Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Эффективность деятельности коммерческой организации




Дизай-студия «Золотая подкова» занимается производством веб-сайтов под ключ, полиграфических дизайном, дизайном интерфейсов. Кроме этого, студия реализует некоторые услуги, как для своих клиентов, так и для сторонних заказчиков. Среди предоставляемых услуг продвижение веб-сайтов, администрирование (с технических сопровождением). В 2008 году, компания реализовала 26 проектов по созданию сайтов, на общую сумму 114,5 млн. рублей, и 41 заказ на разработку дизайна для полиграфии, общей суммой 25,5 млн. рублей. Заказов на дизайн интерфейсов в 2008 году не было.

Услуги, предоставляемые студией, принесли в 2008 году 31 млн. рублей (продвижение - 23 млн. рублей, администрирование – 8 млн. рублей).

Затраты на производство сайтов составили 67 млн. рублей, на разработку дизайна - 11 млн. рублей. Реализация услуг потребовала затрат на сумму: 15 млн. рублей – продвижение, 7 млн. рублей – администрирование.

Определить:

· эффективность работы компании по каждому виду деятельности

· эффективность работы компании по предоставлению услуг

· эффективность работы компании по реализации проектов

· общую эффективность деятельности компании

Сделайте вывод о том, какие из направлений работы являются наиболее эффективными, а от каких направлений можно отказаться ввиду низкой эффективности. Дайте рекомендации руководителю по развитию бизнеса.

 

Дано: Решение: 1.Для простоты расчетов построим таблицу. Внесем известные данные.
  Товарооборот, млн.р. Затраты, млн.р. Эффек ивность
Создание сайтов 114,5   1,71
Дизайн для полиграфии 25,5   2,32
Всего по проектам     1,79
Продвижение     1,53
Администрирование     1,14
Всего по услугам     1,41
Всего     1,71

2.Определим затраты всего по проектам, по услугам, всего по предприятию.

З=Зс+Зд+Зп+За

З=67+11+15+7=96 млн.руб

3.Определим показатели эффективности:

Э=Т/З

Определим эф-ть создания сайтов:

Э = Т/З =114,5/67 = 1,71

Определим эф-ть дизайна

Э = Т/З= 25,5/11 = 2,32

Определим эф-ть всего проектов

Э = Т/З =140 / 78 = 1,79

Определим эф-ть продвижения

Э = Т/З= 23 / 15 = 1,53

Определим эф-ть администрирования

Э = Т/З= 8 / 7 = 1,14

Определим эф-ть всего по услугам

Э = Т/З= 31 / 18 = 1,41

Определим эф-ть всего

Э= Т/З =171 / 96 = 1,71

 

Тс=114,5 млн.р Зс=67 млн.р Тд=25,5 млн.р Зд=11 млн.р Ту=31 млн.р Зу=18 млн.р Тп=23 млн.р Зп=15млн.р Та=8млн.р За=7 млн.р
  Эс=? Эд=? Эу=? Эв.п=? Эв.у=? Эв=?  

 

 

Выводы: наиболее эффективными направлениями являются дизайн и создание сайтов. При этом, работы по дизайну имеют самый высокий показатель, но занимают небольшую долю в товарообороте. Следует стремиться увеличить количество заказов по этому направлению. Услуга «продвижение» также обладает хорошим показателем эффективности, в отличие от услуги «администрирование», от которой компании стоит отказаться. Однако, услуга администрирования сайтов является важным элементом послепродажного обслуживания клиентов. В этой связи, перспективно отказаться от ее предложения сторонним клиентам (тем, кто не заказывал у компании разработку сайта), но продолжить ее реализацию собственным клиентам. Возможен также вариант повышения стоимости услуги администрирования для тех, кто заказывает в компании только эту услугу, и сохранение текущей стоимости для клиентов, которым студия разрабатывала веб-сайт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.