КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в тормозную силу путем двухстороннего нажатия тормозных колодок на колесо
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Установлены на каждом вагоне в количестве восьми штук и крепятся к специальным кронштейнам по торцам продольных балок рамы тележки при помощи четырех болтов на каждый цилиндр. Отличаются друг от друга прежде всего размерами – на вагонах типа «Е» тормозные цилиндры с внутренним диаметром 6 дюймов, а на вагонах «Еж-3» и номерных с внутренним диаметром 5 дюймов. Также отличие состоит в конструкции поршня тормозного цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ: 1 дюйм = 25,4 мм. На рис. 62 изображен тормозной цилиндр вагона типа «Е», а на рис. 63 тормозной цилиндр номерного вагона, а также типа «Еж-3». УСТРОЙСТВО: (рис.62 и 63) Внутри корпуса (обечайки), имеющего днище и фланец крепления, размещается поршень. На поршне тормозного цилиндра вагонов «Е» при помощи нажимного кольца и болтов крепления, установлена кожаная манжета. Поршень тормозного цилиндра номерных вагонов и «Еж-3» имеет две резиновых уплотнительных манжеты и маслосъемное кольцо из войлока, прижимаемое к зеркалу цилиндра пружинным кольцом. К поршню приварена опора (бобышка), на внешнюю резьбу которой накручен наконечник трубы, а изнутри опора имеет сферическую впадину для совмещения с шаровым наконечником штока. При этом удерживающее кольцо при накручивании наконечника трубы поджимает шаровой наконечник штока к сферической впадине опоры поршня. Цилиндр закрывается крышкой на четырех болтах, а в ее передней части установлен сальник, а также образовано атмосферное окно, закрытое промасленным волосяным фильтром. Фильтр удерживается в окне при помощи двух стопорных колец и сетчатых перегородок к днищу цилиндра приварен штуцер (болка) (20), к штоку поршня при помощи раскаленного штифта (1А) крепится наконечник вильчатой проушины (1) для соединения с кольцевым рычагом РТП. Возвратная пружина (8) перемещает поршень со штоком в исходное положение при отпуске тормоза. РАБОТА: при поднятии питательного клапана тормозного воздухораспределителя сжатый воздух НМ поступает через штуцер в рабочею камеру тормозного цилиндра (справа от поршня). Усилием давления воздуха поршень вместе со штоком и трубой перемещается в рабочее (левое) положение, производя прижатие тормозных колодок к колесу. ПРИМЕЧЕНИЕ:
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящее время на вагонах типа «Е» производится замена тормозных цилиндров старого образца на тормозные цилиндры, применяемые на номерных вагонах и «ЕЖ – 3».
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |