Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Большое значение имеет личность руководителя и его отношения с коллективом




Для работы с результатами анкетирования будет также удобно составить сводную таблицу (см. следующую страницу).

При изучении степени адаптации ребенка к клубу особенно важно проанализировать ответы детей на 5-й, 8-й, 9-й, 10-й вопросы (именно они включены в сводную таблицу).

 


АНКЕТА

для воспитанников
Определение доминирующих мотивов обучения

Дорогой воспитанник! Для работы по преодолению неуспешности в обучении педагогу необходимо знать наиболее и наименее осознаваемые мотивы твоего обучения. Поставь, пожалуйста, напротив наименования мотива балл от 0 до 10.

1. Понимаю, что воспитанник должен учиться хорошо

2. Хочу окончить школу и учиться дальше

3. Понимаю, что знания мне нужны для будущего

4. Хочу быть культурным и развитым человеком

5. Хочу получать хорошие отметки

6. Хочу получать одобрение родителей

7. Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне

8. Хочу быть лучшим учеником в классе

9. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех

10. Хочу занять достойное место среди лучших в классе

11. Мне нравится учиться

12. Люблю узнавать новое

13. Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей

14. Мне нравится преодолевать трудности в учебной деятельности

15. Люблю уроки, на которых можно рассуждать

16. Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи

Мотивы обучения:

· мотив долга и ответственности – № 1;

· мотивы самоопределения и самосовершенствования – № 2–4;

· мотивы собственного благополучия – № 5–7;

· мотивы престижности – № 8–10;

· мотивы содержания учебной деятельности – № 11–13;

· мотивы отношения к процессу учения – № 14–16.

 

 

Опросник «Учебные стимулы» (по Казанцеву Ю.)

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается опросник по определению стимулов учебной деятельности учащихся. Опросник состоит из стимульных фраз, каждая оценивается по трехбалльной системе. Обведите кружком нужный балл (1 – обладает некоторым значением; 2 – имеет значение; 3 – необходимо в моей работе).

№ п/п Стимулы Баллы
1. Экран достигнутых результатов на каждом этапе урока (оценочный лист)      
2. Словесная похвала («Молодцы!», «Умницы!»)      
3. Оценивают друг друга (взаимоконтроль)      
4. Вымпел лидера на столе за качественно и быстро выполненное задание      
5. Выставка лучших работ учащихся по итогом урока      
6. Оценка достижений учащегося на родительском собрании      
7. Запись благодарности в дневник      
8. Усложнение задания      
9. Познавательная игра      
10. Рейтинг в классе      
11. Положительный пример      
12. Использование элементов соревнования      
13. Занимательная ситуация      
14. Проблемно-поисковая ситуация      
15. Опора на анализ жизненных ситуаций      
16. Учебная дискуссия      
17. Решение задач и проблем профессиональной направленности      
18. Оценивание деятельности учащегося на уроке (в количественном эквиваленте (балл))      
19. Перспективы (практическое использование знаний в дальнейшем)      
20. Контролируемое доверие      
21. Дозированное домашнее задание      
22. Юмористическая минутка      
23. Сравнение успехов ученика с его прежними результатами      
24. Назначение консультантом      
25. Поощрительная карточка      
26. Креативная минутка      
27. Порицание      
28. Задание практического характера      
29. Обещание высокой оценки      
30. Обещание отпустить до звонка      
31. Обещание наказать (вызов родителей, оценка «2», приглашение к завучу)      
32. Запись замечаний в дневник      
33. Музыкальный фон-сопровождение      
34. Разноуровневые задание      
35. Яркая, образная, эмоциональная речь учителя      
36. Организация коллективной деятельности      
37. Демонстрация итогов деятельности ученика (например: чтение его сочинения классу)      
38. Концентрация внимания на промежуточных результатах деятельности ученика      
39. Рецензия учителем учебных результатов ученика      
40. Авансированная оценка      
41. Поощрение книгой, ручкой и пр.      
42. Рецензия результата учащегося товарищем      
           

Благодарим за ответы!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.