КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство
Предназначен для экстренного пневматического торможения в случаях проезда светофора с запрещающим показанием оборудованным автостопом, при проследовании инерционной скобы с повышенной скоростью, при проезде постоянного путевого автостопа. Срывной клапан СР-363 Временное. Действия при временном отключении аналогичны действиям при постоянном отключении, с разницей лишь в том, что контрольный стержень УАВА выдвинут не полностью и ручку УАВА необходимо вручную удерживать в нижнем (отключенном) положении. Прибор установлен на специальном кронштейне первой правой буксы головных вагонов. Крепится к кронштейну двумя шпильками. Регулировка высоты нижней плоскости скобы срывного клапана над уровнем головки рельса осуществляется регулировочным винтом и составляет 53-55 мм.
Срывной клапан состоит из двух узлов расположенных в одном корпусе (1) – механического и пневматического.
Механический узел:
- эксцентрик (13) - скоба (8), жестко связанная с эксцентриком - стакан (12) - возвратные пружины (11) - фиксатор (10) - ручка (9)
Пневматический узел:
- поршень-клапан с толкателем (3). На поршне установлен клапан мягкой посадки (6) т.е. имеет резиновую посадочную поверхность. Седлом клапана является втулка запрессованная в корпус (2). На поршне имеется резиновая уплотнительная манжета воротникового типа (4). Справа от поршня, в корпусе срывного клапана высверлено атмосферное отверстие исключающее образование компрессии при ходе поршня вправо. - возвратная пружина поршня клапана (5) - заслонка (7) закрывающая атмосферный канал расположенный слева от поршня.
Справа от поршня, между седлом клапана и резиновой манжетой образована камера по каналу сообщающаяся с тормозной магистралью.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |