Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Вот чем привлекает Управляющая компания некоторых «новаторов» по реформированию казахстанских КСК




Комментарии

Вот чем привлекает Управляющая компания некоторых «новаторов» по реформированию казахстанских КСК. И как мы видим, там все очень даже здорово, и чтобы быть похожими на них, нам надо было бы свои дома привести хотя бы поближе к соответствующим условиям государства Германии.

Полагаем, что именно к этому придвинуты вновь выстроенные наши новые многоэтажки, состоящие из нескольких домов, жилые комплексы с действительно хорошим уровнем обслуживания, которое для собственников и арендаторов в платежах ежемесячно обходится по 90 – 130 тенге с квадратного метра занимаемых ими квартир.

 

 

Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся.

В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.

Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Г. Гегеля, Ф. Фрёбеля, А. Дистервега, Дж. Дьюи, Ушинского других.

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретических положений от умения применить их на практике.

Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемирную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как дидактических, так и организационно-управленческих средств.

Необходимость активного обучения заключается в том, что с помощью его форм и методов можно достаточно эффективно решать целый ряд задач, которые трудно достигаются в традиционном обучении:

· формировать не только познавательные, но и профессиональные мотивы и интересы, воспитывать системное мышление специалиста;

· учить коллективной мыслительной и практической работе, формировать социальные умения и навыки взаимодействия и общения, индивидуального и совместного принятия решений, воспитывать ответственное отношение к делу, социальным ценностям и установкам, как коллектива, так и общества в целом.

Для решения задачи повышения эффективности учебного процесса требуется научное осмысление проверенных практикой условий и средств активизации учащихся.

В учебном заведении особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие на занятиях каждого учащегося, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность учащихся за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию применения активных форм обучения.

Актуальность данной темы курсовой работы состоит в том, что активные методы обучения в дизайне интерьера позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели - творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения.

Цель исследования: разработать методические приемы реализации принципа сознательной активности на теоретических занятиях проектирования.

Объект исследования: процесс профессионального обучения.

Предмет исследования: реализация принципа сознательной активности на занятиях по дизайну интерьера.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформулированы следующие задачи курсовой работы:

1 Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2 Рассмотреть особенности реализации принципа активности в профессиональном обучении.

3 Разработать методические приемы реализации принципа сознательной активности на занятиях по дизайну интерьера.

4 Разработать и подготовить констатирующий эксперимент.

Для реализации вышеперечисленных задач использовались следующие методы педагогических исследований:

- изучение и анализ принципов обучения, классификация принципов;

- изучение литературы по дизайну интерьера;

- анализ активности обучающихся, продуктов их деятельности.

 

Предполагаемая база исследования: ГБОУ СПО «Курганский техникум сервиса и технологий»

 

Раздел 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.