![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Декабрь
Воображение – это когда ты в мозге создаёшь зрительную картину, но глазами её не видишь. Во время ясновидения и телепатии ты «смотришь» при помощи особенных «нервных центров» – чакр, и видишь эту картину в мозге. Надо развивать способность в мозге видеть зрительные картины, звуки, запахи… 1. Часть: Воображение запахов · Если хочешь, побрызгай в комнате каким-нибудь дезодорантом с запахом моря. · Ложись, закрой глаза. Погрузись в пси-сознание. · Несколько раз мысленно скажи: «Я лежу на берегу океана, на пляже, с закрытыми глазами». Но не надо воображать вид пляжа или его звуки. · Вообрази только, что носом чувствуешь запахи: - солоновато свежий океанский воздух; - водоросли; - орхидеи, растущие рядом с пляжем. · Только когда хорошо будешь чувствовать запахи, – сразу переходи 2-й части. 2. Часть: Воображение осязания и запахов · Воображай, что чувствуешь телом: - мягкий, тёплый песок; - кожей тепло лучей южного солнца; - приятный прохладный ветер с моря · Только когда хорошо будешь чувствовать осязания + запахи, – переходи 3-й части. 3. Часть: Воображение звуков, осязания и запахов · Воображай, что слышишь: - шум прибоя; - шелест ветра в метёлках пальм; - щебетание птиц, пролетающих над тобой. · Только когда будешь воспринимать звуки + осязания + запахи, – переходи 4-й части. 4. Часть: Воображение вкуса, звуков, осязания и запахов · Воображай, что на языке чувствуешь вкус солоноватого океанского воздуха. · Только когда хорошо будешь воспринимать вкус + звуки + осязания + запахи, – переходи 5-й части. 5. Часть: Воображение всех ощущений · Вообрази, что открываешь глаза и видишь: - сверкающий голубой океан; - коралловый риф; - над тобой кокосовые пальмы; - мягкий белый песок. · Вообрази, как зачёрпываешь в руку песок, и он медленно просыпается между пальцами. Это надо видеть + осязать. Через много дней, когда хорошо научишься, можно выполнять это упражнение: - сидя или при ходьбе; - наоборот начиная с 5-й части à 1-ой; - ходить по пляжу и что-нибудь делать. Упражняйся по ~ 2 часа, каждый день.
Планирование: · Первые 3 – 4 раза, через каждые 2 –3 дня: 1. Подумай над вопросом: какие ценности, цели и желания до сих пор определяли твою жизнь? Запиши ответ. 2. Подумай: каким ты сам хочешь быть – «идеал» самого себя? Запиши ответ. 3. Подумай: когда, где и насколько ты отклонился от своего «идеала»? 4. Вообрази, что тебе недолго осталось до смерти. Подумай тогда: какая у тебя должна быть прошедшая жизнь, чтобы ты ей был доволен? Запиши ответ. 5. Подумай: почему ты не такой, какой твой «идеал? Под какими влияниями ты придумал «идеал» самого себя? Запиши. 6. Подумай: кто управлял твоей прошедшей жизнью: ты сам, случайности, другой человек? Запиши. 7. Подумай: что ты планируешь сделать в ближайшее время, чтобы в конце своей жизни ты остался ею доволен? Запиши. · Потом в течении полгода ~ 1 раз в месяц: · Прочитай свои записи после последнего упражнения по планированию жизни. · Вообрази, что тебе недолго осталось до смерти. Подумай тогда: какая у тебя должна быть прошедшая жизнь, чтобы ты ей был доволен? · Подумай: что ты планируешь сделать в ближайшее время, чтобы в конце своей жизни ты остался ею доволен? Проверка каждый день, вечером: · Прочитай свои записи после последнего упражнения по планированию жизни. · Подумай: тобою сегодня управляли ценности, которые ты определил в планировании? Запиши ответ. · Если ответ «нет» – подумай: когда и почему ты изменил этим ценностям? Запиши. Планировать жизнь надо по ~ 1 часу, проверять по ~ 5 мин.
Это – держишь в руках какой-нибудь предмет, à придумываешь свой вопрос, à он передаётся по нервам в виде импульсов космической энергии, à доходит до кожи кисти руки, à попадает в предмет, à предмет «отвечает», ответ – в виде импульсов энергии, à через руки, идёт по нервам, à доходит до мозга, à в мозге появляютя видения и звуки. · Ты будешь узнавать от предмета, что происходило в прошлом с ним и вокруг него. Сначала много раз упражняйся с близким тебе предметом. Потом можно взять предмет у другого человека, чтобы после упражнения проверить – правильно ли ты узнал историю предмета. Положи рядом с собой этот предмет. · Садись за стол. Погрузись в пси-сознание. Возьми этот предмет двумя руками. · Вообрази, что у тебя появилось очень сильное желание, – чтобы предмет «рассказал» тебе свою историю при помощи импульсов энергии. Ожидай его историю в виде видений, вкусов, звуков, осязаний и запахов. · В твоём сознании появятся видения + звуки… Ты «увидишь» с позиции предмета место, где он лежал перед началом упражнения. · Опять вообрази, что у тебя появилось желание, - чтобы предмет «рассказал» о своём более далеком прошлом. · В твоём сознании появятся видения, например рынок, где ты его купил, и увидишь самого себя в толпе. · Таким способом углубляйся всё больше в прошлое. Упражняйся по 10 – 60 мин, каждый день.
· Возьми какой-нибудь предмет, который долгое время был близок тебе. Положи его, например, на улице, где есть люди. Он должен быть на расстоянии 50 – 500 метров от места, где ты будешь упражняться. Предмет можно спрятать, чтобы его не было видно, потому что он может «видеть» улицу сквозь любые вещи. · Вернись домой, садись. Погрузись в пси-сознание. · Вообрази, ярко и сильно, этот предмет. · Вообрази, что у тебя появилось очень сильное желание, – видеть, слышать… всё, что происходит вокруг этого предмета. · В твоём сознании появятся видения + звуки… Ты «увидишь» с позиции предмета место, где ты его положил. · Вообрази, что твоё сознание возвращается в твоё тело, и ты видишь только то, что тебя окружает, настоящее. Упражняйся по ~ 1 часу, можно каждый день.
Эта часть учебника по магии содержит подробные описания выполнения магических упражнений из 1 части Чёрной книги PSI магии. Так же дополнительные магические упражнения, мои собственные разработки магических упражнений, и результаты исследований в области магии и пограничных наук. Рекомендации по применению магии в повседневной жизни. В основном эта часть магии предназначена для обучающихся магии после 3-7 лет учения по 1 части магии.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |