КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окна вагона
КУЗОВ ВАГОНА КУЗОВ ВАГОНА
Кузов вагона- это закрытое помещение со всеми основными устройствами, необходимыми для пассажиров (оборудование для сидения или лежания, системы отопления, вентиляции, освещения, туалеты, входы и выходы и др.).
Кузов пассажирского вагона цельнометаллический (ЦМВ) и составляет единое целое с рамой. Каркас кузова стальной конструкции из профилей, стоек и дуг. Снаружи каркас покрывается металлическим листом, внутри каркас облицован деревоплитой и покрыт пластиком. Внутри между металлическим листом и деревоплитой- изоляционный материал, который является одновременно и утеплителем и изоляцией.
Кузов пассажирского вагона опирается на 2 тележки, расположенные по его концам на равном расстоянии от середины рамы.
Кузов вагона состоит из:
· 2 боковые стены · 2 торцевые стены · крыша · пол
Окна в пассажирских вагонах расположены на боковых стенах кузова. Окна имеют двойное или тройное застекление.
Окна бывают:
· открывающиеся ( опускные - на 1/3 окна, откидные - внутрь на 30°) · глухие (никогда не открываются) · аварийные (в 3 и 6 или 2 и 7 купе)
Аварийные окна предназначены для эвакуации пассажиров в случае необходимости. Для открытия аварийного окна нужно повернуть вниз на 180° красную ручку, при этом стеклопакет упадет в подоконное пространство. Красная ручка должна быть опломбирована. Окна в дверях тамбура одинарные, глухие с защитной пленкой.
Все окна, за исключением окон тамбуров, оборудованы опускающимися шторами из плотной материи- солнцезатемнителями.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |