КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Большое значение имеет личность руководителя и его отношения с коллективом
Для работы с результатами анкетирования будет также удобно составить сводную таблицу (см. следующую страницу). При изучении степени адаптации ребенка к клубу особенно важно проанализировать ответы детей на 5-й, 8-й, 9-й, 10-й вопросы (именно они включены в сводную таблицу).
для воспитанников Дорогой воспитанник! Для работы по преодолению неуспешности в обучении педагогу необходимо знать наиболее и наименее осознаваемые мотивы твоего обучения. Поставь, пожалуйста, напротив наименования мотива балл от 0 до 10. 1. Понимаю, что воспитанник должен учиться хорошо 2. Хочу окончить школу и учиться дальше 3. Понимаю, что знания мне нужны для будущего 4. Хочу быть культурным и развитым человеком 5. Хочу получать хорошие отметки 6. Хочу получать одобрение родителей 7. Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне 8. Хочу быть лучшим учеником в классе 9. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех 10. Хочу занять достойное место среди лучших в классе 11. Мне нравится учиться 12. Люблю узнавать новое 13. Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей 14. Мне нравится преодолевать трудности в учебной деятельности 15. Люблю уроки, на которых можно рассуждать 16. Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи Мотивы обучения: · мотив долга и ответственности – № 1; · мотивы самоопределения и самосовершенствования – № 2–4; · мотивы собственного благополучия – № 5–7; · мотивы престижности – № 8–10; · мотивы содержания учебной деятельности – № 11–13; · мотивы отношения к процессу учения – № 14–16.
Опросник «Учебные стимулы» (по Казанцеву Ю.)
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается опросник по определению стимулов учебной деятельности учащихся. Опросник состоит из стимульных фраз, каждая оценивается по трехбалльной системе. Обведите кружком нужный балл (1 – обладает некоторым значением; 2 – имеет значение; 3 – необходимо в моей работе).
Благодарим за ответы!
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |