоз ЧС2». – М.: Транспорт, 1976г. – 318с. г. Под редакцией В.К. Тихонычева, М.П. Сазонов «Электровоз ВЛ11м руководство по эксплуатации». – М.: Транспорт, 1994г. – 416с.
1. Изучить и занести в пункты №1и №4 бланка отчета лабораторной работы назначение реверсоров электроподвижного состава. 2. Используя инструкцию к стенду «Реверсора различных типов» изучить устройство реверсоров электроподвижного состава. Полученные данные занести в пункты №3 и №5 бланка отчета лабораторной работы, и также занести в соответствующие разделы бланка технические данные исследуемых аппаратов. 3. Используя инструкцию к стенду «Реверсора различных типов» изучить принцип действия реверсоров электроподвижного состава, и полученные данные занести в пункты №4 и №6 бланка отчета лабораторной работы. 4. Из проделанной работы сделать выводы и занести их в соответствующий раздел бланка лабораторной работы.
В ходе выполнения лабораторной работы ответить на следующие вопросы: 1. Назначение, область применения реверсоров ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. 2. Основные серии электровозов на которых применяются реверсора ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. 3. Отличая в схемах подключений в цепь тяговых электрических двигателей реверсоров ПР – 151Д, РК – 8А от 18МР. 4. Конструкция, технические данные реверсоров ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. 5. Основные отличая в назначении реверсоров ПР – 151Д, РК – 8А от 18МР. 6. Основные конструктивные отличия реверсоров ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. 7. Путь прохождения силового тока по деталям реверсоров ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. Содержание отчета. 1. Наименование, цель, аппараты и принадлежности. 2. Назначение, устройство и действие реверсоров ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. 3. Вычертить простейшую схему включения реверсоров ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. 4. Привести технические данные реверсоров ПР – 151Д, 18МР, РК – 8А. 5. Сделать вывод о проделанной работе.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |