КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пневмодроссели и катарактные клапаны
ДВЕРНАЯ ПНЕВМАТИКА Последовательность действий при отключении срывного клапана Проверка при приемке подвижного состава в электродепо Принцип работы
При проезде скобы автостопа находящейся в заграждающем положении скоба срывного клапана отклоняется влево. При этом происходит поворот эксцентрика по часовой стрелки. Своей выступающей частью, эксцентрик воздействует на толкатель перемещая поршень-клапан вправо. Клапан открывается, и тормозная магистраль сообщается с атмосферой через открытое седло клапана и атмосферный канал с пружинной заслонкой. Происходит разрядка тормозной магистрали экстренным темпом – экстренное пневматическое торможение. После проследование путевой скобы автостопа, эксцентрик, усилием возвратных пружин в стакане, возвращается в исходное положение и его воздействие на толкатель поршня прекращается. Однако поршень-клапан останется в правом (открытом) положении из-за того, что сжатый воздух ТМ воздействуя на поверхность поршня удерживает его в открытом положении. Закрытие клапана произойдет при понижении давления в тормозной магистрали до 1,8 – 2,0 ат. При этом, усилием возвратной поршень-клапан вернется в исходное (левое) положение и закроется – разрядка тормозной магистрали прекратится. Следует отметить, что при сработке срывного клапана и втором (первом) положении ручки КМ Срывной клапан садиться не должен т.к. потеря сжатого воздуха из тормозной магистрали компенсируется работой крана машиниста. Давление в ТМ удерживается на уровне выше чем 1,8 – 2,0 ат. И срывной клапан не садиться. Для посадки срывного клапана необходимо перевести ручку КМ в 5 (7) положение и понизить давление в ТМ до 1,8 – 2,0 ат.
При втором положении ручки КМ и открытых кранах 2-й тяги (разобщительном кране), необходимо при помощи смотрового молотка отклонить скобу срывного клапана до его срабатывания. При втором положении ручки КМ срывной клапан садиться не должен. В кабине машиниста, необходимо перевести ручку КМ в 3 (7) положение и по манометру ТМ проконтролировать давление, при котором срывной клапан закроется.
При установке на вагоне модернизированного срывного клапана, на нем имеется специальный крючок для подвешивания скобы отключения. Предназначены для регулирования скорости открытия/закрытия дверей на вагоне. Катарактные клапаны 8 шт. устанавливают на вагонах Е на трубопроводы ведущие в задние полости ДЦ. Пневмодроссели с обратными клапанами 16 шт. устанавливают на вагонах 81-… на трубопроводы ведущие в передние и задние полости ДЦ.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |